16 січня 2016 р.

Фантастическая творожная запеканка в мультиварке с кокосовым заварным кремом-сиропом

Всем хороших выходных. Два дня я уже собираюсь приготовить творожную запеканку, конечно же, с использованием мультиварки, да все как то недосуг. А вот вчера все же созрела. Что хочу сказать, творожная запеканка, это не просто вкусно, но и чрезвычайно полезно (сказала я хитро прищурясь памятуя о сахаре "сладкая смерть", который я добавила к запеканочке). Так вот, пусть она и сладкая, но, как еще накормить деток творогом? А на носу.... точнее уже не на носу, а прямо вот он КАРАНТИН! И многие детки остались дома, родители же бегают по квартире со вздыбленными волосами, выдумывая как же они будут ходить на работу все это время.
Как вы знаете и без меня, творожная запеканка, учитывая сколько кальция в твороге, очень полезна деткам. Поэтому я бы хотела предложить вам приготовить ее вашим чадам, скучающим во время этого, будь он неладен, Карантина.
Но не только деткам можно, даже нужно, приготовить сие чудо. Не зря я назвала мою запеканку Фантастической. На столько вкусной запеканки, я, лично, никогда не пробовала. У нее настолько нежная, пористая структура, и на столько замечательные вкусовые качества (хотя с чего вдруг - не ясно, продукты самые обычные), что у меня просто нет слов. Эта запеканка даст фору любому дорогущему чизкейку!
Но, мы не ищем легких путей, и поэтому я предлагаю вам не просто насладиться этой вкусняшкой, а дополнить ее вкусным заварным кремом-сиропом с кокосовой стружкой. Количества сахара в нем вы регулируйте по себе, от себя же скажу, т.к. запеканка всего лишь немного сладковата, и совсем не приторна, этот крем-сироп (можно было бы назвать его просто кремом... да в нем нет масла... вот и не решилась) дополнительно сладил мое объедание запеканочкой и был идеален к чайку. Когда-то один мой знакомый, пробовавший этот крем-сироп сказал что он напоминает ему рафаелло. Ну... в принципе, может быть. Хотя как по мне это нечто совершенно иное.
Ну хватит болтать, пора приступать к приготовлению Фантастической творожной запеканки с кокосовым крем-сиропом!


ИНГРЕДИЕНТЫ

Для запеканки

1. Творог (желательно домашний, жирный) - 500 гр
2. Сметана - 120 гр.
3. Яйца - 5 шт.
4. Сахар - 150 гр.
5. Манка - 2 ст.л.
6. Ванильная эссенция - 1 ч.л.

Для сиропа

1. Яйцо - 1 шт.
2. Мука пшеничная - 1 ст.л.
3. Молоко - 200 мл.
4. Сахар - 180 гр
5. Кокосовая стружка - 1 упаковка стандартная (40 гр)

1. Ну что ж, начнем. Прежде всего переложим творог в блендер или комбайн, нам нужно будет перетереть его в однородную массу. Я делала это в комбайне, а если у вас нет подобных гаджетов - протрите его через сито.
2. Добавим в творог сметану
3. После добавим манку и взобьем до получения однородной массы.
4. Вот какой консистенции должна быть наша творожная масса
5. Разделим наши яйца на желтки
6. И белки.
7. Взбиваем белки в крепкую пену с  большей половиной сахара
8. Частями подмешиваем к творожной массе. Не кладите сразу все белки. Их нужно вмешивать по чуть-чуть желательно лопаточкой, как бы снизу вверх, закапывая наши белки
9. До бела взбиваем наши желтки с оставшимся сахаром в количестве 4 шт. В этом и прикол. Белков нам нужно 5, а желтков 4!
10. Так же понемногу вмешиваем в нашу массу взбитые желтки
11. На выходе у нас получится воздушное, не побоюсь этого слова, суфле. Нежное и очень пушистое.
12. Чашу мультиварки смазываем, довольно обильно, сливочным маслом, дабы наша запеканочка не пристала к ее стенкам. Это вам не разъемная форма, тут еще попробуй выколупай из нее блюдо, особенно выпечку, ежели она, ни дай боже, пристанет.
13. Массу выкладываем в чашу мультиварки и разравниваем.
14. Оставшимся желтком смазываем поверхность запеканки кулинарной кистью, или кто чем гаразд и отправляем в мультиварку. Выставляем режим выпечка. Ставим время 30 минут и выпекаем. В моей мультиварке, почемуто, нужно выставлять еще и ее температуру... Долго шерстила интернет, и поставила 150 градусов. Говорю сразу. Это много. Если вам как и мне нужно дополнительно ставить температуру, то ставьте 120 градусов, не ошибетесь.
После того как мультиварка закончила выпекание, не открывая крышку оставьте запеканку еще на 30 минут в режиме подогрева.
15. А пока приготовим наш сироп он же крем. Разобъем яйцо в мисочку которую вы в последствии сможете поставить на огонь и немного взболтаем его
16. Добавим столовую ложку муки, и размешаем тщательно, что бы не было комочков.
17. Туда же зальем молоко и засыпем сахар. Все хорошо перемешаем и поставим на медленный огонь. Массу нужно постоянно помешивать - иначе пригорит.
18. Когда масса загустеет, это случится минут через 10, она приобретет вид как на фото
19. Всыпаем туда кокосовую стружку, перемешаем и снимем с огна
20. Вот такой вот крем у нас вышел. Отправьте его в прохладное место стыть. Не забывайте иногда помешивать, а то масса густая, и очень долго будет стынуть.
21. Тем временем запеканка готова. Вот какая красавица у нас вышла. Когда я открыла мультиварку, я очень удивилась, на столько странный у нее был внешний вид. Скажите, похожа на ватрушку.... Почему так... Я, честно говоря, понятия не имею. Но красиво! Не знаю как выйдет у вас. Может так же, а может и нет.
22. Немного остудив, с помощью подставки для пароварки, пройдясь по бочкам запеканки лопаткой, извлекаем нашу запеканочку из чаши. Просто вставив в чашу подставку и перевернув ее в верх тормашками!
Моя запеканочка, т.к. я не особо угадала с температурой, немного слишком зарумянилась, но все равно, очень красивая, и главное ароматная. Остужаем ее на этой самой подставке.
23. Выкладываем на тарелочку,
24. Украшаем по желанию, подаем уже остывший крем-сироп в соуснике и начинаем наслаждаться этим чудом
25. Если вы подаете запеканку не порционно, то можете полить ее вашим сиропом сразу.
26. Все зависит от вашей фантазии. Я, кстати, будь у меня ягоды, добавила бы к этому сочетанию кислинки в виде смородины, или.... вишни. Но каждый для себя решает сам
28. Это и правда очень вкусно. На сим я прощаюсь с вами. Побежала пить чай и доедать запеканочку, если еще хоть что-то осталось!
29. Приятного Вам аппетита!


Немає коментарів:

Дописати коментар