3 квітня 2017 р.

Мидии в молочно-чесночном соусе (Подходят для диеты Дюкана)

Добрый день друзья. Вот и прошли выходные, и в понедельник у меня для вас, как обычно, новый рецепт. Но на этой неделе все будет не так как обычно - публикация в блоге одного рецепта в неделю. На этой неделе рецептов у меня будет несколько, а все потому, что по неизвестной мне причине, эти выходные у меня прошли в каком-то непонятно безумном поварском стиле. Мало того что я приготовила и отфотографировала для вас четыре совершенно новых рецепта (Два из них объединю в одну публикацию). И, кроме того, я приготовила для своих родных еще три блюда: классический украинский борщ, кстати, не знаю, стоит ли отфотографировать и разместить его рецепт в блоге, посоветуйте, что вы думаете по этому поводу. Сандвичи, ну их рецепт уже есть на моем сайте, если интересно, заходите по ссылке, единственное отличие от предыдущего рецепта, в этот раз они с говядиной. Так же вчера я сделала диетическую печенку в греческом йогурте, подумаю, может в следующий раз сфотографирую и этот рецепт, ну уж очень он простой, даже не знаю, стоит ли забивать эфир такими элементарными вещами.
В общем сказать что я задолбалась.... Ничего не сказать. Я даже пропустила занятие в спортзале, ну как пропустила, перенесла его на сегодня, ибо физкультуры мне вполне хватило и дома.  Ну да ладно, продолжу.
В принципе, как я уже неоднократно писала, я таки снова на диете! Очень уж хочу я к лету быть стройной газелью! Поэтому - Дюкан и зал сейчас неотъемлемая часть моей жизни.
Сразу похвастаюсь, за две недели я уже сбросила почти 6 кило, так что, не стоит аплодисментов, раскланиваюсь перед вами. Но, впереди еще, как минимум, десть кило, так что расслабляться рано. Хочу быть такой!!! Да да! Это я! Ну уж какой скан фото есть, такой и есть, извиняйте!
Ну и что что на фото мне 22 года, хочу и все!!!
Так вот, как знают мои постоянные читатели, когда я на диете, мой блог просто переполняют диетические рецепты. Вот так будет и сегодня.
В выходные я решила приготовить вкуснейшие мидии в молочно-чесночном соусе, точнее, в оригинале мидии конечно же делаются в сливочном соусе, но т.к. жирные сливки на диете исключены, я заменила их молоком. Кстати, вышло ничуть не хуже, а может и лучше. Так что, если вы, как и я, на диете, повторите этот рецепт, а если нет, просто вместо молока положите сливки и будет вам счастье.
Изначально я просто купила мидии, думая, что как обычно, сделаю из них Вкуснейшие маринованные мидии (рецепт по ссылке в моем блоге). Но, глянув на мою покупку, я, все же, решила придать их дополнительной термической обработке, почему-то их качество не внушило мне доверия. И, я не на минуту не пожалела, блюдо вышло очень вкусным, сытным, и при этом, абсолютно диетическим! Поэтому, если вы как и я любитель сего морского деликатеса, смело приступайте к его приготовлению.
В классическом прочтении мидии подают с поджаренным тостом, кстати, так это блюдо и поглощали мои родные, а для тех кто на диете, тост можно заменить, например, Кексами с отрубями (рецепт по ссылке), да или просто, кушайте как есть, хуже не будет, будет только лучше. И при этом - полезнее.
Ну что ж, давайте начнем. Сразу предупреждаю, приготовление того блюда полностью, то есть, от начала до конца, займет у вас не более 15 минут, а то и менее. Так что, если вы хотите питаться вкусно, диетично, но при этом не заморачиваться с готовкой - это блюдо просто создано для Вас! Сами увидите!

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Мидии (мороженные) - 350 - 400 гр.
2. Лук репчатый - 1 шт.
3. Чеснок - 3 зубка (регулируйте остроту на ваш вкус)
4. Кукурузный крахмал (можно заменить картофельным или мукой) - 1 ч.л.
5. Молоко - 80 мл.
6. Соль / перец - по вкусу
7. Соевый соус - 1 ст.л. (не обязательно)
1. Ну что ж, начнем. Нарежем лук полукольцами. Режте, конечно, как хотите, но мне больше нравится нарезка полукольцами, дабы его структура чувствовалась в блюде
2. Мидии размораживаем, полностью это делать совсем не обязательно, можете просто пробланшировать их в кипятке. Если мидии у вас не чищенные, в смысле с водорослями - почистите их. А то будете еще потом отплевываться.
3. На сковороду наливаем растительное масло, немного, у меня оливковое! Да-да, кто постоянно меня читает знает, я всегда жлоблюсь покупать это масло, уж больно оно дорогое. Но тут папа привез 5ти литровую канистру сего чудного продукта, так почему бы не готовить мидии в оригинальном исполнении. Средиземноморская кухня и все такое! Конечно же в оригинале нужно оливковое масло. Отправляем на сковороду порезанный лук пассироваться. Сильно зажаривать лук не надо, но спассируйте его до золотистого цвета.
4. К луку отправляем мидии! Протушиваем минуты три, увидите, мидии дадут сок так что дополнительно добавлять воду или бульон нам не нужно.
5. Посыпаем мидии ложечкой кукурузного крахмала. Почему я посыпала их именно кукурузным крахмалом, просто на диете Дюкана он допускается, а вы можете заменить его ложной картофельного, да или банально обычной мукой. Эта ложечка нужна лишь для того, что бы наш соус загустел. Все, на вкус и тому подобное, он совершенно не влияет.
6. Перемешиваем так, что бы  все мидии были обвалены в крахмале и добавляем молоко. Опять же, тщательно перемешаем. И тушим минуты две - три, вы сами увидите как молоко практически моментально загустеет и превратится в тягучий соус.
7. Солим и перчим наш соус по вкусу. Не переборщите с солью, мидии сами по себе солоноваты, лучше недосолить чем пересолить. Плюс, лично я, добавила прежде чем солить мое блюдо, столовую ложку соевого соуса. Ну это, правда, совсем не обязательно. теперь пропускаем чеснок через чеснокодавилку в наш булькающий соус.
8. Перемешаем, что бы чеснок равномерно распределился по соусу и выключаем огонь. Пусть мидии постоят минут пять и пропитаются вкусом чеснока.
9. Все, блюдо готово. Можете подавать их к столу.
10. Идеально поглощать их, как я уже писала выше, с ломтиком поджаренного тоста. Но, все зависит от ваших вкусовых предпочтений. Я говорю о классике.
11. Моя семья, когда ела это блюдо, решила, что мидии будут не хуже, если их есть с салатом из свежих овощей или картофельным пюре... В общем, семья высказала массу предположений.
12. Я же с огромным удовольствием насладилась поеданием сего деликатеса без какого бы то ни было гарнира. Как по мне, так даже вкуснее.
13. Это и правда очень вкусно, диетично и, не побоюсь этого слова - празднично. Как по мне, это блюдо достойно праздничного стола. Чем не идеальная горячая закуска?!
14. Кстати, я подумала, если эти мидии засыпать сверху тертым сыром и отправить минут на 10 в духовку выйдет просто идеальный жульен из мидий. Как вам такая идея?? Пасха ж на носу!!!
15. Ну вот в общем-то и все. Даже не знаю что добавить. Учитывая, что развесные мороженные мидии в наших супермаркетах, стоят не дороже обычного мяса, это великолепная альтернатива надоевшей свинине, а если учесть диетичность данного продукта - это вообще супер замена таковому!
16. Ну что ж, на сим раскланяюсь.
17. А вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать своих друзей.
18. Приятного аппетита!

8 коментарів:

  1. Спасибо, очень вкусно ! Готовлю второй раз

    ВідповістиВидалити
  2. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  3. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  4. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  5. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  6. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  7. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  8. Отличный рецепт, очень вкусно получилось

    ВідповістиВидалити