25 грудня 2016 р.

Сендвич на завтрак с мясом приготовленным на медленном огне

Привет - привет! Продолжаем наедаться перед новым годом! У нас еще неделя что бы растянуть желудок!!! Вперед и с песнями!
Этим летом я обнаружила, что моя семья просто фанатеет от Сендвичей, странно, но я как-то раньше не готовила сендвичи дома... Так... съедим по бутеру и норм. А тут, пошли мы как-то летом на пикник с моей подругой и Масявочкой. Долго тогда думала, что бы такое приготовить, и вдруг сообразила, что вкуснее и проще чем приготовить пару различных сендвичей нет ничего. Итак, насладившись этими сендвичами на пикнике, решила я поэкспериментировать на родителях. Ну думаю ведь им должно понравиться, они же еще те обжоры. Сендвичи произвели эффект разорвавшейся бомбы! С тех пор в среднем раз в 2 - 3 недели я обязательно готовлю их с различными начинками.
За эти пол года мы перепробовали миллион вариантов сендвичей, от жирно-беконовых, до веганских и сырных. Но все же одними из любимых их разновидностей остаются мясные сендвичи с домашним мясом. Делала их и с обычной домашней бужениной, и с запеченным беконом, но, самые вкусные, по моему мнению это сендвичи с запеченным мясом приготовленным на медленном огне. Т.е. мясе готовящимся много часов при низкой температуре.
Откуда я узнала про такой способ приготовления мяса? Все очень просто. Т.к. я безумная поварешка, один из моих любимых каналов естественно Food Network. А любимая передача моего отца (он тоже фанат этого канала) это "Кафе, закусочные и забегаловки" с Гаем Фьери. Вот она та самая прикольная передача! Может видали? Если нет рекомендую! Переходите по ссылке, там полно выпусков правда на английском!
И вот, в этой передаче про простецкие американские заведения общепита, наверное саааааамая популярная из всех закуска это сендвичи всех мастей. Так вот, насмотревшись этой передачи я поняла что если вы делаете сендвич с домашним мясом, лучше всего делать его не нарезая мясо слайсами, а разрывая его на волокна, так, во-первых, удобнее формировать сам сендвич, края мяса не вылазят за его пределы и когда кусаешь его, мясо в сендвиче не двигается, нарушая его целостность, а во-вторых, мясо становится единым целым с самим сендвичем. Для того, чтобы достичь такого результата, повара из американских закусочных, готовят свое мясо от 4 до 8 часов, чаще всего в подливке, на низкой температуре, 100 -150 градусов (зависит от времени и размера кусков) и после, разрывая его на волокна, смешивают с той самой подливой. Так мясо становится мягчайшим и очень сочным.
Ну, в общем, такое мясо можно есть не только в сендвичах, а и использовать как подливу к картошке, пасте, каше, но я люблю сендвичи, поэтому, для вас я приготовила именно их!
И еще! Т.к. впереди у нас Новогодние праздники, и столы будут ломится он мясных яств, наверняка они останутся и после праздников. Так почему мы должны кушать надоевшую нам буженинку. Приготовим из оставшихся продуктов вкуснятину! Например Сендвичи! Как вам такая идея?!:)))
Ну что ж приступим! Угощайтесь!

ИНГРЕДИЕНТЫ

На 9 сендвичей (делаем впрок, они вкусные и постояв)
1. Хлеб тостерный (можете использовать любой, но с тостерным удобнее) - 18 кусочков
2. Соус томатный -  200 гр. (у меня домашний я подскажу как приготовить в процессе, а вы можете взять просто кетчуп)
3. Сыр - 9 кусочков
4. Огурец свежий - 1 большой или 1,5 средних
5. Мясо - 400 гр (у меня свиной ошеек)
6. Горчица -  по вкусу (у меня французская с зернами)
7. Майонез - по вкусу
Для мясного маринада
1. Горчица - 2 ст.л.
2. Черносмородиновый джем - 3 ч.л.
3. Чеснок - 5 зубков
4. Соль / перец - по вкусу
5. Листья салата - 9 шт. (у меня не было, но если у вас будут - супер)
1. Для начала нам нужно приготовить мясо. Я делаю это заранее, т.е. с вечера. Промываем и обсушиваем наш кусочек мяса.
2. Чистим чеснок и режем на острые дольки. Нашпиговываем наше мясо
3. Солим и перчим наше мяско.
4. Натираем горчицей.
5. Добавляем черносмородиновый джем или другой кисло-сладкий (как по мне вишневый тоже супер)
6. Хорошенько обмазываем наше мясо и оставляем мариноваться на часик. После чего, заворачиваем его герметично в фольгу и отправляем в духовку. Включаем ее на температуру 120 градусов и забываем о мясе минимум на 4 часа. По истечению времени выключаем (не открывая) и оставляем до утра. Хотя последнее не обязательно, можете и сразу кушать.
7. Вот что у нас вышло (мясо на фото уже утром, по этому немного подзастыло)
8. Приступим к приготовлению самих сендвичей. Берем тостерный хлеб. У меня высивковый (мои родители думают, что так полезнее, ну да, ну да). Почему беру тостерный? Так будет удобнее делать сами сендвичи и удобнее кушать. Но как-то, у меня не было такого хлеба и батон так же пошел на ура:) Итак, самый вкусный вариант это поджарить сендвичи на практически сухой (едва смазанной растительным маслом) сковороде гриль. Но, подойдет и тостер и простая практически сухая сковорода
9. Когда наши тосты поджарены, оставим их немного остыть.
10. Нарезаем или нарываем наше мясо на мелкие волокна. Поливаем мясо соком который образовался в процессе готовки что бы сделать его сочным.
11. Нарезаем огурчик. По огурцу, как по мне свежий в зимнем сендвиче самое оно. Но если хотите, используйте маринованный. Но свежий больше освежит, простите за тавтологию)))
12. Начинаем формировать сам сендвич. Прежде всего кладем на него томатный соус. Вы можете воспользоватся вашим любимым. Я еще летом закрыла пару баночек с добавлением сезонных овощей. А вообще, что бы сделать ваш обычный соус чуть более интересным, советую поджарить немного лучка, добавить туда чуток мороженного болгарского перчика (мороженного ибо свежий сейчас дорогой) выложить свой томатный соус, добавить по вкусу соли, перца и пару зубков пропущенного через чеснокодавилку чеснока. Протушите до мягкости и разомните овощи вилкой для более менее равномерной консистенции соуса. Но тогда сделайте это немного заранее. Все лето я делала именно так. А на зиму просто закрыла пару банок. Но, когда у меня кончатся запасы консервированного - буду делать так как я описала выше. Хотя, в принципе можете не морочить себе голову и просто помажьте тост кетчупом!
13. Далее на соус кладем наше мясо.
14. Время огурца
15. Сыр. Честно говоря, сендвичевый (или как там его) сыр я терпеть не могу, поэтому покупаю просто нарезанный слайсами тот, который нравится мне. Чего и вам советую.
16. Если вы используете салатный лист, время положить его на сыр, если нет продолжайте как я. Возьмите еще один кусочек хлебушка и намажьте майонезом и горчичкой. Ну... можете исключить майонез. Это тип диетичнее, хотя какая уже разница, вы ж готовите СЕНДВИЧ!!!!!!!!! Майонезом больше, майонезом меньше, разницы по-моему никакой!:) И да, я беру всегда либо французскую горчицу с зернышками (люблю когда они хрустят на зубах) или медовую американскую горчицу. Она нежная и вкусная. Но, выберите свою любимую.
17. Накрываем один кусок хлеба с начинкой вторым и вуа-ля!!!!!!!!!! Наш сендвич готов.
18. Переверните сендвич, так легче будет его разрезать, возьмите нож пилу (обычным ножем вы его помнете а не разрежете пополам). Хотя можете кушать и целиком. Но по-мойму, т.к. известно, что сначала наедаются глазами, разрезанный сендвич будет куда прикольнее!
19. Ну вот, можно приступать к поглощению вкуснятины!
20. Я люблю кушать сендвича на завтрак, с кружечкой горячего кофе с молоком!
21. Сытно, да вредно, но у вас весь день впереди! Растрясете еще!:))
22. Ну в общем. Сендвич это универсальный перекус, вы вполне можете брать его с собой на работу, или давать деткам в школу. Так что, даже если вы не захотите готовить сендвич по моему рецепту, возможно я просто напомнила вам об этом прикольном блюде. И вы забабахаете сендвичи для своих родных по своему оригинальному рецепту!
23. Ну вот пожалуй и все! Подписывайтесь на мой блог и приглашайте своих друзей!
24. Приятного аппетита!
   

Немає коментарів:

Дописати коментар