24 грудня 2016 р.

Крылышки а-ля Баффало мое прочтение

И снова всем привет! Продолжаю вести свой блог! Уже второй рецепт подряд! Ай да я, ай да маладца! Ну что ж раз уж я взялась за ум - вот вам новое блюдо!
Все любят крылышки, ну или почти все, ну или не совсем все, но многие! Но не суть. Так вот. Думала я думала, ну что бы еще такое сделать вкусное из банальных крылышек. И вдруг вспомнила, как-то, я пробовала знаменитейшие Крылышки Баффало (Buffalo Wing). От которых я, в свое время, была в восторге. Ух ты - подумала я! Почему бы не повторить, но при этом не внести свои коррективы в данный рецепт?! И вот я здесь!
Все наверняка слышали про это, не побоюсь этого слова, одно их самых знаменитых блюд Северной Америки. Многие знают, ну а кто не в курсе, я расскажу, что Крылышки Баффало были изобретены в 1964 году в баре Анкор в городке Баффало штат Нью Йорк. Ну как городке, сам город является вторым по количеству населения в штате Нью Йорк, после самого Нью Йорка. Сами взгляните какой он огромный.

Итак! Что же в моем прочтении от классических крылышек, а что мое нововведение. Классические крылышки обычно делаются в 2х вариантах: в кляре и без, но при этом оба варианта готовятся во фритюре. Я же предлагаю запечь крылышки в духовке, или на гриле (если он у вас под рукой), это сделает крылья гораздо более диетическими. Прям то, что доктор прописал. Далее, в классический соус в котором обваливают крылышки не входит мед и соевый соус - я же добавила их ибо это прекрасно! Так же в классическом прочтении в состав соуса входит острый соус, но, и тут моя печаль и беда, моя семья так сильно не любит острое, что даже щепотку черного перца мне приходится согласовывать с боями, поэтому пришлось использовать обычный томатный соус вместо острого. Ну и еще, к  классическим крыльям подают соус Блю чиз, я же предлагаю подать к крылышкам обычную сметану. Во-первых потому, что, как я уже и писала в предыдущих постах (в прошлой жизни моего блога), я таки жуткий жлоб, а во-вторых, в моей семье, кроме меня все терпеть ненавидят вкус сыра с плесенью, входящий в рецепт этого классического соуса! Так вот что я вам скажу, не заморачивайтесь, со сметаной крылышки тоже бИмба! Соус вообще используется для того, что бы гасить остроту крыльев, которая как я уже сказала выше, у меня отсутствует, но вы, я надеюсь, добавите перчинку в своем блюде и сметанка буде просто необходимым и чудесным дополнением к блюду. Ну в общем именно поэтому мой рецепт и носит название "Крылышки а-ля Баффало" мое прочтение.
Ну что посмотрим еще раз на знаменитый Баффало и приступим к приготовлению наших крыльев

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Крылья куриные - 10 шт.
2. Томатный соус (кетчуп или любой другой) - 250-300 гр.
3. Сливочное мало - 100 гр.
4. Чеснок - 5 зубков
5. Соевый соус - 3 ст. л.
6. Мед - 1 ст.л.
7. Паприка - 1 ст.л.
8. Кориандр - 1 ст.л.
9. Лимонный сок - 2 ст.л.
10. Соль / черный перец - по вкусу
11. Острый перец или соус - как по мне побольше (у меня нет и это очень печально)
Подавать со сметаной (если не решили сделать классический соус "Блю чиз")
1. Итак берем крылышки. Хорошо промываем, Обсушиваем бумажным полотенцем, при желании можете обсмалить.
2. Разделываем крылья на фаланги, у меня крылья большие с дополнительным заходом на плечико. Поэтому я разделила их на 4 части. Обычно делим на 3 части.
3. Маленькие хвостики убираем. Они нам не понадобятся. Я например сварила из них легкий супчик.
4. Остальные части крылышек нам пригодятся. Слегка посолим их. Много не надо в соусе будет соль, но немного присолить обязательно.
5. Добавляем специи, я добавлила паприку и кориандр, а так же сбрызнула крылья лиморнным соком
6. Тщательно перемешайте, что бы специи равномерно распределилась по крыльям. И отставляем в сторону часика на пол, у меня стояли пару часов, но я просто была занята. Но полу часа вполне хватит.
7. Выкладываем наши крылышки на противинь. Желательно чтобы между ними было расстояние, иначе крылья будут как бы тушится, а нам нужны просто запеченные или гриллированные крылья. Разогреваем духовку до 180 градусов и отправляем их в нее примерно на пол часика. Смотрите по готовности крыльев.
8. А пока приготовим томатный соус для крыльев. Берем глубокую сковородку с толстым дном или казанок. Разогреваем и топим в ней сливочное масло
9. Добавляем томатный соус (не пасту, а готовый) по вашему вкусу. У меня смесь кетчупа (Лагидный, ибо невозможно заставить своих съесть что-то острее) и домашнего который мы закрывали летом. А вы можете смешать острый и не острый соус в нужной вам пропорции.
10. Размешиваем масло с томатным соусом, добавляем соевый соус.
11. Добавляем мед (у меня гречневый)
12. Перчим. Я бы добавила красный паерец... но... какой разрешили :(((( И присолим по вкусу, если нужно, ибо там уже есть соевый соус и этого может вам хватить
13. Хорошенько перемешиваем, добавляем нарезанный или пропущенный через чеснокодавилку чеснок
14. Тщательно перемешиваем, убавляем до минимума огонь, дабы соус не готовился, а просто поддерживалась температура.
15. К этому времени наши крылышки полностью готовы. Вот какие красавчики.
16. Снимаем с огня соус и выкладываем в него горячие крылышки.
17. Тщательно перемешиваем и оставляем на пару минут
18. Ну вот! Можно подавать!!! Кладем в соусницу сметану, ну можете обойтись и без нее. Присыпаем немного зеленью. Или не присыпаем. И вуа-ля! Наслаждаемся!
19. Это очень вкусная закуска. В классическом прочтении ее подают к пиву, а как по мне она универсальна.
20. Для меня это вполне полноценный обед. Если к ним подать например салатик. Или гарнир. Хоть это и не правильно.
21. Хотя я вот думаю, если бы мои крылышки были острыми, я б наверняка не отказалась запить их кружечкой ледяного пива, но, в моем случае не обязательно.
22. Кстати, деткам такой вариант крыльев подойдет как нельзя лучше. А детки любят погрызть крылышки.
23. Ну, в общем, надеюсь вам понравится мой не классический вариант прочтения классического блюда.
24. Ну а вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать друзей, тут на всех вкусняшек хватит!
25. Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар