15 лютого 2016 р.

Кексы из овсяных отрубей согласно диеты Дюкана

Ну что дорогие мои, отъелись за праздники? Полирнули все это дело пироженками на День святого Валентина? И как вам ваше отражение? Ха-ха! Сегодняшний рецепт я посвящаю тем, кто своим отражение остался недоволен. Как-то раз, я уже писала, что худею я, всегда на диете Дюкана, принципы данной диеты можете посмотреть по ссылке. Не хочу тратить ваше время на описание этапов и принципов этой диеты, кому нужно, изучит самостоятельно. Так вот, при этой, да и любой другой диете, очень важно употреблять отруби, они очищают желудок и кишечник, что очень важно при диетическом питании. А так же дают ощущение сытости, и мы не голодаем, а наоборот, вроде бы как питаемся полноценно, и худеем! Чудеса!
В моей семье на столько полюбились эти кексы, что мы печем и употребляем их мы не только будучи на диете, а буквально каждый день. Они у нас зачастую просто идут как хлеб. Это, во-первых, не калорийно, во-вторых, великолепно чистит организм, а в-третиьих просто, банально вкусно.
Я, кстати, давно уже обещала опубликовать этот дивный рецепт вкуснях, ну вот все недосуг было, теперь, наконец пришло время. И я выполняю свое обещание. Угощайтесь дорогие мои! Это вкусно, полезно и очень легко.
Итак, сегодня первый абсолютно диетический рецепт в моем блоге! Кексы из овсяных отрубей согласно диете Дюкана!

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Яйца - 3 шт.
2. Творог 0% жирности - 200 гр.
3. Разрыхлитель - 1 упаковка
4. Отруби овсяные - 4 ст.л. (полные с горкой)
5. Соль/перец - по вкусу
6. Лук репчатый - 1 шт (небольшая)
7. Зелень (у меня укроп) - 1 пучок (небольшой)
1. Ну что ж, пожалуй начнем. Для начала, как можно мельче нарежем наш лук и укроп.
2. Пачку обезжиренного товрога (200 гр.) соединим с яйцами
3. Теперь нашу смесь солим и перчим по вкусу.
4. Добавляем разрыхлитель, тщательно перемешиваем.
5. Кладем в нашу смесь порезанный лук и укроп, ну или какую там зелень вы решили использовать.
6. Все тщательно перемешиваем и добавляем отруби.
7. Вот такая ядерная смесь у нас получается.
8. Теперь, берем силиконовые формочки. Честно говоря, не знаю как кексы отлипают от железных форм, ибо у меня довольно старая форма, к которой все липнет, вне зависимости от состава кекса, поэтому для сладких кексов я просто вкладываю в нее бумажные подложки, а для несладких, такие как эти отрубевые, я беру силиконовые формы, из них все просто вылетает. Советую купить вам такие, на рынке Троещина, к примеру, они стоят 6 грн за штуку. А удовольствия на годы.
9. Выкладываем нашу смесь в формочки заполняя их на 2/3 и отправляем в духовку до готовности (в среднем это минут 20) при температуре 180 градусов.
10. Наши кексы готовы, когда приобрели вот такой вид.
11. Ну что, вот сколько вкусных кексов у нас вышло. Из этого количества у нас вышло 10 красивых кексов.
12. Ну а теперь, употребляем нашу красоту. Лично я делаю из них бутерброды с домашним обезжиренным сыром, или буженинкой из индейки. Ешь бутерброды и худеешь!!! Это ли не чудо!
13. Отлично ими закусывать бульены или диетитческие супы. Но помните, когда вы на Дюкане, в день вы можете съесть не более 3 кексов.
14. Лук который внутри, дает им нежный мягкий привкус лучка, а зелень это дело только дополняет
15. Вот так они выглядят внутри. Это конечно не отрубевый хлеб, который у нас продается в магазинах. Ибо в тот хлеб намешана мука. А нам то это зачем. Тут же это чистые, полезные отруби
16. Всем приятного аппетита!

17. P.S. Ах да совсем забыла, отруби которые я покупаю выглядят так!

1 коментар:

  1. Спасибо большое! Вы -- прелесть. Случайно наткнулась. Теперь буду читать. Пишите, ждем. Мы все, сидящие на Дюкана.

    ВідповістиВидалити