13 лютого 2016 р.

Почти диетические куриные отбивные почти по-Дюкану

Всем привет, а я почти выздоровела, только вот врач об этом и слышать не хочет, и тем более, совершенно не хочет меня выписывать. Ну... таке, лечимся дальше. Сегодня я хочу опубликовать рецепт отбивных, которые я впервые попробовала в гостях, вот уж не помню по какому именно поводу, у своей подруги Лены. Она, как человек постоянно и зачастую успешно худеющий, просто кладезь таких вот, вкусных и диетических рецептов. Я, конечно, как любитель всякой не диетической гадости, на данный момент, т.к. я все же ни как не сяду на диету, немного видоизменила это блюдо в сторону вредности, но, смысл все же остался неизменным. Если вы, в отличие от меня, не окунете эти куриные отбивные в кляр, да еще и приготовите их на гриле - будет вам счастье, минус килограммы на попе, и здоровое питание.
Для информации, я вообще, страшный мясоед, не считая того что еще и булкоед, и поэтому, худею я всегда с помощью диеты Дюкана. А эта диета предполагает поглощение белка и отказа от углеводов, ну и заодно, по первому времени, от овощей, которых я и так терпеть не могу без всяких Дюканов. Так вот ежели вы сидите на данной диете, приготовьте для себя эту вкуснятину. Естественно отказавшись от кляра. Не пожалеете. Попробовав эти отбивные вы поймете, что куриная грудка это не сухо и невкусно, а наоборот, сочно, питательно, шикарно на вкус, да и диетично!
Итак, сегодня вашему вниманию Куриные отбивные, которые, вы же помните я болею, готовила моя мама, под моим чутким взором! Т.е. я командовала, а она их, мариновала, жарила и т.д. А я, как гуру кулинарии, на нее прикрикивала, ну и не забывала фоткать процесс!
Приготовьтесь к взрыву сочного, вкуса, наших Почти диетических куриных отбивных почти по-Дюкану!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Для отбивных

1. Куриные грудки - 3 шт.
2. Яблоко - 1,5 шт (средних)
3. Лук репчатый - 1,5 шт (средних)
4. Соль/перец - по вкусу

Для кляра

1. Яйцо - 1 шт.
2. Вода - 2 ст.л.
3. Мука - 100 - 150 гр (для обвалки)

1. Поехали. Прежде всего надо замариновать грудки, лучше всего это сделать на ночь, тогда мяско пропитается и насытится соками по полной. Берем нашу грудку.
2. Разделяем ее на 3 отбивных, точнее, отрезаем малое филе, и большое филе разделяем на два сделав продольный разрез
3. Отбиваем отбивнушки, не надо чрезмерно усердствовать, нам не нужны полупрозрачные листики, просто отбейнте немного.
4. Натираем лук на терку
5. Видите, вот какая кашица у нас вышла + выделилось много сока, он нам больше всего и нужен
6. В ту же емкость натираем яблоко, мы поленились - сделали это на крупной терке, но лучше делать это на мелкой, так яблоко даст больше сока.
7. Смешиваем наш маринад. Если вы совсем не на диете Дюкана, подложите к нему чайную ложку жидкого меда, ну а если, вроде как на диете, ничего не надо
8. Солим и перчим наши отбивные
9. Теперь, непосредственно, мариновка. Берем миску в которой мы будем мариновать отбивные. Кладем на дно немного нашей кашицы-маринада.
10. Сверху кладем отбивную, и покрываем ее так же слоем кашицы, так проделываем, пока не кончатся отбивные
11. Верхний слой должен быть кашицей. Теперь закрываем это дело крышкой и отправляем в холодильник на ночь. Можно дольше.
12. По прошествии ночи, или больше, достаем наши отбивные из холодильника и теперь у нас 2 варианта. Если вы на диете - вынимаем из маринада отбивную, отряхиваем ее и отправляем на гриль, или сковороду гриль. Все! Готово, и диетично.
Но я, не на диете, поэтому, далее для вас мой вариант. Достаем нашу отбивную, не отряхивая, т.е. на ней остается шубка из лука и яблока. Макаем сначала в муку, пытаясь сохранить нашу шубку, после в яйцо. Тут тоже 2 варианта, я после яйца кладу отбивную на разогретую с подсолнечным маслом сковороду, мама же еще раз макает отбивную в муку.
12. Подрумяниваем наши отбивные. Не обращайте внимание на зажаренности в кляре, это пригорает шубка, которая выступила через кляр.
14. Готово. Ну и сами понимаете, коль вы на диете, Дюкана, а особенно на ее фазе Атака, ешьте эту вкуснятину например с отрубевыми кексами (завтра выложу их рецепт). Если нет вы вольны в гарнире. У нас это винегрет
15. Хотя, как гарнир, я бы предпочла картофель пюре. Вот такая я консервативная.
16. Отбивные очень сочные, сладковатые из-за того что пропитались яблочным и луковым соком
17. Я, кстати, не большой фанат куриных отбивных, но эти... и еще одни (рецепт открою позже) это нечто. Сок из них так и течет
18. Кстати, когда я впервые попробовала эти отбивные у подруги... я была уверена, что это свинина, не жирная, но свинина. Так что, когда она открыла что это курица... я была в полном смятении.
19. И да, я безумно благодарна своей подруге за такой чудный рецепт. Это просто палочка выручалочка. Необычно, не дорого, и очень вкусно. Надеюсь вам тоже понравятся эти отбивнушки. И это блюдо займет достойное место в вашей семье.
21. Приятного вам аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар