24 травня 2016 р.

Куриные крылышки по рецепту шеф-повара ресторана Дежавю

Всем привет, сегодня я вновь хочу предложить вашему вниманию рецепт из моей новой рубрики Барбекю меню. Лето уже почти наступило, да и период пикников уже в полном разгаре. Поэтому я постараюсь, ближайшее время, предложить вам как можно больше рецептов блюд, которые вы могли бы приготовить на мангале, ну или просто на банальном костре.
Сегодня я выставляю на ваш суд рецепт Куриных крылышек, по которому я готовлю их уже лет десять, как минимум. Этот рецепт подсказала мне когда-то очень давно моя подруга, девушка, в прошлом очень увлекающаяся кулинарией, Карина. Так сложилась наша жизнь, что теперь мы живем в разных странах, но, это не мешает мне всегда с теплотой вспоминать нашу дружбу. Уж не знаю, продолжает ли моя подруга до сих пор увлекаться кулинарными изысками, но, в какой-то момент, я даже могла бы назвать ее, в своем роде, кулинарной учительницей. Нет, это конечно слишком громко сказано, но, своей вдохновительницей, уж точно. И да, Карина, если ты читаешь этот пост, я до сих пор помню твои утиные грудки с малиновым соусом, манты и шашлычки в томатном соке на окне!
Так вот, маринад для этих крылышек, мне, как я уже говорила выше, предложила моя подруга. Рассказав о том, что она, каким-то образом, узнала (вот каким не помню, то ли видела по телевизору, то ли прочитала в журнале), что в одном из самых крутанских, на тот момент, ресторане Киева - Дежавю, который находился в самом центре, по ул.Богдана Хмельницкого (интересно есть ли он там еще), шеф повар для своих фирменных крылышек использует именно такой маринад. Так это или не так, я к сожалению без понятия, т.к. мне не довелось побывать в этом заведении, да и ко всему прочему готовились в этом ресторане они (так мне рассказали) во фритюре. Но, с тех пор я постоянно использую именно такое сочетание продуктов для мариновки не только крылышек, но и бедрышек, и филешек, да чего попало. Да, конечно, скажете вы прочитав рецепт, это очень вредно, но! Зато как вкусно. Мой маринад, конечно, давно оброс новыми пропорциями, и дополнительными ингредиентами, но основные компоненты в нем остались неизменными. И, конечно, история умалчивает, правда ли то, что этот рецепт был изобретен или популяризирован неким мифическим шеф-поваром ресторана Дежавю! Но от этого он ни на минуту не становится менее вкусным!
Вот и в этот раз, удрав от городской суеты, с подругами на дачу, мы снова замариновали крылья в этом маринаде. И как и много лет подряд, не разочаровались в результате!
Так что я, основательно рекомендую всем, кто не делал такие крылышки ранее, срочно попробовать приготовить их, а тем кто, возможно знал этот маринад, но со временем, просто забыл - срочно вспомнить его!
А вам в мой блог фото нашей дачной милоты для позитиву!

Ну все! Хватит болтать, пора приниматься за наши крылышки! Или, как правильно сказать, за крылышки шеф-повара ресторана Дежавю!))))

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Куриные крылья - 8 шт.
2. Горчица - 4 ст.л.
4. Майонез - 0,5 стандартной упаковки
5. Лимон - 1 шт (крупный)
6. Сушеный чеснок - 2 ч.л.
7. Соль / перец - по вкусу.
1. Ну что ж, приступим. Обмоем наши крылышки и отрежем ненужную нам их крайнюю фалангу (или как там эта штука называется)
2. Выкладываем готовые крылышки в емкость, в которой будем их мариновать
3. Разрезаем лимон пополам (если у вас маленький лимон, возьмите лучше 2 шт)
4. Выдавливаем сок лимона в наши крылья. Если у вас попадет в нашу миску пара косточек лимона, не страшно.
5. Крылышки немного присолим (много солить не надо, ибо мы используем для маринада и горчицу, и майонез а в этих соусах соль уже есть). Добавим молотого перца по вкусу, а так же сушеный чеснок. Свежий брать, конечно, тоже можно, но будьте готовы, что он на ваших крылышках на костре может подгорать.
6. Кладем горчицу
7. Кладем майонез
8. Все тщательно перемешиваем, и отправляем мариноваться на пару часов. У нас крылья стояли ночь, лично для меня, это идеальный срок мариновки. Но если вам хочется сократить время маринования крыльев до 1-2 часов, добавьте еще половинку лимона
9. Разжигаем мангал. И, как только, угли готовы, отправляем промаринованные крылышки на решетку.
10. Готовность вы можете определить по цвету крыльев и по тому как, когда вы проткнете их вилкой из них будет сочится прозрачная, а не розоватая жидкость. Все! Выкладываем на тарелочки. И наслаждаемся!
11. Крылышки выходят мягчайшие, с ярко выраженной лимонной ноткой и легкой остротой горчицы. В моей семье это любимый маринад. Даже куриные отбивные мы маринуем в этом сочетании продуктов.
12. Так что, уверена, вам этот маринад, придется вам по вкусу, и говорю я это потому, что за более чем десять лет, что я готовлю эти крылья, не нашлось еще ни одного человека оставшегося недовольным результатом, хоть и покупной майонез жарящийся на открытом огне, это, мягко говоря, далеко не самое полезное сочетание!
13. Но мы ведь не каждый день готовим подобную вкуснятину! Так что, можно и побаловать себя вреднючими вредностями иногда!
14. А вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать в гости друзей! Приятного аппетита! 

Немає коментарів:

Дописати коментар