2 серпня 2017 р.

Картофельные ньеки в томатно-баклажанном соусе

Чао!!! Коме сай!!! Эт ну... тип я ща со всеми по-итальянски общаюсь!!! Ну а че?! Владею... Хорошо, что моя итальянская семья не понимает по русски, ибо ржали б всем колхозом! Т.к. мой итальянский на столько специфичен!!! О как я красиво сейчас обозвала слово чертишо красивым словом СЕЦИФИЧЕН! Короче, понимает меня исключительно мой муж!! Остальная семья тихо ржет и ругает его за то, что он не исправляет меня и не говорит со мной правильно!
А! Тху! А я что не сказала??? Не???? Тю!!! Так я ващет 17.07.17 замуж вышла!!! В Дании! На Острове свадеб, как его называют в Европе! От и фоточка вам!
Уверена что еще не раз выложу здесь фото, но на сегодня фффатит с вас свадебной милоты!
Так вот, учитывая что теперь я охвициально Сеньора Базони! И муж мой сеньор Базони, такой се итальяно веро (справжнiй италиець) Приходиться мне привыкать к стандартам их кухни. Ибо, вот скажу честно, то что у нас подают в итальянских ресторанах, а по всему миру этих ресторанов известно, что просто девать некуда, и это конечно хорошо, но, от домашней итальянской кухни эта кухня примерно, как есть и нахваливать наш борщь в рузьком (уж простите они там так называются) ресторане где-нибуь в Таиланде. Ну т.е, чет есть, но на столько далеко от реальности, что судить об украинской кухне в ресторане Таиланда приблизительно так же, как и в итальянских ресторанах в Украине. Чета типа дета валялось рядом... но уж слишком рядом, а не оригинал. Ну а теперь я, как это говорят итальянцы, дентро!!! Ну тобишь ваааще внутри. У нас в доме минестроне, паста и пица просто шо котлеты с пьюрешкой дома.
Так вот хочу похвастаться!!!!!!!!!!!!!!!!! Я приготовила моему аморе ньоки!!! ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!! Он был в..... та-дам!!!!! Восторге! Хвастался всей семье, что вот мол Анна!! Вот мол, ну капец!!!!!! Ну прям вкуснее не помню! Спешу напомнить мой муж - шеф крупного ресторана!! Так что!! Не завидуйте! Хотя..... завидуйте! Кстати, привет от семьи! Семья огромная, это лишь часть проживающая в Германии где я ща нахожусь!
Но! Сейчас не об этом! Так вот, вашему вниманию, сегодня, я представляю картофельные ньеки, приготовленные с соусом из помидор (ну Италия же - какое блюдо без ПОМОДОРО!!) и баклажанов.
Давайте на чистоту! Красивое слово ньеки, это всего лишь ленивые вареники, наполненные разными компонентами, или обычные галушки! Так что если вначале рецепта вас смутило название и вы подумали... О! Я никогда этого не сделаю, ньеки... это ж бог знает что!!! Так вот! Это проще простого! И ваааще, как я заметила, итальянская кухня отличается своей простотой. Когда я готовлю дольше 30 минут блюдо, аморе начинает нервничать и говорить, что ж эт за изврат такой, все блюда готовятся от 10 до 30 минут! Ай да итальянцы, ай да молодцы!
Ох я и заболталась! Ну я ж под впечатлением!!! Вы б замуж вышли внезапно, посмотрела б я на вас! Ну давайте лучше приступим к приготовлению.
P.S. Кстати, сегодня я представляю вам ньеки с этим соусом, но в ближайшее время я вам предложу и другие, вы не поверите с соусом из сливок и руколы!Я как услышала, что рукколу можно готовить... так прям до сих пор очухаться не могу!
Эх, ну ладно! Поехали!

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Для ньоки:

1. Картофель - - 3 шт. (средние)
2. Яйца - 1 крупное или 2 мелких
3. Мука - 250 гр (или около того, тесто должно быть не слишком круты)
4. Базилик - средний пучок
5. Соль / перец - по вкусу

Для соуса:

1. Лук - 1 головка
2. Баклажан - 1 средний
3. Помидоры - 1 банка (я использую резанные в собственном соку) - можно 3-4 шт свежих (обязательно снять шкурку)
4. Кетчуп - 3-5 ст. л.
5. Наршараб (любой гранатовый соус) - 2 ст.л. (я использую соус, вы можете добавить 1 ст.л. сахара)
6. Петрушка - небольшой пучок
7. Базилик - небольшой пучок
8. Чеснок - по вкусу - у меня 2 зубка (решайте сами)
9. Соль / перец - по вкусу
1. Ну что поехали! Начнем с пригтовления ньек.... или ньеки..или ньеков... не знаю, как это называется в данном случае. Тем более, что после окончания приготовления теста для ньек... ну вот опять... Тесту лучше постоять пол часика. Итак! Очистим картофель!
2. Порежем и на огонь! Не забудьте посолить при приготовлении. Картофель должен быть на столько соленым, на сколько вы любите его есть в сваренном виде.
3. Картофель готов! И пока он горячий, берем картофеледавилку (в каждой семье своя для пюре) и да... таки делаем пюре!!!
4. Когда мы размяли пюре, без масла и молока (или с чем вы там его делаете) нарежем базилик (не, ну режьте какую хотите зелень, но мы ж мутим итальянские ньеки, а итальянская кухня это шо украинская без сала - возможна - но это не украинская кухня), Поперчим его (3у меня смесьь перцев, вы используйте что есть у вас) и / или досолим, ежели не достаточно соли в нашем пюре!
5. Добавляем в пюре нарезанный базилик.
6. От такая красота у нас на выходе!
7. Продолжим! Я в данной пропорции клала 1 яйцо, можете положить 2, но, запомните, чем больше жидкости (в нашем случае яиц), тем больше потом придется добавлять муки, и тем менее воздушными в последствии выйдут наши ньеки.
8. Равномерно вымешиваем.
9. Время добавлять муку. Не сыпьте всю сразу, добавляйте понемногу.
10. Тесто готово. Тесто должно быть не крутым, как на пельмени, а таким, что бы обильно присыпав поверхность и руки мукой, вы могли замутить из него колбаску... Ну... Такой се средней крутости. А теперь оставим тесто отдыхать и вспоминать наши теплые руки, которыми мы с вами, под конец, его замешивали.
11. Пока наше тесто отдыхает, приступим к приготовлению соуса. Нарежем лук кубиками. Помельче, но тереть его на терку не стоит. Вот честно, я б добавила больше лука, но, когда я нарезала 3 головки (как я хотела изначально) Аморе прям аж за руку меня поймал и сказал, пер фавор, не клади много лука, пожалуйста, поклади не более трети. Отсюда и вывод, кладите 1 небольшую головку лука.
12. Сковороду сдобрим оливковым маслом, не, ну в Украине, конечно, я бы воспользовалась растительным, но ежели хотите италяно-эдишн, берите оливковое. И отправим лук на сковороду. Дабы он подрумянился.
13. Пока лук румянится, нарежем наш средней величины баклажан, на такие же мелкие кубики как лук.
14. Отправляем баклажан на сковороду румяниться вместе с луком.
15. Дальше я использую консервированные, нарезанные помидоры из банки, но! Это только потому, что хоть помидоров в магазинах Германии и масса, но все эти помидоры, даже в турецких лавках, откровенное... гадость. По типу тех что у нас зимой. Так что если вы готовите в сезон, не поленитесь использовать настоящие, свежие помидоры, предварительно избавив их от шкурки, залив кипятком на пару минут. Хотела дать ссылку на собственный рецепт... но не нашла, их слишком много!
16. Так вот, теперь очередь класть томаты в нашу зажарку-соус.
17. Теперь, по итальянской логике, мол солим перчим и фсе... но, лично для меня сладости в соусе не хватало, толи томаты резанные были кислыми (а они заразы были пипец какими кислыми), то ли бог его знает что, но, я подумала, что в идеале, добавить в смесь готовый соус (у меня кетчуп). Кстати бест!
18. Но и этой сладости, как по мне, мне оказалось не достаточно. В каждом супермаркете Украины у нас продается классический армянский... или он азербайджанский... соус Наршараб. Ну такой, из граната. Ну уж на каждом рынке 100% купить . Ну, или если вы вдруг едите в Турцию... купите подобный!!! Он есть в каждом супермаркете, в каждой лавке!  У меня такой. Ибо уж чего чего, а тут турков больше чем немцев!!!!
19. Время чеснока!!!! Выдавим его через чеснокодавилку!!!!!!!!!!!!!!
20. Все смешаем! Накроем крышкой и... приступим к варке ньек!
21. Поставим воду кипятится а сами делаем ньеки! Честно скажу, делать тут нечего. Но все же опишу процесс!!! Итак, присыпем поверхность мукой!!! И руками, отщипывая крупные куски от теста, формируем руками колбаски. Я - навесу. Вы, как хотите. Колбаска в диаметре сантиметра 2, НЕ БОЛЕЕ. Смотрите на фото, дет так!
22. Нарежем колбаски на кусочки, такие, сантиметра по два в размере, наше огромное количество колбасок!
23. Делаем красоту из наших нарезанных ньекополуфабрикатов!!! Прижимаем к ним вилку типа как для красыыыыыыыыыыыы!
24. А вот как красиво вышло.
25. Или так!
26. Так вот, пока мы делали наши ньеки, вода закипела. солим ее, тип как мы б солили воду для пасты. И отправляем в воду. Я делаю это на ладошке.
27. Во! Варяться!
28. Ну все готово! Уж не знаю как вы проверяете готовность пасты, а это очччч похоже на пасту. Но я пробую на вкус. Ну так вот! Сливаем нашу красоту через дуршлаг!
















29. А в то время как мы слили ньеки, наша подливка... или ... соус... или... ну короче овощи! Ставим на мелкий огонь и сразу добавляем в них наши ньеки.

















30. Перемешиваем, и... держим на огне 3-5 минут. Выключаем. В это время натираем пармезан... ну или не натираем, коли вы не любите есть ньеки с сыром, хотя это глупо! Извините! Ну вкусно ж!!!
31. Готово!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну вкуснятина жеж!!!
32. Ну а как жеж иначе!!!
33. Это простоооооооооооо безумно вкусно!!!
34. Короче, добавляем сверху базилик, присыпаем пармезаном.... Наслаждаемся!
35. От что могу сказать, мне эти ньеки оч понравились, а вот Аморе... честно, я ни разу не видела, что бы он столько хвастался мной перед родными! А тут, не то что бы я просила похвалить, или вымаливала реакцию, я просто кучу раз слышала как он говорит семье по телефону - вы только попробуйте!!! И это - шеф! Итальянского ресторана!!! Предлагает всем!!! Мое блюдо!!!!!!!!!!!
36. Так вот!  Оч надеюсь... да что надеяться, я уверена что вам очень понравятся эти ньеки. На 10000% я в этом уверена!
37. Обещаю в следующий раз опубликовать другие ньеки, как я говорила ранее, с соусом из сливок и рукколы, а сами ньеки наполнены вялеными помидорами! Заметьте, не я это предложила! А Аморе!






38. Ну вот и хватит хвастаться! Наслаждайтесь!
39. Черт, да это на столько вкусно, что я локти сьела по самые плечи!!!
40. В общем! Подписыватесь на мой блог, ну и приглашайте в гости друзей!
41. Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар