17 грудня 2015 р.

Сinnamon rolls или Плюшки с корицей с туманного альбиона

Есть хорошее выражение, "За дурною головою и ногам нема покою". Так вот, что б вы знали, это про меня. Не выспавшись после ночи с Мини кишами, нет что бы прийти домой, лечь отдохнуть, и, наконец, выспаться, меня понесло в совсем другую сторону. Засела в голове идея фикс, хочу булочек с корицей, да не просто так, а сложно, что б, непременно, в британском стиле! Выньте, да положте! Ну и как итог, легла я, конечно не в 4 утра, как после кишей, а в 2 часа ночи, но дело это не меняет. Ну зато хоть на работу не опоздала! О какая молодец!:) Да и снова побаловала коллег! Что могу сказать о плюшках. Делаются они элементарно, очень быстро и не требуют ни каких особых кулинарных навыков. Только и успевай наши плюшки готовить. А то, что я легла в 2 часа ночи, так это потому, что роллы я начала делать, почти в 11 вечера. До этого разрывалась между желанием лечь спать и кулинарить. Итак! Вашему вниманию представаляются Cinnamon rolls, а по русски просто - Плюшки с корицей!

ИНГРИДИЕНТЫ


Для теста

1. Мука - 440 гр
2. Дрожжи сухие - 1 пекетик (11 гр)
3. Молоко - 240 мл.
4. Масло сливочное - 55 гр.
5. Сахар - 2 ст.л. + 1 ч.л.
6. Соль - 1 ч.л.
7. Яйца - 2 шт.

Для начинки 

1. Масло сливочное - 70 гр.
2. Корица молотая - 2 ст.л.
3. Сахар - 100 гр.

Для глазури

1. Молоко - 2 ст.л.
2. Сахар - 120 гр.

Скажу честно, рецепт я слямзила из одного видео блога, на который я подписана, а именно Голодный мужчина. Кстати, можете перейти по ссылке, у них много чего прикольного есть. И ведущий приятный парень. С другой стороны, зачем же выкладывать видео если его не будут смотреть, а рецепт не будут повторять. Так что, я думаю, авторы не будут против, а наоборот, будут рады популяризации их видео блога среди моих читателей.
Ну что ж приступим. Прежде чем я начала делать наши плюшки, скажу так, меня подкупила легкость и быстрота приготовления дрожжевого теста. Ни тебе расстойки, ни 2-3х замесов. Все быстро и за раз. Я, кстати, не ошиблась тесто действительно вышло очень сдобное и вкусное.
1. Для начала нам нужно отмерить 125 граммов масла, а именно столько его, в сумме начинки и самого теста, нам понадобится. Как это сделать если у вас (ровно как у меня на этой неделе) отсутствуют весы. Все просто. В стандартной пачке масла 200 гр. делим его делая насечку пополам, потом делаем насечку пополама на половине, а после насечку на половине половины, берем большую половину и маленькую, аккурат до нашей насечки. Вот ваши 125 гр. МАТЕМАТИКА!!!:) Рзаделяем наше масло на большую и меньшую половину. Меньшую убираем в холодильник, а большую оставляем в меплом месте, нам подадобится не растопленное, но размягченное масло.
2. Берем молоко, подогрейте его в микроволновке или на плите. Нам нужно теплое молоко. И да, когда продукты соприкасаются с дрожжами, дабы ускорить их работу, они должны быть теплыми. Но не в коем случае не горячими. Иначе дрожжи просто сварятся и погибнут!
3. В чашку отольем 80 мл молока, т.е. одну треть от общего количества, в эту же чашку добавим 1 ч.л. сахара и пакетик дрожжей. Ребята в своем видео блоге использовали 7 гр. пакетик дрожжей, я побоялась, что дрожжей для такого количества муки будет маловато и положила 11 граммовый пакетик. не пожалела, очень отлично вышло, а как будете делать вы - решать вам.
4. Немного перемешиваем нашу смесь
5. Накрываем чашку полотенцем (не пленкой, дрожжи должны немного надышаться), и поставим в теплое место, учитывая, что сейчас зима, в моей квартире самое теплое место, это батарея. Ставим возле нее не стоит ставить непосредственно на саму батарею, мало ли как она у вас греет, ни дай бог, еще сварим наши дрожжи. И оставляем минут на 5.
6. А пока просеиваем в миску муку. К ней добавляем 2 ст.л. сахара и 1 ч.л. соли, перемешиваем.
7. В отдельной тарелочке взобъем яйца, не сильно, просто что бы смешать
8. Отправляем яйца в мучно-сахарную смесь
9. К этому моменту наши дрожжи начали активно работать и дали вот такую шапочку! Отправляем их следом за яйцами в тесто, туда же все еще теплое молоко (то что у нас осталось) и начинаем месить, сначала можно вилкой, но потом обязательно руками, тесто, особенно живое (помним биологию дрожжи это живое существо) обожает теплоту рук и чувствует ваше настроение.
10. Тесто выходит липнущее к рукам.
11. Растапливаем наши отложенные в холодильник 55 грамм сливочного масла и так же добавляем к нашему уже немного вымешанному тесту. Автор рецепта говорит, что если вам кажется, что тесто жидковато то добавьте немного муки, тут согласна, добавила где-то 2 горсти. Но, будьте осторожны с мукой, не переборщите, иначе, не поднимется. И да, тесто до самого конца именно липнет к руке. Ну так мы ж не пельмени делаем, а пышечки. Так что это нормально
12. Накрываем наше тесто пищевой пленкой, и оставляем минут на 10 - 15 в теплом месте (туда же его где до этого были дрожжи, поближе к батарее!)
13. Тем временем делаем начинку. Наше масло уже размягчилось, что бы это произошло быстрее, те 70 гр. масла, прежде чем оставить размягчаться, порежьте небольшими кусочками, тогда, к моменту приготовления начинки, оно железно будет нужной нам консистенции. В масло добавляем сахар и корицу.
14. Вилочкой разотрите до однородной консистенции наши продукты. Вот то что у нас с вами должно получиться!
15. Присыпаем стол (ну или большую доску) мукой и выкладываем наше, чуть отдохнувшее, тесто. Сверху так же присыпаем его мукой.
16. Начинаем его растягивать в прямоугольный пласт. Сначала руками, а потом скалкой. Не делайте его слишком тонким, Сделайте его, где-то, в палец толщиной
17. Берем нашу начинку и размазываем по нашему пласту, стараясь сделать это равномерно. По краям тесто не обмазываем.
18. Переходим к формированию рулета. Ну тут ничего сложного, Скрутим и все.
19. Рулет готов
20. Нарезаем его на порции шириной сантиметра 4-5.
21. Берем прямоугольную форму, тут мне не очень повезло, у авторов рецепта форма была как раз нужного размера, моя же (еще один камень в огород сестры) была только стандартная, значительно больше нужной. А дно круглой формы, кстати в круглой, тоже, вполне, можно делать наши плюшки, я так и не нашла (и еще Катюха тебе пару булыжников). Ну от этого плюшки хуже не стали. Единственное, что вышли суше чем у автора, т.к. не были на столько близко придвинуты друг к другу как хотелось бы. Смазываем форму маслом можно положить пекарскую бумагу, но это не обязательно. И выкладываем наши плюшки разрезом вверх... ну и разрезом вниз!:)
22. Накрываем пищевой пленкой и отправляем в теплое место на час для расстойки.
Духовку разогреваем до температуры 180 градусов и отправляем наши булочки туда, на минут 20, ориентируйтесь по своей духовке. Для меня духовка была не особо привычна, а по телефону со мной без умолку трещал знакомый... поэтому, думаю, что немного их передержала. Хотя коллега сказала, что именно вот такую выпечку, она любит. Так что готовность проверяйте по себе.
23.А пока плюшки пекутся, мы делаем глазурь. По классике, нужно просто смешать молоко с сахарной пудрой, но пудры у меня не было, поэтому, я просто смещала сахар с молоком и довела до кипения на сковороде. Если честно, мне кажется, что так даже вкуснее.
24. Достаем наши (в моем случае, чуть пересушенные) роллы из духовки
25. Поливаем их нашей глазурью и все!
26. Можно пробовать
27. Плюшки вышли на столько ароматными, что удержаться, просто невозможно.
28. Хорошо, что в момент доставания роллов, в доме были только я и Мопс. Иначе, думаю, растащили бы все за 5 минут, и колегам бы точно не досталось.
29 Всем приятного аппетита!
30. Кушайте на здоровье.




Немає коментарів:

Дописати коментар