25 січня 2016 р.

Экспресс рулет-круасан с шоколадом (Рецепт - прикол)

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами приколом увиденным мной в ленте Facebook.
Честно скажу, ссылку увидела даже не у меня в ленте, поэтому... Не смогу сослаться на автора, да простит он меня, ссылку нарыл где-то папа, и показал мне как кулинару-любителю. Так в общем она и ушла в небытие! Но, я так давно не смеялась, видео - которое длится минуты полторы, показывает мне как из... ТА-ДАМ!!! Шоколадки и кусочка покупного слоеного теста, за 3 минуты получить рулет (назовем его круасан, слоеный же... че б не!), а за 15 минут - получить готовое произведение кулинарного искусства.... КАК????????? Да не может быть!!!! Это какой-то прикол. Не бывает так! Решила я, и срочно побежала в магазин за шоколадкой и слоеным тестом, с целью опровергнуть этот фотошоп!!! Через 10 минут все было куплено и я приступила к повторению этого интернет прикола, будучи в полной уверенности, что из этого, ничего не выйдет...
ОООООООООООООО! Как же я ошибалась! Когда я разрезала то, что у меня вышло из духовки... Девочки и мальчики.... Вы покупаете круасаны с шоколадом??? Вот это вот создание - это просто один в один покупной круасан! Так что... Т.к. Рецепт реально экспресс. И на приготовление вам потребуется минуты 3, поэтому даю к нему короткое описание! (а не как обычно на 2 страницы):)))))
Ну что ж, все те кто любит вкуснятину, и при этом ненавидит готовить, и долго заморачиваться на кухне. Этот рецепт для Вас! Пробуйте! Результат вас не просто удивит! Уверена он Вас шокирует!
Ну что ж! На старт, внимание, марш!


ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Слоеное дрожжевое тесто - 300 гр (посмотрите на размер кусочка у меня на фото в пошаговых)
2. Шоколадка - 1 шт (какая угодно, у меня с орешками и изюмом)
3. Яйцо - 1 желток (для смазывания)
4. Орешки - щепотка, любых по вкусу.

1. А вот и сам рецепт. Выкладываем замороженное тесто из морозилки и ждем минут 10 пока оно растает. Разворачиваем вот такой прямоугольник.
2. Кладем посредине шоколадку
3. Нарезаем тесто, как показано на картинке
4. Отрезаем лишнее
5. Начинаем заворачивать косичку. Сначала обернем шоколадку сверху
6. Плетем красивую косу. Внахлест.
7. Смазываем буамагу для выпечки маслом, кладем шоколадку завернутую в тесто в противинь
8. Смазываем желтком
9. Присыпаем орешками и отправляем в духовку, при температуре 200 градусов. Ждем минут 15 - 20, смотрите по румяности вашей выпечки
10. Вынимаем нашу красоту из духовки (я похоже, даже немного передержала, подзажарив орешки)
11. Чуть чуть времени даем ему остыть. Угощаемся. Вкуснятина с шоколадной начинкой готова!
12. Ничесе поворот???!!! Вот это прикол! Скажите!!!
13. В разрезе вкуснятина выглядит так! Мелкие орешки приятно похрустывают на зубах
14. Любители шоколадной выпечки в восторге!:))))
15. Приятного всем аппетита! На сим и раскланиваюсь! 

Немає коментарів:

Дописати коментар