26 січня 2016 р.

Селёдочный салат "Селедочное а-ля Оливье"

Иииии, доброе утро! Сегодня я решила разместить в своем блоге салат (естественно вредный, я ж еще не на диете), который я как-то уже размещала на другом ресурсе, и ссылки на который, есть на одной из вкладок моего блога. Но, объясню почему я это сделала. Во-первых, когда я размещала этот салат ранее (не здесь), я еще не думала, что у меня когда-нибудь будет блог. Так же я не думала, что фото еды можно сделать красивым и тряпочка, на фоне мЫскЫ с салатом, не эстетично смотрится:))) Ну и ко всему прочему, вчера был повод сделать именно это блюдо! А готовить и не фотографировать, у меня, последнее время, не получается. Уже срабатывает условный рефлекс, как у собаки Павлова! Так что, сегодня, хоть и с повторением для моих старых читателей, хочу разместить рецепт этого салата. Тем более новые читатели, думаю, врядли на столько углубились в мой сайт, что бы найти все ссылки.
Так вот про что я! Ага, повод! Вчера был День Татьяны. Мало того, что это День студента, бум честными, это день основания МГУ им. Ломоносова... фуфуфу... Да МААсковсгого ГАсударственного Университета.... Ну что сделаешь, у нас в Украине есть свой день студента, вот тут не вспомню, то ли 17 то ли 19 ноября. Но все же, олдовые родители, до сих пор, считают днем студента именно Татьянин день. Но, этот повод не главный. Главное, что Татьяна - моя родная тетя. И!!! Это ее день ангела. Вот и возникла дилемма, что же приготовить ей в ее день. А т.к. больше всего на свете она любит селедку... Ну не порежешь же ей селедку с луком на праздник... Было принято решение забацать этот салат, тем более, она его очень любит! Так что ТА-ДАМ! Вот и подарок!
Теперь поговорим о вреде этого салата для наших поп... Майонез!:)))) На сим раскланиваюсь!:)))
Шучу-шучу, там еще и картошка!:))))
Ладно, девчонки и мальчишки, сделайте домашний майонез (20й раз пообещаю Вам выложить его рецепт... Ну лень пока...). А если вам лень как мне и вы не на диете, то добавьте обычный, покупной! Можете, как я уже говорила в одном из рецептов, смешать его со сметаной или не жирным йогуртом. Легче, менее калорийно, на вкус (говорят) не хуже. Я не пробовала! Я люблю МАЙОНЕЗИК!:))))
P.S. Терпеть ненавижу Оливье (классический салат Оливье), а этот же салат, как по мне, особенно если взять принцип приготовления, майонез, вареная картошка, маринованные огурчики... Все крошим.... Чем-то, хоть и отдаленно, но напоминает его. Вот так и родилось название!
Итак, вашему вниманию - Селёдочный салат "Селедочное а-ля Оливье"! Думаем о калорийности этого блюда! Улыбаемся и машем!:)))

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Филе селедки - 350 гр.
2. Картофель (вареный) - 0,5 кг.
3. Яблоко (среднее) - 3 шт.
4. Яйцо (вареное) - 4 шт.
5. Лук зеленый - пучок
6. Огурцы маринованные - 400 гр.
7. Укроп - средний пучок
8. Майонез - 1 упаковка стандартная или 50 на 50 с Йогуртом/сметаной (пропорцию смешивания выберите самостоятельно)
9. Горчица - 1,5 ч. л. (сделайте по вкусу для вас)
10. Винный уксус

1. Поехали. Первым делом нарезаем мелко зеленый лук. Спрыскиваем его винным уксусом и оставляем мариноваться, пока мы будем нарезать сам салат
2. Филе сельди нарезаем кубиком
3. Так же, небольшим кубиком, нарезаем картофель.
4. Вареные яйца мелко крошим (у меня снова кубик)
5. Очищаем яблоки от кожуры и сердцевинки и так же, режем мелким кубиком
6. Маринованные огурцы крошим сверху.
7. Добавляем уже немного промариновавшийся в уксусе зеленый лук
8. Мельчим укроп, всыпаем его в наш же салат.
9. Время майонеза и горчички, или смеси, если вы решили наш салат, все же сделать более легким. Кстати, можете ваааааааааааааще не добавлять майонез, а заправить салат йогуртом, с добавлением горчицы. Уверена будет не хуже, хотя я таке не люблю...
10. Все смешиваем! Салат - готов!
11. Уверена, Вы как и я, считаете, что блюдо вполне можно было обозвать "Проще простого"
12. Правда ведь, он очень простой в исполнении, а вкус.... Лично я обожаю. сочетание соленой селедочки, острой горчички и сладенького яблочка, да все это еще и в сочетании с кислинкой, которую нам дал винный уксус... Ммммммммммммм... Пальчики оближешь
13. Да, как вы сами видите, вещь это калорийная, но, вдруг меня читают дистрофики, которые мечтают поправится?:)))
 Так же этот салат идеален для голодного мужчины, пришедшего с работы!
14. Так что девчонки и мальчишки, очень советую приготовить Вам эту вкусняшку!:)))
А я побежала делать вкусные рогалики, дабы закрепить наш результат (бооооооооооольшой нижней части туловища)
Всем приятного всем аппетита!:)))



Немає коментарів:

Дописати коментар