13 січня 2016 р.

Ореховый салат с корейской морковкой, ананасом и курицей

Доброго времени суток. Сегодня заканчиваю публикацию рецептов, накопившихся у меня за Новогодние каникулы. На Рождество, я делала один очень необычный салат. Будем говорить так, подобные рецепты есть, но мой, я считаю, моим изобретением, ибо сколько не искала, в такой комбинации я салат не нашла. Что могу сказать, салат вышел - просто бомба. Как раз такой себе новогодний, тяжелый, майонезный! Это вам не салатик для похудения, он такой, по типу шубы, мимозы, оливье... Ну вы поняли. Честно говоря немного сомневалась, выставлять мне его на всеобщее обозрение или нет... Скажу почему, фото у салата довольно посредственные. Не симпатичные. Но после долгих дискуссий с подругами, решила все же выставить, ведь в рецепте главное не фото, главное сам рецепт. А тут салат просто бьет все рекорды вкусноты. Поэтому сразу говорю, за фотки не обессудьте, конечно, для заглавной фотографии, стоило сделать этот салат в бокальчике, но, т.к. делала я его изначально для большой семьи, и делала его экспериментом, то уж что получилось, то и получилось. Фотографировала я его скорее, на всякий случай, но когда мы его попробовали.... сомнения в том что его обязательно нужно предъявить миру отпали.
Итак вашему вниманию Ореховый салат с корейской морковью, ананасами и курицей (и еще много чем). Думаю что готовить вы его будете скорее на праздники чем каждый день. Но, настоятельно рекомендую все же приготовить его! Не пожалеете ни на секундочку!:)
P.S. Кстати, учитывая, что салат бомбезно жирный, то, по совету моей подруги, хочу предложить вам такой вариант, если вы хотите уменьшить количество жира, смешайте майонез со сметаной, или, например, с йогуртом. Моя семья не любит такие смеси, а вот другие люди просто в восторге! И не жирно! Так что если вам интересен состав салата, но, промазка слишком жирная, милости прошу! Уверена что от такой смеси салат только выиграет!


ИНГРЕДИЕНТЫ


1. Куриное филе - 1 шт
2. Куриная грудка копченая - 150 гр.
3. Корейская морковка - 150 - 200 гр.
4. Орехи грецкие молотые - 200 гр.
5. Ананасы консервированные - 4 колечка
6. Яйцо куриное (вареное) - 4 шт.
7. Яблоко кислое - 1 шт.
8. Сыр твердый (у меня голландский) - 200 гр.
9. Майонез - 1,5 маленькой пачки

1. Ну что ж, приступим. Отварим наше филе. Остудим его и нарежем мелким кубиком в блюдо для нашего салата. Салат наш, как я уже говорила, будет по типу мимозы, по этому мы не будем его перемешивать. Он будет как торт, слоями.
2. Смешаем вареное филе с нарезанной так же кубиком, копченой грудинкой
3. Сверху, проковыряв маленькую дырочку,в пачке с майонезом, нарисуем майонезную сеточку
4. Растолчем в мелкую крошку наши орехи.
5. Посыпаем первый слой молотым орехом. А теперь запомните, каждый слой после промазки (точнее рисования сеточки из майонеза) мы просыпаем крошкой из орехов.
6. Следующим слоем у нас идет корейская морковь. Выкладываем ее поверх курицы и так же промазываем майонезом и присыпаем орешками.
7. После нарезаем наши колечки ананасов кубиком (а можете сразу купить ананас, нарезанный кубиками, а не кольцами, у вас уйдет где-то 2/3 стандартной банки. И кладем их поверх моркови.
8. Не забываем делать сеточку из майонеза и посыпать орешками.
9. Трем белки от наших вареных яиц. желтки пока отставляем в сторону, помним о промазке и посыпке.
10. Теперь очередь яблока. Чистим его, вырезаем сердцевину и натираем следующим слоем на наш салат. Трем на крупную терку.
11. Помним о сеточке, и орехах. Распределите их на глаз еще в самом начале, дабы их хватило на все слои, кроме верхнего. Хотя... можно было б и сверху немного посыпать, хуже бы точно не было. Но я, как-то не додумалась.
12. Последним слоем у нас идет натертый сыр. Терла я его на крупной терке, дабы все тертые ингредиенты были у нас равной величины, но, как мне кажется, салат был бы нежнее, если бы я его, все же, натерла на мелкую терку. Ну а вам самим решать, как вам будет вкуснее. Делаем на нем сеточку, но немного обильнее чем на других слоях. Берем десертный ножик, или лопатку для крема, и начинаем размазывать сетку сверху и по краям, будто вы обмазываете торт кремом. Да, эта зараза липнет к ножу и отходит от салата, ну, тут уж ничего не поделать, добавляйте майонез.
13. Обтянув наш торт-салат полностью кремом-майонезом, мы вилкой в отдельной мисочке разминаем в крошку оставшиеся желтки. Ими посыпаем наше творение сверху. Вот у меня, чего-то, вышло не оч качественно, ну, а вы уж постарайтесь!
14. Салат готов! Теперь ему надо немного настояться в прохладном месте. Лучше, конечно, поставить его в холодильник на ночь. Тогда все слои свяжутся друг с другом и вкус будет просто объедение!:)
15. Вот как он выглядит в разрезе!
16. Приятного аппетита! Надеюсь, не смотря на внешнюю непрезентабельность, салат пришелся вам по вкусу.

Немає коментарів:

Дописати коментар