23 лютого 2016 р.

Свиные отбивные в картофельной панировке "Деруно-отбивные"

Любите ли вы деруны, так как люблю их я? Вот в чем вопрос!:))) Такое вот сегодня у меня поэтическое начало! Всем привет!
Так вот! Я очень люблю деруны, а судя по рейтингу блюд в моем блоге вы любите их не меньше, а гораздо больше меня, отрыв от второго места у "Сестричкиных дерунчиков" безумный! Почти на треть от общего рейтинга!
Так вот! Что я люблю кроме дерунов, задалась я вопросом и сама же, легко на него ответила. Мясо! Да! Я совершеннейший мясоед! Безумный мясоед!!! Без мяса я не могу! Могу без всего кроме мяса!!!!
Значит что? Нужно объеденить 2 этих начала! Думала я думала и наконец придумала! А что если сделать отбивные (как раз было мясо не совсем на отбивные, но планировала я их таки да поджарить) деруны. Так и родился этот рецепт. Ну чего ж тянуть, было принято решение, была поставлена задача... Есть! Ну, вкратце, так и родились эти Свиные отбивные в картофельной панировке... или это Деруны с начинкой из свинины??? Ну... Решайте сами! А мне пора готовить!:)))

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Свиные отбивные - 5 шт. (у меня не совсем мясо для отбивных, но тоже оч вкусно)
2. Чеснок - 3 зубка
3. Картофель - 500 гр
4. Лук репчатый - 1 шт.
4. Яйцо - 2 шт.
5. Мука - для обвалки
6. Соль / перец - по вкусу
Подавать со сметаной.
1. Все очень просто. Берем наше мяско на отбивные и тщательно его отбиваем. Но не до прозрачности. А так. Просто что б разбить его структуру
2. Солим и перчим по вкусу.
3. Чеснок нарезаем, как можно тоньше, пластинами. Перекладываем им отбивные
4. Складываем одну на другую и отправляем в холодильник. Желательно на ночь. Для мариновки, ну... можете на пару часов.
5. Когда прошло достаточно времени и наши отбивные промариновались, достаем их из холодильника. Сами же разбиваем 2 яйца, размешиваем, я капаю еще где-то ложечку воды. Но тут уж кто как привык делать отбивнухи.
6. Для обвалки мяса насыпаем в тарелочку муку.
7. Трем на КРУПНОЙ терке картофель и лук
8. Картофель с луком солим и перчим, ровно на столько, на сколько вы солите и перчите деруны!
9. Далее все просто, с процессом справится даже ребенок. Обваливаем отбивную в муке.
10. Обмакиваем в яйце.
11. Обваливаем в картофеле с луком, прижимая к липкому яйцу натертые кусочки. Присыпайте этой массой отбивнушки сверху не стесняйтесь, лепите к ним картофель потщательнее!! И отправляем на сковороду!
12. Жарим как обычные биточки. до румяной корочки дерунов... О как... вроде жарим биточки, а в итоге деруны... Вот такое вот хитрое блюдо
13. И с другой стороны!
14. Ну все! Если у вас, как у меня, осталось немного натертой картошки, яйца для обмакивания и мука для обсыпки. Соединим это дело и дожарим несколько дерунов! Вот и все! Блюдо готово!
15. Забирайте себе в копилку рецептик - пользуйтесь!:)))
16. Не забывайте подписываться на мой блог!
17. Деруно-отбивные это ооооооочень вкусно. Во всяком случае мою семью было за уши не оттащить!
18.  Представьте деруны, а мяско в этой корочке, будто запечено в рукаве!
19. Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар