19 травня 2016 р.

Картофель запеченный с салом и чесноком дачный вариант

И снова здравствуйте. Как я и обещала, сегодня я продолжаю мою новую рубрику "Барбекю меню" для дачников, туристов и просто любителей пикников и костров. Блюд и маринадов для этой рубрики у меня припасено не мало, вы уже видели в моем блоге рецепт Куриных крылышек по-Тайски, а вот вторым рецептом, я бы хотела предложить это, незамысловатое блюдо, которое, возможно, уже есть в коллекции рецептов для костра в вашей семье. Ну а если нет, как, например, его не было в моей коллекции, то вы просто удивитесь, почему до сих пор вы не догадались делать это безумно вкусное, очень дешевое и просто элементарное в исполнении блюдо.
Итак вашему вниманию я представляю сегодня "Картофель запеченный с салом и чесноком дачный вариант". Почему дачный? До потому, что это блюдо вкуснее всего готовить на открытом огне! И так же, оно является идеальным гарниром к вашему шашлыку!
Немного расскажу про историю этого блюда. Точнее как я узнала о его существовании. Как ни странно, но для меня картофель на костре всегда был тот самый картофель, с обугленной корочкой, вынутый из углей, тот, от которого у тебя все руки и лицо в саже, а если он пригорел - выедать приходилось только серединку. И еще, почему-то на моей памяти он ну просто оооооооооооооооооочень долго пекся. И вот несколько лет назад мы с семьей моей сестры (хозяевами Вилли Мопса) поехали к нам на дачу. Кстати всем привет от них!

Так вот, меня поставили перед фактом, мол мы будем картошку запекать, на что я покрутила пальцем у виска - это ж сколько угля надо, и готова она будет к часу ночи. Но, меня отстранили и категорично заявили! Мы знаем что делаем!
Когда я рассмотрела процесс... Я была удивлена на столько, что у меня просто не было слов. Во-первых, моя сестра использовала фольгу, во-вторых, наполнитель для картошки и в-третьих, вы не поверите, картошка пеклась не зарытая в угли, а прямо сверху, над ней же, с успехом, на мангале запекался шашлык!!! Просто картошку периодически переворачивали. И по прошествии, не более полу часа, она была совершенно готова!
Про вкус я промолчу - это просто нечто. С тех пор практически на каждый пикник или поездку за город, я обязательно делаю такую картошку! Все мои знакомые в восторге. И все удивляются: "Тю,.. а чего ж мы раньше-то не додумались", тем более подобное блюдо, но приготовленное в духовке, имеется в меню практически каждой семьи. Именно поэтому, я решила выставить этот рецепт в блоге! Уверена, что уже в следующий ваш пикник, такая картошечка будет на вашем столе, или подстилке, или коремате!)))
А нам пора приступать! Угощайтесь, это очень и очень вкусно и элементарно просто!

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1. Картофель - 10 шт.
2. Сало (у меня подкопченное) - 200 гр (примерно)
3. Чеснок - 1 головка
4. Зелень (укроп, петрушка, зеленый лук) - пучок
5. Соль / перец - по вкусу
6. Фольга - для обертывания
1. Ну что ж приступим. Все так просто, что можно обхохататься. Моем наш картофель. Т.к. есть вы его будете, скорее всего, с кожурой, промойте хорошо, дабы земелька не скрипела на зубах.
2. Нарезаем сало. Кстати, как-то раз мы забыли купить сало, а по дороге к пункту назначения, нам встретился только один, обычный магазин, и естественно, сала там не было и в помине. Тогда, расстроенные, мы решили найти хоть какое-то его подобие сала, и! Нашли жирненькую грудинку. Ну что ж делать... пришлось брать... Что я вам скажу! Мама дорогая, с грудинкой картофель оказался в десять раз вкуснее, ведь теперь там было еще и мяско!!! С тех пор решили покупать только ее, но, в именно этот раз, когда я планировала делать фото для блога, нам пришлось купить сало, ибо грудинки в магазине мы так и не нашли! Но, вариант с салом является классическим. Так что решайте сами, что вы больше любите сало или грудинку (бекон)
3. Нарежем так же чеснок. Его нужно нарезать тонкими пластинками. Как на фото.
4. Нарезаем зелень.
5. Ну а теперь, приступим непосредственно к формированию наших картофельных сендвичей. Отрываем кусок фольги, такой длинны что бы вы могли хорошенько обмотать нашу картошку, но не так что бы она была в 10 слоях фольги, у меня на среднего размера картошку кусок фольги длинной 35 см - 40 см. Кладем на фольгу картошку и разрезаем ее пополам.
6. Солим и перчим ее. С солью будьте аккуратны, сало-то соленое и бекон тоже. Так что, совсем чуть-чуть, лучше посолите по готовности на ваш вкус.
7. На обе половинки выкладываем по несколько пластинок чесночка
8. Далее на одну половинку кладем кусочек сала (грудинки),  а на вторую половинку кладем зелень.
9. Складываем наш сендвич! Посмотрите, какой красавец вышел!)))
10. Оборачиваем фольгой и вуа-ля! Готово! Так поступаем со всей картошкой.
11. Разжигаем костер и, как только у нас образуются угли, отправляем нашу картошечку прямо поверх них. Можете трошки прикопать клубни, но зарывать полностью их не имеет смысла. Сверху жарим свои шашлыки, это не есть проблема. Но, не забудьте периодически переворачивать картошечку, а то она сгорит с одной стороны и будет сырой с другой.
12. Проверяйте готовность картошки протыкая ее ножом. Вы почувствуете, когда нож свободно, как по маслу, входит в картошку обернутую фольгой (ее не надо разворачивать для проверки) - картофель готов. Можете взять ту что поменьше и попробовать, если да - смело вынимайте картошечку на блюдо! Все! Наше блюдо готово!
13. Разворачиваем наши клубни и наслаждаемся вкуснятиной. Ваша картошка может быть как самостоятельным блюдом - в ней же есть сальцо / мяско. А может быть гарниром к мясу или рыбе которую вы готовили над ней.
15. Это и правда очень вкусно и до банальности просто. Если картошечка вышла не досоленой, просто присолите ее в процессе еды.
16. Кстати, вы легко можете приготовить это блюдо в обычной духовке. Будет не хуже, единственное, запах дымка будет исключен, но на вкус это, в принципе, не повлияет.
17. Надеюсь, если вы до сих пор не пробовали этот вариант приготовления картошки, попробовав его один раз, она станет, чуть ли не традиционным блюдом на вашем столе! И вы еще не раз удивите своих родных и близких этим картофельно- костровым шедевром!
18. А вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать своих друзей!
19. Блюдо представлено с разрешения его авторов, так что все авторские права соблюдены! Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар