10 березня 2017 р.

Домашняя шаурма с запеченной свининой

Привет друзья! Остаются какие-то считанные минуты до моего долгожданного, многострадального, и, не побоюсь этого слова, заслуженного отпуска! А я, вот, негодяйка эдакая, так и не опубликовала заготовленный для вас рецепт новой вкусняхи! Ну что ж, исправляюсь!
Сегодня вашему вниманию я представляю Домашнюю шаурму! Да, да! Вы не ошиблись, в тот момент, когда вы прочли название рецепта и в вашем воображении всплыл потный продавец мяса нанизанного на железную палку, причем не известно сколько лет назад, завернутого в лаваш с салатом, картошкой или чем там еще, качества еще более сомнительного чем мясо неизвестного зверя.  Но! Есть одно но! И кто из нас с удовольствием не уплетал эту вкуснятину, проклиная себя за слабость? Понимая, что в этом блюде может быть что угодно, но, черт побери!!!! Какая же это векуснятина!
Так вот! Наши мучения окончены! С сегодняшнего дня, мы сами, не боясь за качество ингредиентов, можем готовить шаурму для себя и своих близких! Да что там близких! Даже для деток!
Я, конечно, понимаю, что рецепт этого блюда такой секретный.... Что прям уж ну никто его не знает! Ха-ха! Шучу! Но может я своим блогом напомню вам о возможности приготовить блюдо самостоятельно, в домашних условиях? И вы, хлопнув себя по лбу скажете! Тю... И чего это я раньше не делал эту красоту.... Ну или так - Ах елки ж палки! Я совсем и забыл, как это вкусно! Так что мой рецепт сегодня, это скорее не инструкция по приготовлению блюда, а лишь полет фантазии каждого, на тему этого всемирно известного, и, не побоюсь этого слова, безумно популярного фастфуда!
Ну не думаю, что нам нужен экскурс в историю происхождения этого блюда! Да я и сама не очень-то им интересовалась. Скажем так, к нам это блюдо пришло с Османских берегов. А вот вам и фоточка в тему!
Ага! Эт я в самой Туретчине! Ну чем не Роксолана! Хм... Ну да, в общем ничем! Кстати, это поселок Канаклы, под Аланией... или Анталией... Не помню. Но не суть! Фотка то красивая.
Так вот я, конечно, предлагаю Вашему вниманию сегодня не традиционный рецепт шаурмы, т.е. как... Рецепт то традиционный, только он у меня адаптирован к украинским реалиям. Шаурма моя, с национальным украинским мясом, свининкой! Естественно, в мусульманских странах, коей является Турция, мясо либо куриное, либо говяжье либо баранье. Но, мы ж украинцы! Выньте да положьте нам свинины да пожирнее! Ну, вы поняли! В своей шаурме вы можете использовать то мясо которое вам больше нравится. Хотите попостнее, сделайте с курочкой, пожирнее - повторите мой вариант.
Ну и хватит болтать! Лучше скорее приступим к приготовлению нашей вкуснятины!

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1. Мясо (у меня свиная лопатка) - 1 кг.
2. Пекинская капуста - 400 гр (это где-то половина качана среднего размера)
3. Морковь по-корейски) - 300 - 400 гр.
4. Зелень - крупный пучок (у меня укроп)
5. Чеснок - 3-4 зубка
6. Острый перец - 1 шт (у меня халапенио)
7. Лаваш - 4 шт (у меня 4 больших прямоугольных)
8. Майонез - по вкусу (для обмазки мяса и непосредственно на лаваш)
9. Кетчуп или любой другой томатный соус (у меня домашний) - по вкусу
10. Горчица - для обмазки мяса
11. Соль / перец / сахар / уксус - по вкусу
12. Сыр твердый - 200 гр.

Еще раз хочу напомнить, что мой рецепт и тем более его ингредиенты, это, всего лишь, мое видение, вы моете использовать любые сочетания продуктов, по вашему вкусу.
1. Поехали. Первым делом запечем мясо. Процесс этот подробно описывать и фотографировать не было смысла. Поэтому на фото уже готовая запеченная лопатка. Ну в двух словах. Мясо, обмыть, поперчить, посолить обмазать майонезом и горчицей (так делала я, а вы можете обмазывать или не обмазывать, чем угодно). Завернуть в фольгу и отправить в духовку при температуре 180-190 градусов на 1 - 1,5 часа. Перед готовностью фольгу раскрыть и дать мясу немного подрумяниться.
2. Пока наше мясо немного остывает, не будем же мы нарезать кипяток. Порежем капусту. Капуста может быть и обычной, не только пекинской, просто мне кажется, что пекинская нежнее.
3. Две трети от пучка зелени (у меня укроп, вы берите ту что вам нравится) нарежем к капусте. Послолим, поперчим, сбрызнем растительным маслом. Мой совет, добавьте где-то столовую ложку сахара и пару чайных ложек уксуса. Так салат внутри шаурмы будет пикантнее и ароматнее.
4. Ну и превращаем нашу нарезку с заправкой в салат. Обычно я добавляю огурец, свежий, но в этот раз я про него тупо забыла. И выдавим в него чеснок.
5. Корейскую морковь я купила в магазине, дабы не заморачиваться, если же вы делаете ее дома - милости прошу, так даже вкуснее.
6. Папа недавно прикупил мне небольшой пакетик настоящего свежего халапенио (ну перец такой, дико острый, в разы острее нашего красного острого перца), поэтому для себя и папы я нарезала одну штучку для добавки в шаурму. Если вы не нашли халапенио.... Да не ищите вы его, не особо это и принципиально, добавьте наш красный перец. Не любите острое - просто опустите этот пункт.
7. Мясо, которое уже немного остыло, мы нарезаем соломкой, в принципе нарезка не играет роли, мне показалось что такой способ будет как бы имитировать классическую нарезку мяса в шаурме.
8. Берем наш лаваш, если лаваш не очень свежий или какой-то ломкий, прогрейте его секунд 30 в микроволновке, если свежий, не заморачивайтесь.
9. Лаваш обмазываем майонезом. По вкусу, можете йогуртом, ну, в общем, тоже по вкусу
10. Теперь добавим томатный соус. Я уже хвасталась ранее, мой папа зарыл летом много домашнего, вот им я и пользуюсь. А вы можете и кетчуп взять или че там еще придумаете.
11. Выкладываем на половинку лаваша салат, сверху мясо.
12. Теперь добавим корейской моркови и перца, если делаете не острую шаурму - перец не выкладываем.
13. Натрем на мелкую терку сыр.
14. Теперь время добавить наш сыр сверху на нашу красоту. Ну вот готово!
15. Сворачиваем рулетом.
16. Отправляем на разогретую без масла сковороду гриль, нет гриль, на обычную сковороду.
17. Подрумяниваем до красивого золотистого цвета!
18. Все! Можем подавать!
19. Поверьте, это очень вкусно!
20. Теперь вы смело можете есть шаурму, не боясь, что приготовлена она из некачественных продуктов!
21. Моим очень нравится эта шаурма, меня уже наверно 4 раза за 2 недели просят повторить это блюдо!
22. Уверена, что вы так же как и я будете в восторге от этой вкуснятины!
23. Деткам можно готовить ее из курицы, это будет более диетично. А то, что деткам понравится наша шаурма - нет сомнений! Проверено!
24. Ну что ж добавить нечего. Готовьте и наслаждайтесь!
25. А лично я побежала в отпуск! До встречи любимые!
26. А вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать своих друзей!
27. Всем приятного аппетита!





Немає коментарів:

Дописати коментар