3 березня 2017 р.

Овощи а-ля Болоньезе

Приветик всем! Забегалась я закрутилась, все ни как руки не доходили опубликовать этот рецепт, хоть я и готовила эту вкуснятину уже пару недель назад. Расскажу предысторию этого блюда. Как вообще в голове появился этот рецепт. Ну во-первых, я очень сильно люблю спагетти с мясным соусом Болоньезе, а я снова на диете... Поэтому не спагетти мне а капустный лист положен... Во-вторых, когда ко мне в гости приезжал мой друг из Германии, он рассказывал страшную историю как они с коллегами разлили кипящий соус Болоньезе... А да, забыла упомянуть, мой друг повар. Во какую красоту он готовить умеет! Прям завидую.
Так вот, вроде как эпически ужасная история... Но я как представлю, что было испорчено, практически, многолитровое ведро с моим любимым соусом, так слезы на глаза наворачиваются. Ну вот, и в-третьих, чет просто капец как надоели все эти бесконечные котлеты... Терпеть их уже ненавижу. Давно было пора придумать что-нибудь новенькое. Так что, почему бы не совместить вкуснейший соус, полезные овощи (не смотрите на то, что в моем рецепте они мороженные, свежие сейчас сплошная химия, так что мороженные овощи очень даже выход) и получить при этом сумасшедшую вкусняху. Правда, попробовав это блюдо, мой папа сказал, мммм, очень вкусно, только спагетти к этому блюду не хватает. Так что приготовив такие овощи вы вполне можете, как я, кушать их самостоятельно, или сварить к ним спагетти, рис, картофель... Ну что вы там любите и использовать как овощно-мясной соус к гарниру.
Спешу напомнить, едоков в моей семье много, поэтому предупреждаю сразу, порция моих овощей а-ля Болоньезе, рассчитана на роту голодных солдат. А вы возьмите нормальное количество продуктов и сделайте нормальную порцию этих вкуснейших овощей с мясом.
Ну вот и все, говорить больше не о чем, пора приступать к готовке.

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Мясной фарш (у меня ассорти) - 500 гр.
2. Лук репчатый - 3 шт. (крупные)
3. Морковь - 2 шт (крупные)
4. Баклажаны (мороженные) - 600 гр.
5. Зеленый горошек (мороженный) - 400 гр.
6. Фасоль стручковая (мороженная) - 500 гр.
7. Шпинат (мороженный) - 400 гр.
8. Помидоры в собственном соку (у меня домашний томатный соус) - стандартная жестяная банка или 450 мл.
9. Соль / перец - по вкусу
10. Зелень - пучек
11. Чеснок - 4 зубка
12. Специи - по вкусу у меня паприка, кориандр, зира, сванская соль и сумах. Соус Наршараб - опционно
13. Сыр - для посыпки готового блюда. В идеале пармезан у меня голандский.
1. Приступим! Делать это блюдо чрезвычайно просто. Лук нарезаем мелким кубиком
2. Отправим лук на сковороду немного подрумяниться.
3. Тем временем натрем морковь на крупной терке, можете и на мелкой, но мне тереть на мелкой было лень.
4. Отправляем к ставшему прозрачным луку на сковороду и пассеруем.
5. Баклажан нарезаем кубиком, у меня мороженный, конечно, если бы сейчас был сезон баклажанов.... но.. это всего лишь мечты. До него еще как до луны. Так что, пока что, возьмем мороженные.
6. Наши лук с морковью уже спассеровались до вот такого состояния как на фото
7. Отправляем к спассерованным луку и моркови. Наши баклажаны и продолжаем тушить... ну ли жарить... ну или пассеровать.
8. Время специй. Я положила мои любимые, а вы вполне можете воспользоваться вашими
9. Нарезаем шпинат. У меня опять же он мороженный, если у вас свежий - я вам завидую.
10. Добавим к пассерующимся овощам.
11. Теперь время горошка. Туды его! К овощам. Ну и при этом не перестаем пассеровать все это дело.
12. В этот момент в мою самую большую сковороду перестали влазить продукты и я воспользовалась утятницей, сейчас думаю, зря не воспользовалась мультиваркой, ежели сей девайс у вас есть, не морочьте себе голову, сразу готовьте в ней. Ну или как я, воспользуйтесь казаном или утятницей. Ставим утятницу на огонь и отправляем в нее стручковую фасоль
13. Перекладываем туда же спассерованные овощи, перемешиваем и тушим!
14. Добавим фарш.
15. Солим перчим, опять же по вкусу.
16. Перемешиваем и доводим практически до готовности, не забывайте во время готовки, разбивать комочки фарша вилкой, они будут образовываться в процессе.
17. По прошествии, около 10 - 15 минут, когда наш фарш, ну вот, практически, готов, добавляем к нему мелко порезанные томаты в собственном соку. Если у вас свежие - поздравляю. Но не советую добавлять в наше блюдо зимние помидоры. Готовите летом - не вопрос. Сейчас намного лучше будет взять томаты в собственном соку. Тем более проблем с из покупкой нет никаких, они еще и дешевле будут чем свежие... стеклянные. Ну, или, если вам повезло, как и мне, и у вас есть домашний соус - добавьте его. Кстати если добавляете рубленные томаты в собственном соку не забудьте добавить 1-2 ст. л. сахара и соли по вкусу. Помидоры пресноваты.
18. Перемешаем, я добавила немного соуса Наршараб, это такая вкуснючая штука из Азербайджана, соус из гранатов. Закроем наши овощи крышкой и оставим тушится еще минут на 10-15. Не забывайте периодически помешивать Болоньезе. Ели вы воспользовались мультиваркой, помешивать не обязательно, хотя пару раз все равно не помешает.
19.  Ну все! Наше блюдо готово! Из дополнительных рекомендаций. Советую в готовое блюдо добавить свежую зелень, укроп, петрушку, ну или ту, что нравится вам. И выдавить пару зубков чеснока. Про него я, честно говоря, просто забыла. Перед тем как выключить казан пропустите его через чеснокодавилку и перемешайте наше Болоньезе.
20. Посыпаем наши овощи сыром и уплетаем за обе щеки.
21. Мне очень понравились овощи в таком исполнении. Тем более, как я уже говорила выше, смертельно надоели котлеты, а это великолепная альтернатива блюду из фарша.
22. Конечно, хотелось бы использовать свежие овощи, но, как говорится - шо маемо то маемо.
23. Я брала те овощи, которые мне нравятся, ну а вы, возьмите те, что нравятся вам. Кстати, я думаю, если бы в этом блюде изначально была бы картошка, оно было бы ни чуть не хуже, гораздо сытнее, но, менее диетично.
24. Папа, как я уже писала, решил для себя, что это не овощи Болоньезе (ну вроде бы как ленивые голубцы, но без капусты) и кушал их как соус для спагетти. Кстати очень вкусно, но моя диета не позволяет мне такой роскоши.
25. Блюдо вышло очень вкусным и сытным, и... Ну... практически диетическим.
26. Надеюсь вашей  семье понравится эта вкуснятина, и вы часто будете готовить это блюдо очень часто, вспоминая меня добрым словом! Ибо что в моем характере самое главное? Правильно! Скромность!!
27 Ну вот и все. Угощаемся!
28. Не забывайте подписываться на мой блог и приглашать ко мне в гости своих друзей!
29. Приятного Вам аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар