8 березня 2019 р.

Классические брускетты с рукколой и дыней

Драсте...
Эт я так тихонечко, тип как из-за угла выглядываю говорю вам... Привееет... Ээээ... А жизнь-то все чудесатее и чудесатее... Вот  это да, какой прекрасный праздник 8 Марта!! Однозначно мой день!
Значицца, сижу я уже дета пол года, скучаю по своему блогу, все мечтаю, мож как-то вдруг так внезапно случится, и у меня дойдут руки и ноги до починки в дорогучей Германии моего древнего ноута, который вот уже 1,5 года принципиально отказывается входить в какой либо самый захудалый интернет, наплевав и на ви-фи, и на шнурки... короч мертво все, прикинулся печатной машинкой и хоть бей его, хоть режь! Грустно, и мертво... И вот сегодня думаю, ну а вдруг... Я, дорогие мои друзья, не то, что не боролась с ноутом, я наверно год его даж не открывала.... Че меня черт дернул сеня вдруг проверить его работоспособность, я и сама не знаю. Назовем это - Божественное вмешательство. А он... работает, я не знаю как он самопочинился, и на дого ли это, но ОН РАБОТАЕТ. И ИНЕТ РАБОТАЕТ как ни в чем не бывало!!!! На долго ли, я не знаю, возможно, к моменту как я закончу этот текст мой старенький ноут опомнится, и одумается и опять вырубит инет.... Я не знаю. НО! Пока работает и вот я здесь!
По такому поводу, я прям вся на радостях решила быстро-быстро что-то запостить... Но что???? Не бежать же готовить, фоткать... Он же может и не дождаться! Вырубиться! И тут я вспомнила, что в те далекие времена, когда надежда на починку ноута еще теплилась, я отфотала, еще на старый телефон, один оч простенький, но прям, не побоюсь этого слова, любимый рецептик. Так что прошу извинить за качество фоток, уж че нашла!
Благо он маленький, и возможно удастся проскочить во время работания дедули-ноута.
Так вот. Сегодня я опубликую рецепт Брускетт (греночек по-нашему), но в классическом итальянском стиле. Фоток Сардинии вам покидаю тож, уж оч мне там нравится.
 Количество продуктов приводить не буду, только ингредиенты, ибо ну бутрики это, кладите по желанию. Чуть больше чуть меньше, эт не принципиально, соблюдайте только последовательность, ну и цутатен (нем.) (эт я так выпендрилась, ингредиенты по-нашенски). Еще вам фоточку (фсе фото мои авторские)
В Италии ваще любят всякие антипасти (закуски) вроде греночек с мульеном составляющих сверху. В принципе что, берешь хлеб и все че там у тя в холодильнике, кладешь сверху. Но мне особенно нравится сочетание свежей рукколы, мяска и сладкой диньки. Так что, если вдруг вы считаете что мой вкус вам подходит, то эти Брускеты специально для вас.
Ну что поехали?

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1. Багет
2. Чеснок - пара зубочков (хотя смотрите сами, хоть без него)
3. Бальзамический уксус (черный)
4. Руккола
5. Дыня
6. Прошутто, нарезанное тонкими слайсами (меняйте на любое доступное вам подкопченое мяско, с жирком, но не сало)







1. Итак. Пока работает Инет!!! Побежали! Режем багет. Столько багета, сколько вам хоцца!
2. Обжариваем его на чуть сбрызнутой оливковым маслом гриль-сковороде, или электрогриле
3. С обоих сторон!! Но не пересушите, внутри бускетта должна быть мягенькая, поэтому, ставьте сковороду на большой огонь и буквально по паре минут с каждой стороны, дабы хлебушек не подгорел!
4. Чуть остывший хлебушек натираем долькой чесночка, слегка, нам же не надо чтоб от нас воняло чесноком, или он забивал весь вкус.
5. А вот теперь я сбрызнула брускетты бальзамическим уксусом. Скажу честно, т.к. рецепт я отфотала ой ой ой скок времени назад, я сделала вот такую фотку. Но теперь я поступаю иначе и сбрызгиваю не брускетты, а кладу в отдельную мисочку рукколу, и заправляю бальзамиком ее, как салат. Мне кажется, что так вкуснее. Ну, а как удобнее и вкуснее для вас, решать вам, делайте так как на фото, или как я делаю теперь!
6. Берем дыньку, чистим от семечек и кожуры и овощечисткой нарезаем тоненькие слайсы!
7. Фоток более подробных у меня нет, я ж не спецом для этого поста фоткала, а так, с надеждой, да и 100 лет назад. Мало ли че у меня в голове в тот момент было!!! Поэтому на словах: Наверх сбрызнутых уксусом брускетт, или не сбрызнутых, как вы решили ранее, выкладываем чуток рукколы, сверху пару слайсов дыни, и сверху 1-2 слайса тоненько порезанного прошутто. Ну у меня это шварцвальдская копченая шинка, а вы просто гляньте какое мясо у меня, и подберите ваш вариант, из доступных в вашей стране мясных вкусняшек!
8. Готово. Подавать к столу сразу! Пока булочка хрустит, руккола не подвяла и дынька не заветрилась!
9. Так что готовим срезу перед подачей. Точнее, формируем брускетты перед подачей, гренки-то можно и заранее поджарить и натереть чесночком!
10. Приятного аппетита! Ну а я гляну как разместится этот пост... И если круто, и все получится, сегодня же отфотаю новый рецепт, как раз планирую делать йогуртовый торт с клубникой! Но тут уж как выйдет, и торт и пост!!
11. Ах да, нашла вот фотку этих же брускетт, приготовленных в другой раз, помойму.... ээээ.... Это день варенья Аморе! На фото они рядом с другими брускеттами, с моцареллой и подвяленными в духовке черри томатами с травами. Тож оч вкусно!









P.S. Мамма дорогая, как же я отвыкла печатать на ноутбуке за эти 1,5 года! Всего ничего написала, а пальцы отваливаются! Надеюсь буду снова привыкать!☺☺☺

Немає коментарів:

Дописати коментар