11 березня 2019 р.

Кордон Блю из индейки

Вау! А мой ноут всеже работает!!!!!!!!!!!!!! Вот эт да!!!!!!!!!!!!!!! Ну... Раз такие дела!  То постараюсь немедля воспользоваться ситуацией и опубликовать новый рецепт! Ну не знаю... пока мой ноут не умер... Работаем!!!!!!!!!!!
Итак, сегодня попробую опубликовать рецепт классического Кордон блю..... эээ - вру! Ващет не классического и оч относительного Кордон блю.
Че не так?? Ну... во-первых, Кордон блю, я таки занялась вопросом и почитала Википедию и это ваааапще не французское (в чем я была уверена всю мою сознательную жизнь), а швейцарское блюдо ставшее почему-то популярным во Франции... говорят, это был какой-то конкурс стотыщмиллионов лет назад, и оно выиграло. Ну вы знаете... Эти французы!!!
Во-вторых, Классический Кордон блю готовится, как это не странно, из телятины, и уже на крайний случай из куриного филе! У меня же вообще индейка! Но! Не важно, эт без сомнения оч вкусное и, не побоюсь этого слова, почти изысканное блюдо и тем кто не пробовал его раньше, или покупал исключительно замороженный аналог, просто необходимо попробовать его немедленно.
Я уже не раз говорила, что мио Аморе ваще не ест то что я готовлю, то ему лука много, то звезды сошлись не так.. Короч банальная, профессиональная ревность! И кстати! Ээээ разве бывает много лукового сока в мясе? Что ему постоянно не так!??? Ревность, ревность, как пить дать!
Так вот, в доме должен быть ток один шеф повар, и у нас это.... Аморе! Ыыы, ну да ну да, ясно же что я шеф. Ну да ладно, вот вам пара фоток работы Аморе. Не ну на работе то шеф он!!! И да он, почти, гений, но, я все равно круче!!!
Или вот
А я сегодня, я опубликую ка мой рецепт с маленьким вступлением, ибо боюсь что врубится Инет. Итак! Я представляю вам мое персональное Кордон блю!!!!!!!!!
Почему персональное, да я ж уже написала, у меня индюшка!! Я ж на диете как никак! А не всякое там французско-швейцарское!!! Так что у меня не классический Кордон блю, но!!!!!!!!!!!!!!! Мы ж уже попробовали (ел даже Аморе) У нас просто самый вкусный в мире Кордон блю! Хотите - повторяйте!
Ну что друзья поехали!!!

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1. Куриные грудки (у меня индюшка, стейки 4 шт.) - 2 шт.
2. Буженина (вареная) - 4 кусочка (круглешка)
3. Твердый сыр типа эменталь - 4 кусочка
4 Горчица - чуть для помазки
5. Яйца - 2 шт. (панировка)
6. Мука -100 гр
7. Панировочные сухари - 100 гр
1. Итак! Поехали! Берем пищевую пленку и стелим ее на стол, ибо вот вот мы бум на ней отбивать курочку ( В моем случае индюшку) В общем! Берем нашу индюшку /курочку и прицеливаемся что б ее разрезать!
2. Разрезаем посередке, но не до конца, грудку, разворачиваем ее, что б отбить, т.е. сделать тонкой, плоской, прям как в ресторане! Накрываем пищевой пленкой. Кстати, мне тут посоветовали чуть смочить филе сверху водичкой, дабы верхняя пленка не липла к ней
3. А теперь отбиваем филешки. Отбивать надо не нашим классическим молотком с зубчиками, а плоским молоточком, такие продаются, а у меня, например, молоток, купленный в русском магазине, с одой стороны плоский (на фото видно), прям как и нужно, так что мне повезло! Ну, тут мне снова птичка нашептала, если у вас в душе заложена аккуратность, и вы ваааааще адов педант, а плоского молотка у вас нет. возьмите ковшик и хреначте им! Не ну а че! Че б и не, маленький ковшик сработает как большой плоский молоток!
В общем, отбили тоненький шницель ( 0.5 мм в толщину. Завернули в тот же пластик в котором отбивали... И в холодильник, пусть чуток (минут 30 полежит)
4. Ну вот прошло 30 минут, начинаем формировть наши Кордон блюшки! Я использовала вареную ветчину (слышала некоторые умудрялись, даже, использовать докторскую колбасу... но по моему эт бред) Короч, берем ветчинку, и порезанный сыр, у меня Масдамер, а вы выберите какой вам нравится!
5. Берем нашу филешку. Солим, перчим. Смазываем горчичкой... Но чуток, что б вкус не перебило, кисточкой буквально
6. Сверху выкладываем кусочек ветчины
7. На ветчину кладем сыр
8. И т.к все это лежало на пластике, не составит большого труда свернуть квадратиком конечности нашей Кордонблюшки!
9. Далее, при помощи той же пластиковой пленнки аккуратно сворачиваем рулетик
10. Так поступаем со всеми филешками. И отправляем рулеты (идеально скрученные) в морозилку, буквально на пару минут. Не для того что б замерзли, а для того что б чуток схватились.
11. А пока готовим три глубокий тарелки. Для панировки нашего Кордон блю. 1я - мука
12. 2я - сухари, я всегда делаю свои из остатков старого хлеба. но вы можете купить. Благо панировочных сухарей у нас в продаже вагон и маленькая тележка!!
13. 2 яйца и 3-4 ст. ложек воды. В оригинале было 1 яйцо на такое количество... И.... они были правы.. 2 яйца с водой много, вылила половину!!!!!!!!!!!!! Ток шо берите, наверное, всеже, одно! и 2 ст.л. воды!
14. Смешиваем яйца воду до однородного состояния! Ну и вуаля! Готова наша панировка!
15. Достаем наши рултики.... И. В муку их!! Со всех сторон обмучить, а остатки муки стряхнуть! Эт ж не пирожки в конце концов!!!!!!!!!!!!!!!
16. После в яйце обвалять, тож, оч тщательно.
17. Ну и в панировочные сухари. Там уж прям придавливать, что б вот пирожок был!

18. Ну и после наших манипуляций, снова заворачиваем наши отпанированные рулетики в пленку закручиваем плотно. Теперь отправляем их в холодильник минимум на час. А кто не планирует готовить Кордон блюшки прямо сейчас, может их удачно заморозить в этот самый момент, хоть на пол года. А мы пока будем ждать час
19. Дождались. Поставим разогреваться духовку на температуру 180 градусов, а сами разогреваем сковороду на плите! В нее наливаем растительное масло, и, идеально будет еще добавить небольшой кусочек сливочного. Сливочное масло сделает наши Кордорн блю сочнее, придаст им сливочный вкус... Ну вы поняли! Классная весч!. Мне проще у меня есть т.н. Бутар ги, это что-то по типу топленого масла на котором можно жарить без добавления растительного. Ну эт продается ток в арабских магазинах... и... я понятия не имею где найти его в Украине. Но вот вам фотка! Ну а мы пока берем растительное масло и к нему бросаем кусочек сливочного.
20. Кладем наши рулетики (я надеюсь все поняли что сначала мы их освобождаем то пленуки ) НУ МАЛОЛИ!!! Вдруг кто не додумался. И обжариваем до золотистой корочки. Выкладываем обязательно изначально швом вниз!!!!
21. В идеале мы обжариваем их максимально 5-7 минут, и после ставим эту же сковороду в духовку еще на минут 15. Но т. к у меня нет чугунной сковороды, да и какой бы то ни было не с пластиковыми ручками (которые никак низя ставить в духовку) Я взяла мой маленький стеклянный протвинек, налила в него масла и пока жарились мои котлетки прокалила его в горячей духовке.
22. Итак, я переложила Кордон блюшки на мой прокаленый протвинек, и отправила в духовку на 10-15 минут
23. Ну вот Кордон блю и готовы! Выложим их на салфеточку дабы избежать излишек масла. Буквально на пару минут. И можем подавать!
24. Сегодня я угощала Аморе Кордон блю с картофелем дофин (у меня есть рецепт, правда не оригинальный, а моей подруги Лены на сайте, ссылка на слове рецепт, в этот раз у меня обычный Дофин, ибо где я вам ряженку найду в Германии!!!)
25. Вышло отлично просто! В общем я гений!
26. Филе индюшки (по логике оч сухое), вышло оч сочным, а Аморе, который на дух не выносит индейку, слова не сказал, он так и не понял, что это была индейка, решил, что это курочка!
27. Реально я оч довольна результатом. Теперь всем рекомендую!
28. Приятного вам, аппетита!
29. Не ну оч Агонь вышло, ближайшее время железно сделаю котлеты по-киевски, раз такая жара пошла! А пока, наслаждайтесь!
30. Всем огромное спасибо за внимание! И я все еще в шоке что мой ноутбук работает и я могу публиковать рецепты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Грацие Иль Дио!!!!!!!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар