10 січня 2016 р.

Простейший бисквитный торт из Мультиварки "Дважды два"

Всем привет! Ура!!! Мне подарили МУЛЬТИВАРКУ!!!! Круто! Круто! У кого ее нет - завидуйте, а у кого есть - друзья, я с вами!:))) Так вот, думала я думу, думала, пока не придумала. Как-то одна подруга говорила мне, что в мультиварке получается великолепный бисквит! Ну я и подумала, почему бы не замутить тортик. Как говорится, є час є натхнення (с). Желательно попроще, а то на выходных делать, что бы то ни было, просто катастрофически лень. Ну, так и родился этот самый простой (Долго сомневалась публиковать ли его вообще), но зато довольно вкусный тортик. И главное быстро и без мороки!
Скажу честно, бисквит и правда не плох, но, я люблю более пушистое тесто, и кстати да, хоть мультиварка у меня и 5литровая, размер бисквита, прямо скажем маловат, ну для меня маловат, а вам может в самый раз. Резюмирую, не - бисквит лучше печь в форме. Но, кому лень, кто не уверен в результатах своей духовки, или в своих руках... Добро пожаловать, повторите рецепт.
Этот тортик на столько прост в приготовлении, что я назвала его "Дважды два" ну просто формулировки проще я не придумала.
Свой торт я разрезала на 2 части, честно признаюсь... из-за лени, по-хорошему, надо было разрезать на 3 кожа. Но, как есть, а вы можете учесть эти недостатки, или достоинства, кому уж как кажется, и сделать такой тортик, так как вам больше нравится!
З.Ы. Прикол был при приготовлении крема, было жутко холодно, и масло просто не таяло.... а после, масляный крем также не хотел разматываться, я на него и дышала и руками грела.... Фуф, еле распределила!:) Зато фигурки рисовались на ура, ничего не таяло!:)
Ну все все, я начинаю!:)

ИНГРЕДИЕНТЫ

Для бисквита

1. Яйца - 5 шт
2. Мука - 1 ст.
3. Сахар - 1 ст
4. Ароматизатор ваниль - 1 ч.л.

Для крема

1. Масло сливочное - 300 гр
2. Сахарная пудра - 250 гр.
3. Молоко - 250 гр.
4. Ароматизатор ваниль - 1 ч.л.

Для пропитки

1. Сахар - 8 ст.т
2. Вода - 150 мл.
3. Коньяк - 2 ст.л.

1. Начинаем делать наш бисквит. В принципе, в идеале, нужно сначала взбить желтки, а уж после вмешивать в них аккуратно взбитые до крепких пиков белки. Но, мне было, во-первых, лень, а во-вторых, у меня же есть МУЛЬТИВАРКА!!!! А это очень круто, и выпекаться бисквит будет со всех сторон, а не как в моей духовке сверху и снизу. Итак. В нашем случае мы взбиваем яйца до белизны все вместе.
2. В процессе взбивания добавляем 1 стакан сахара.
3. После аккуратно спатулой (лопаточка такая резиновая), а не миксером, постепенно вмешиваем 1 стакан муки
4. Вот такая масса у нас получается. Переливаем его в чашу мультиварки. И ставим режим выпечка. Температура 150 (но вы на всякий случай почитайте инструкцию к вашей мультиварке, может там по другому), время выпечки 1 час. Не более, я поставила чуть больше, и чуть не спалила вкуснятину
5. Вот она моя красавица. Кстати, хочу добавить, ни в коем случае не открывайте крышку мультиварки как минимум пол часа. Осядет!!!!
6. Вот как должен выглядеть наш бисквит, по окончанию выпекания. А, да, не забудьте смазать чашу мультиварки маслом, я забыла, и еле выковырила мой бисквит из чаши!
7. Переворачиваем бисквит, прямо на подставку для пароварения (или как там оно называется) в нашей мультиварке. Бисквит остужаем полностью, совсем полностью, никакого теплого бисквита.
8. Пока наш бисквит стынет мы приготовим крем. Я уже готовила его в публикации Торт "А-ля Сказка", только немного увеличила пропорцию. Ну так уж и быть, повторюсь, дабы не гонять вас по страницам. Все ингредиенты просто смешиваем друг с другом и взбиваем на больших оборотах миксера или комбайна минимум 5 минут. При этом, повторюсь я, вам все время кажется, что это какая-то фигня, что ничего не выходит, что это просто вода с комками масла. И, в один прекрасный момент....
9. Тадам! Внезапно у вас выходит вот это!!!!!!!!!!!!! Крем прекрасен, прост и очень вкусный.
10. Разрезаем наш бисквит на то количество коржей на которое вы хотите. У меня пополам. Одновременно варим пропитку. Тут вообще делать нечего, просто размешиваем сахар с водой, на огне растворяем это дело, не доводя до кипения. После студим, и тогда добавляем коньяк. Коньяк надо добавить в уже остывший сироп, иначе алкоголь просто улетучится.
11. Пропитываем оба (или не оба а больше) коржа.
12. Мажем крем на наш корж
13. Посыпаем орешками, я б лично, вишни сушеной добавила, но мои были против, поэтому у меня только орехи
14. Складываем наш торт, и обмазываем тем же кремом по периметру, или как сказать... ну, в общем полностью обмазываем. Я использовала краситель, тип как для красоты, но это не обязательно.
15. Украшаем по желанию. У меня оставался крем и я разрисовала торт цветами и посыпала сахарными жемчужинами.
16. Ну а вы можете украсить ваш тортик по вашему вкусу.
17. Если вы разрежите торт на 3 коржа, то у вас не будет лишнего крема, и его как раз хватит на промазку коржей и обмазку торта.
18. Вот мой тортик в разрезе.
19. Хоть бисквит, как по мне и плотноват, после пропитки, он был очень вкусный.
20. Так что, если кому вдруг пригодится рецепт этого простейшего тортика - милости прошу!
21. Угощайтесь.
22. Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар