2 лютого 2016 р.

Рогалики с повидлом в хлебопечке и без нее

Всем привет! Сегодняшний рецепт, которым я хотела бы с вами поделиться, пришел из детства. Но, как обычно я адаптировала его под современную технику. Вы, наверно, уже заметили, что у меня есть мультиварка, добавлю, у меня так же есть хлебопечка, 3 комбайна, сендвичмейкер (помоему, я его все же выкинула), в общем у меня нет тока фритюрницы вроде все остальное есть... А! Нет пароварки, ибо из блюд, готовящихся в пароварке, я люблю только манты, т.е., слава богу у меня ее нет, ибо жирок не дремлет, а мантышницу мама категорически запрещает покупать, просто лежит на пороге и кричит - тока через мой труп!
В общем, сегодня я решила опубликовать рецепт дрожжевых рогаликов с повидлом, из теста которое я готовила в хлебопечке. Но, не спешите пролистывать этот рецепт, если вы не являетесь счастливым обладателем данной техники. Ниже я дам этот же рецепт, приготовленный традиционным способом, без применения современных технологий. Так что, эти рогалики, вы сможете сделать своим родным и близким, особенно деткам, даже если у вас нет, не было и не будет хлебопечки.
Рецепт на столько прост, что вы удивитесь. Он получается всегда. Проще него, наверное только кексы... И то, я не уверена. Так что, даже если вы скажете - Я не дружу с тестом, оно у меня не выходит, - попробуйте приготовить эти рогалики, и вы увидите, что зря на себя наговаривали!
Ну что же,представляю. вам "Рогалики с повидлом в хлебопечке и без нее"


ИНГРЕДИЕНТЫ

Для теста

1. Мука - 500 гр.
2. Молоко - 250 мл.
3. Сливочное масло - 50 гр.
4. Сахар - 70 грамм
5. Сухие дрожжи - 1 пакетик (у меня Саф Моменто 11 гр.)
6. Яйцо - 2 шт. (одно в тесто, одно для смазывания рогаликов)
7. Соль - щепотка

Для начинки

1. Повидло - около 200 гр. ( у меня вишневое, а вы берите ваше любимое)
В принципе, начинка может быть любая. Решать только вам, делать рогалики сладкими, или завернуть в них. к примеру сосиску с сыром, что бы брать их в школу или на работу, вместо обеда.

1. Итак, как я и говорила, сегодня рецепт "бабушкиных" рогаликов. Но, мы, как было сказано раньше, готовим их с применением современных технологий! То бишь, в хлебопечке.
В мою хлебопечку, по инструкции, сначала закидывают все жидкие ингредиенты, после чего добавляют сухие. Поэтому, расскажу как это делаю я. Для начала разбиваем яйцо.
2. Подогреваем молоко, в одном из своих рецептов, я уже говорила зачем это нужно. Дрожжи живой организм, поэтому, любят тепло и начинают работать в теплой среде в 2 раза быстрее.  Выливаем наше молоко в контейнер хлебопечки, только не перегрейте его! Горячее молоко сварит яйцо и дрожжи не будут работать, т.к. тоже сварятся.

3. Берем 50 грамм масла. Растапливаем его. Я это делаю в микроволновке.
4. Растопленное, но не горячее, а теплое масло, вливаем в нашу молочно-яичную смесь.
5. Пришло время сыпучих продуктов. Просеиваем муку, от этого тесто будет насыщено кислородом, и будет более пушистым.
6. В муку всыпаем дрожжи, сахар и соль. Только, запомните, если будете делать тесто как я в хлебопечке, сыпьте соль и дрожжи с сахаром в разные концы контейнера. Дрожжи любят сахар, но не любят соль. Откуда я это знаю? Это мудрость от моей тети, знатного кулинара в прошлом.
7. Ставим хлебопечку в режим тесто и на полтора часа (в моей хлебопечке режим тесто длится именно 1,5 часа) и идем заниматься своими делами. А пока я расскажу как сделать наше тесто традиционным способом:
Дрожжи разводим в теплом молоке, добавляем 1 ст.л. муки и 1 ст.л. сахара (из нашего количества). Перемешиваем, ждем 5-10 минут пока не появится шапочка. 
В просеянную муку вливаем молоко с дрожжами, добавляем растопленное сливочное масло, яйцо и всыпаем остальной сахар. не забываем добавить щепотку соли. Замешиваем гладкое тесто. Т.е. нам надо его хорошенько вымешать (сначала вилкой, после руками) минут 5 - 10. Накроем миску, в которой делали тесто, пленкой или полотенцем. Оставим его в покое, где-то на час. Что бы оно поднялось. После, немного его обминаем руками, и снова ждем второго подхода. Тесто поставьте в теплое место, возле батареи или плиты - ну кто куда. И все! Готово!
8. Вернемся к хлебопечке. По окончанию программы тесто готово (ну и при ручном замесе оно будет выглядеть так же как у меня в хлебопечке, поднявшееся и красивое). Теперь тесто только и ждет, когда же мы наконец возьмем его в руки и сделаем наши рогалики.
9. Смазываем поверхность, на которой будем лепить рогалики, подсолнечным маслом. Делим тесто на 2 части. Каждую часть растягиваем руками в круг, пытаемся сделать его таки реально круглым. Немного помогаем себе скалкой.
10. Круг делим на сектора, желательно равные, а не как у меня.
11. В каждый сектор вкладываем наше повидло. Тут, кстати, вот какое дело. Не используйте для этих рогаликов варенье - вытечет! А повидло - не вытечет никогда, железно проверено, даже если его положить перебор как много. Ну а ежели решили делать рогалики не сладкими - порежьте в них, к примеру, колбаску и присыпьте это ее сыром. У меня же сегодня были любимые папины рогалики, именно с повидлом!
12. Закручиваем рогалики от толстого края к тонкому.
13. Смазываем рогалики яйцом и присыпаем кунжутом. Можно посыпать маком, а если рогалики не сладкие - морской солью. Но, вообще можно и не присыпать ничем, не убудет с них вкусноты. А теперь, хочу продать вам одну хитрость! Для того, что бы нам избежать расстойки, и не терять время на нее, мы засовываем наши рогалики в холодную духовку и только тогда ее включаем. Ставим температуру 180 градусов, и ждем.
14. Через минут 20 - 30 (зависит от вашей духовки) Наши рогалики готовы! Ну. в прочем, вы сами поймете, что они готовы по их золотистому цвету.
15. Как только выните рогалики из духовки, не забудьте спрыснуть их заваренным чаем, и накрыть полотенцем. Так рогалики должны постоять минут 10.
16. Ну что же! Рогалики готовы, семья счастлива! Можно приступить к поеданию вкуснятины!
17. Главное что бы не растащили еще горячими. Горячее повидло - просто ад. Так что, дежурьте возле них с полотенцем, что бы разгонять окружающих, которые пытаются слямзить ваше творение.
18. Ну что ж. Думаю проблем с тестом даже сделанным вручную, у вас не возникло! Это и правда очень просто!
19. Все, можете угощать своих близких этой красотой! Всем приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар