12 березня 2016 р.

Пирожное корзиночки с белковым кремом родом из детства

Всем снова привет. Эти аппетитные пироженки, я приготовила впервые много недель назад и была на столько довольна результатом, что повторяла их уже 4 раза. Это не только просто, но и очень вкусно, а то на сколько это красиво - вы можете судить сами. Лично я теперь делаю эти пирожные на подарки всем своим близким. Смотрите сами, неужели вы не были бы рады получить такой подарок!
А тут еще и 8е марта и еще пару знаменательных событий приключиось! Так что пироженки оказались очень востребованными.
Их рецепт, я совершенно случайно, подвернулся мне на одном из ресурсов (Клумба) и я была на столько ошеломлена результатом, что даже опубликовала отдельный пост благодарность для девушки, которая предложила этот рецепт.
Ну а для вас я выкладываю подробный рецепт и как всегда с пошаговыми фото. Ко всему прочему, в этот раз следуя пожеланиям читателей, я избавилась от "этой ужасной рамки на фото". А как больше нравится вам - жду ответов в комментариях!
Кстати, почему я назвала эти пирожные - Родом из детства. Я честно говоря, последний раз пробовала их еще, наверно, в советском детстве. Их продавали у нас возле метро, а еще они были представлены в кафе "Сладкоежка" Которого уже много лет нет... На его месте теперь какой то странного вида кабак... А жаль. Там были такие шикарные сладости и молочный коктейль...
Кстати мама запрещала покупать мне эти пирожные, почему-то, как сейчас помню, в то время бушевал сальмонеллез, или это мама меня так обманывала, а крем делается на сырых яичных белках. Это я сейчас понимаю, что за счет кипящего сиропа они готовятся полностью, но тогда я об этом не знала, и все же, иногда выклянчивала это пирожное! Хотя больше я все же любила безе!))
Ну хватит придаваться воспоминаниям, пора приготовить нашу вкусноту! А вы легко повторите этот рецепт, ибо он просто до безобразия прост в исполнении. И не требует ни физических ни временных затрат. Ну т.е. чуть повозиться нужно, но сравнить красоту которую  мы получаем, и те крохи усилий что мы тратим! Тут просто не о чем говорить!))
Ну что ж! Поехали!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Для корзиночек:

1. Мука - 240 гр.
2. Яичные желтки - 3 шт.
3. Сахар - 90 гр.
4. Маргарин - 125 гр.
5. Соль - щепотка
6. Разрыхлитель - 0,5 ч.л.

Для крема:

1. Яичные белки - 3 шт.
2. Сахар - 250 гр.
3. Вода - 90 мл.
4. Лимонная кислота - 1/4 ч.л.

Повидло (у меня яблочное) - 100-200 грамм. Зависит от того какое количество вы хотите добавить в пирожное

1. Приступим. Прежде всего сделаем тесто. Ничего сложного в этом нет. Просеиваем половину от нормы муки. Трем на терке замороженный маргарин. Добавляем щепотку соли и разрыхлитель.
2. Разделяем желтки и белки. Желтки нам понадобятся в тесто.
3. Белки отправляем в холодильник - пусть ждут своей очереди
4. К желткам добавляем сахар и размешиваем.
5. Добавляем сахарно-яичную смесь к мучно-маргариновой.
6. Замешиваем тесто.
7. Постепенно всыпаем оставшуюся муку.
8. Замешиваем тесто. Вот такой красивый шарик мы заматываем в пленку и убираем в холодильник - минимум на час.
9. Ну вот тесто полежало. Теперь мы отщипываем от него по кусочку - раскатываем и кладем в формочку для кекса. У меня есть только силиконовые. Формируем корзиночки и не забудьте попрокалывать их вилочкой что бы тесто не вздулось
10 Духовка разогрета до 180 градусов. Отправляем в нее наши корзинки минут на 10 -15. И ап! Вкуснота готова. Из этого количества теста у нас выйдет 20 корзиночек (у меня не очень большие формочки. И выходит 22 шт.

11. Пока корзинки стынут приступаем к крему. Сахар смешиваем с водой и ставим на огонь.
12. Доводим до кипения - огонь уменьшаем. Добавляем лимонную кислоту. И варим минут 5-6.
13. Сироп готов, когда становится слегка вязким! Сильно уваривать не надо. А пока уваривается наш сироп на больших оборотах взбиваем белки. Они будут увеличиваться в размере, но не так как после добавления сиропа.
14. Снимаем с огня сироп, и не прекращая взбивать белки тонкой струйкой вливаем кипящий сироп. Белки увеличатся в объеме еще раза в 2. В этот момент можете капнуть краситель. На фото у меня клубничный, но я так же делала и голубые корзинки для подруг. Краситель не обязателен но - красиво же!)))
15. Продолжаем взбивать крем одновременно он будет стынуть, еще минут 7. Все крем готов. Вот такой он блестящий и гладкий вшел.
16. Берем наши остывшие корзинки кладем по пару чайных ложечек повидла.
17. Выдавливаем из кондитерского мешка с насадкой крем, ну или из кулинарного шприца. А можете просто положить столовой ложкой.
18. Посыпаем посыпкой, можно шоколадной крошкой, можно молотыми орешками. У меня сахарные сердца!
19. Все! Готово! Можете наслаждаться своим произведением искусства!
20. Это очень вкусно и очень красиво! А еще это очень хороший подарок!
21. Все кто пробовали эти пирожные нахваливали их и повторяли "Ой! Ну прям как в детстве"
22. Уверена вам очень понравятся корзинки и вы постоянно будете готовить их своим близким!
Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар