20 квітня 2016 р.

Песочные круасаны с вишневым джемом для наших защитников

Добрый день мои дорогие любители вкусненько покушать!))) Сегодня на ваш суд я хочу представить рецепт знакомых многим с самого детства песочных рогаликов (круасанов) с вишневым джемом. И конечно же, сначала хочу рассказать причину, почему же я сделала именно это блюдо.
Как я уже говорила раньше, мой друг (не один, но один из самых близких) сейчас защищает нашу Родину на восточных ее рубежах. И мне очень хотелось порадовать чем то вкусным, домашним... Но! Логистика доставки посылок в те места, сейчас очень сложна. И груз в любом случае будет идти к нему не меньше недели (а как вышло в этот раз, так и вовсе две). Поэтому приготовление каких бы то ни было пирожных или тортов (изделий с кремом) отпало как класс, хотя мой друг и очень любит их... Но не буду эж я травить его испорченным кремом!
Так же, отпадает возможность приготовления дрожжевой выпечки, ведь и булочки и пирожки просто банально зачерствеют, Зачем моему другу сухарики, да еще и начинка (особенно если она будет не сладкой (мясо, капуста) так же испортится и будет прямо как в фильме много уважаемого Квартета И - День радио, когда студия "Как бы радио" наелась испорченных пирожков!))))
Значит, наш вариант это выпечка чего-то долго играющего. А именно, использование песочного, или жирного кексового теста. Мне очень не хотелось повторятся, как-то, я уже высылала ему кексы, а так же печенье Бакинское Курабье, которое он успешно принял за покупное и очень хвалил производителя, мол какая классная фирма, скажи ка мне название, и не черствое, хоть и шло, бог знает сколько, и суперски вкусное... Я долго выслушивала комплименты неизвестному производителю, а после, признавшись, что ващет это я пекла, ввела друга в пяти минутный ступор, и дождалась только одной фразы - Ну ничего себе! Так что, кто еще не готовил это печенье по моему рецепту, милости прошу, переходите по ссылке.
Но я сейчсас не об этом. Путем долгих размышлений, страданий и метаний, я решила, что моему другу, будет приятно получить нечто домашнее-придомашнее, но, не банальное. Так и придумались мне эти рогалики-круасанчики, которые, конечно, тоже продаются в наших магазинах сладостей, но все же ассоциируются (во всяком случае у меня) с бабушкиной выпечкой. Сказано - сделано! Кстати специально не публиковала рецепт пока мой друг не попробовал и не оценил его вкус.
В общем, бойцы остались очень довольны! Печеньки-рогалики не зачерствели, за почти две недели путешествия на восток, и разошлись практически моментально! А значит, рецепт клевый и его обязательно нужно повторить вам, дабы угостить этой вкусняшкой своих близких!
Приступим пожалуй! Вашему вниманию Песочные круасаны с вишневым джемом для наших защитников! Закатали рукава и понеслась!)))

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Маргарин или сливочное масло - 250 гр
2. Сахар - 200 гр (и еще немного для посыпки)
3. Соль - щепотка
4. Яйца - 2 шт + 1 шт для смазки
5. Сметана - 250 мл..
6. Разрыхлитель - 1 пакетик
7. Ванильная эссенция - 1 ч.л.
8. Мука - 500 гр. (но вообще, сколько возьмет, смотрите по консистенции)
9. Джем (у меня вишневый) - 200 гр (ушло немного меньше)
Предупреджение: Не берите дляначинки варенье, берите именно джем, или повидло. Варенье вытечет из изделий и вы будете иметь пригоревший противинь, и круасаны с очень малым намеком на начинку!
1. Итак! Трем охлажденный маргарин (или масло) на крупную терку.
2. Добавим половину нашей муки (не забываем ее просеивать) с разрыхлителем и перемешаем
3. Добавляем, ванильную эссенцию, сахар и соль, так же перемешиваем наше тесто.
4. Отправляем в массу яйца. Вы можете мешать нашу смесь вилкой (как я), а можете взять миксер и делать это им на небольших оборотах. Как уж вам лень позволяет!)))
5. Теперь очередь сметаны (я знаю, что в советское время некоторые хозяйки добавляли в тесто майонез, лично я против. Во-первых советский майонез и современный майонез, это, как говорят в Одессе, две большие разницы, а во-вторых, сметана все же куда натуральнее этой химии, что нам предлагают производители майонезов)
6. Все перемешиваем, добавляем оставшуюся муку, и вымешиваем наше тесто руками! Так что, убирайте свой миксер, больше он нам не понадобится. А почему руками, я уже как-то, в одном из моих рецептов говорила, тесто - это живой организм и тепло ваших рук сделает его не просто более однородным (ведь наш маргарин, в процессе замеса, тает, но может оставлять неравномерные вкрапления), но и добавляет положительной энергетики нашему изделию. Ведь мы готовим наши рогалики с любовью! Вот какое тесто у нас получилось! По муке регулируйте сами, у меня ушло чуть больше, как уйдет у вас смотрите. Образец теста у вас перед глазами.
7. Теперь переходим к технологии приготовления круасанов. Это, конечно, не классическое слоеное тесто, но мы, попробуем немного приблизится к нему. Раскатываем наше тесто в тонкий пласт.
8. А теперь сворачиванием наше тесто в прямоугольный конверт.
9. Повторяем нашу процедуру, Наш прямоугольный конверт снова раскатывается в тонкий пласт. И снова сворачиваем его в конверт. Так повторяем минимум 4 раза. Я делала это 5 раз.
10. Последний раз, наш конверт мы оборачиваем в пищевую пленку, ну или кладем в поилетиленовый пакетик.Отправим наш сверток в холодильник - минимум на пол часа. У меня стоял где-то час, Думаю, это оптимальное время для того что бы наше песочное круасановое тесто выстоялось.
11. По прошествии нужного времени. Достаем тесто. Делим его на глаз на 4 части. И каждую часть раскатываем в некое подобие круга. Ну как-то так у меня вышло. Делим наш круг на сектора. Не большие, ведь мы делаем не огромные рогали, а меленькие круасанчики.
12. На каждый треугольник, у его основания кладем наш джем. Вы можете использовать так же (как я уже писала) повидло, а можете вообще перемолоть орехи с сахаром добавить предварительно замоченный изюм и использовать такую вот начинку - кстати очень вкусно.
13. А теперь сворачиваем наши рогалики от толстой части к тонкой. Смазываем противинь растительным маслом и выкладываем наших малышей. Смазываем их кисточкой слегка взбитым яйцом. Посыпаем сахаром. У меня кроме сахара ничего не было, но их вполне можно посыпать маком, или кунжутом, или ореховой крошкой. Ну тут уж на что вашей фантазии хватит. Отправляем круасаны в духовку разогретую до 180 градусов, минут на 30 - 40. Смотрите по своей духовке!
14. Вот какие красавцы у нас вышли. Джем практически не вытек и остался в срединке. Я, хоть и пекла не себе, конечно же сперла несколько штук, оправдывая себя тем, что я, мол, должна же попробовать что вышло, хотя на самом деле мне просто очень понравились эти рогалики, и я банально не могла оторваться от них)))
15. Рогаликов вышло очень много. Но я так и планировала. Т.к., хоть посылка и для одного друга, но вокруг него целая рота... или взвод.. или как там это называется, бойцов, которые, конечно, вместе с ним будут кушать эти круасанчики с чаем!
16. Ну вот и все. Теперь вы можете приглашать друзей и угощаться своим творением!
17. Круасанчики вышли очень воздушными (все из-за того, как мы делали тесто, складывая и раскатывая его несколько раз).
18. Оценку за них мне поставили - отлично. Круасаны не черствеют (по крайней мере 2 недели) и долго остаются свежими. Не думаю что у вас дома они смогут пролежать так же долго как у моего друга за счет долгой доставки посылки. Но тем не менее!
19. Внутри у них осталось много джема. Я очень люблю вишню, особенно в выпечке, мне нравится ее пикантная фруктовая кислинка. Поэтому предпочитаю выпечку с ней, но, вы можете использовать ваш любимый джем.
20. Я однозначно буду повторять этот рецепт. И думаю сделаю это ближайшее время, испытывая вкус на моих родных, хотя, чую, если так пойдет и дальше, моя семья банально лопнет от такого количества выпечки!
21. Ну, а я надеюсь, что эти круасаны понравятся вашим родным, и станут часто появляться у вас на столе!
22. А вы, в свою очередь, не забывайте подписываться на мой блог и приглашать своих друзей!
23. Приятного вам аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар