11 травня 2016 р.

Деревенское рагу с уткой и овощами в мультиварке во французском стиле

Всем привет! Была я в гостях у моих друзей, недавно вернувшихся из своего села. Многие из вас знают, что мне в жизни не повезло, или наоборот повезло, у меня нет родственников в селе и впервые я побывала там (не проездом, а с несколько дней), буквально год назад. Кстати, мне понравилось, только действительно работы там непочатый край, в городе жить, как по мне, все же менее напряжно. Но приезжать в гости - реальное удовольствие, такой себе экотуризм. Хипстеры и креакалы всех стран - завидуйте!)))) Тут вам и свои овощи, и свои яйца, а свежайшим молочком я просто оппилась, про творожок вообще промолчу! В общем здорово было! После, я еще несколько раз была в этом селе. И еще, мне очень понравились люди которые там живут. Их обычаи, их простота, прямолинейность, не знаю, может такие люди живут только в этом селе, а в других селах все совсем не так, но, мне не с чем сравнивать.
Так о чем я, ах да, побывала я в гостях у моих друзей, и дабы порадовать их я приготовила им свои любимые Грузинские Хинкали по-украински, моим друзьям так понравилось это блюдо, что в благодарность мне они подарили мне половинку настоящей, домашней уточки! Вот уж точно никогда не пробовал,и домашних уток!!! Слышала только, что они гораздо жестче чем те бройлерные, что продаются у нас в супермаркетах. \
Вернувшись домой я задумалась, что же можно приготовить из этой уточки. Запечь? Но если она жестче бройлерной, зачем мне и моей семье жевать эту подошву? Приготовить из нее чахохбили? Вроде оригинально... Но я совсем недавно очередной раз готовила Куриные бедрышки "Чахохбили" в мультиварке... И тогда я подумала. Раз уж утка сельская, то и блюдо должно быть максимально приближенное к сельской местности. Но, у меня в подписчиках очень много людей проживающих или имеющих родственников в сельской местности, их не удивишь деревенской кухней, да и печи у меня в квартире нет... Ха-ха! Но у меня же есть мультиварка, чем не печь? Да это же ее городской аналог! И еще, что если приготовить эту уточку по-селянски, но не в украинском стиле?! И тут я вспомнила про одного из своих любимых, как бы это сейчас назвали, "кулинарных Блогеров"! А именно, про всемирно известную Джулию Чайлд, которая, как говорят о ней, научила американцев готовить! А так же я вспомнила о том что она училась кулинарному искусству во Франции! Так почему бы не придать нашей сельской утке вкус французской деревни. Сказано - сделано!
Утка получилась мягчайшей! А привкусы трав и специй добавили ей еще большей французести. Жаль, но у меня не оказалось сухого вина, с ним сочетание было бы вообще идеальным, но я восполнила этот недостаток винным уксусом! Ну хватит разглагольствовать - пора приступать к приготовлению вкуснейшего Деревенского рагу с уткой и овощами в мультиварке во французском стиле!

ИНГГРЕДИЕНТЫ

1. Утка (у меня домашняя) - половинка тушки
2. Картофель - 5 шт. (крупных)
3. Брюссельская капуста - 250 гр (можно больше, по желанию)
4. Томаты в собственном соку - 1 баночка (400 гр. Можно использовать свежие помидоры 4-5 шт)
5. Лук - 3 шт (крупных)
6. Морковь - 2 шт. (крупных)
7. Соль / перец / сахар - по вкусу
8. Паприка сушеная (у меня листками) - 1 ст. л. (можно использовать мелкого помола)
9. Розмарин сушеный - 1 ст.л.
10. Базилик сушеный - 1 ст.л.
11. Кориандр сушеный молотый - 2 ч.л.
12. Масло сливочное - 50 гр.
13. Зелень (у меня укроп) - небольшой пучок.
14. Уксус винный -1 ст.л. (можно использовать вино 100 мл.)
15. Вода - 100 мл. (если используете вино, воду исключите)
16. Оливковое масло - для обжарки
1. Ну что ж приступим! Вот такую красотульку мне подарили мои друзья
2. Разделим ее на порционные кусочки
3. Солим, перчим и посыпаем паприкой.
4. Мультиваркку ставим в режим жарки, и как только чаша нагреется, добавляем оливковое масло для обжарки нашей уточки. Для полноты картины можно было бы прожарить в нем раздавленый чеснок, пару зубков, до румяности, дабы придать маслу чесночный вкус, но мне показалось это литшним.
5. Кладем в чашу мультиварки порционные кусочки утки и поджариваем до хрустящей корочки, не забывая помешивать... или как там... переворачивать, кусочки периодически
6. Для нотки сливочного аромата добавим к нашей уточке сливочное масло
7. Пока наша уточка жарится, чистим картофель, нарезаем его среднего размера кубиком и отправляем на разогретую сковороду с оливковым маслом
8. Солим наш картофель, перчим его и добавляем кориандр. И не забывая периодически помешивать. Таким образом поджариваем наш картофель до румяной корочки.
9. Как я уже упоминала в описании рецепта, у меня не оказалось дома сухого вина, поэтому пришлось выкручиваться как возможно. Я использовала винный уксус и пол стакана (100 мл.) воды.
10. Уксус и воду (а вы можете взять сухое вино), я добавила к уже порядком зарумянившейся уточке. Видите на фото какая она красавица!
11. Теперь ставим мультиварку в режим тушения на 30 минут.
12. В это время картофель на очень горячей (настаиваю на том, что сковорода должна быть именно горячей) подрумянился. Помните, нам не нужно доводить его до готовности, достаточно просто румяной корочки. Снимаем картофель со сковороды и откладываем на тарелочку с бумажным полотенцем дабы жирок с нее немного впитался в бумагу.
13. К этому времени мы уже порезали лук небольшим кубиком и теперь отправляем его на ту же сковороду, на которой жарился наш картофель
14. Добавляем к луку базилик и розмарин, что бы к концу приготовления зажарочки, травы раскрыли свой аромат
15. Пока лук обжаривается до прозрачности, на крупной терке трем морковь. И отправляем в сковороду с прозрачным луком. Перемешиваем и обжариваем.
16. Пока картошечка отдавала лишнее масло, а лук с морковкой обжаривался до мягкости прошло 30 минут! Открываем мультиварку и видим что наша уточка уже немного протушилась и стала мягче (пока не достаточно, но будем считать ее полуготовой)
17. Добавляем к ней картофель. Перемешиваем, снова закрываем крышку и ставим нашу мультиварку снова в режим тушения, но уже на 1 час. Забегая вперед скажу, в принципе, достаточно было и 45 минут, но, в принципе хуже от того, что она простояла час не стало!
18. В это время зажарка готова.
19. Добавляем к ней брюссельскую капусту (у меня мороженная). В принципе, вы можете использовать любые овощи, на ваш вкус.
20. Пока капусточка прожаривается вместе с луком и морковкой. Открываем банку томатов в собственном соку. Я уже объясняла как то в одном из рецептов, почему я использую их, но повторю еще раз. Дело в том, что я использую их только зимой и весной, пока не созрели нормальные помидоры, а то, что мы видим в супермаркетах, это какая-то стеклянная несъедобная трава, а не помидоры. Помидоры же в собственном соку, производителями закрываются именно в течении того времени, когда помидоров много и все они натуральные! Так что если вы готовите летом, милости прошу, возьмите свежие томаты, так будет даже лучше, в любых консервах все равно есть добавки всяких консервантов вредных для здоровья. Только, когда будете использовать свежие помидоры, не забудьте снять с них шкурку. Ну а пока я расскажу, что я делала с томатами в собственном соку. Ничего необычного, я просто мелко нарубила их. Вот и все.
21. Томаты отправляются вслед за капустой в нашу зажарку. Теперь это дело следует протушить минут 5.
22. Как только наша зажарка готова, посолите ее по вкусу, и, обязательно добавьте хоть пару чайных ложек сахара (я добавляю больше) тогда она приобретет очень приятный вкус и легкую сладость, чем услилит вкус наших овощей. Как по мне с сахаром гораздо лучше!
23. С момента начала тушения нашей уточки с картошкой в мультиварке, прошло уже около 15 минут (так было у меня к моменту окончания приготовления зажарки) Открываем нашу мультиварку, и забрасываем к тушащейся в ней уточке с картошечкой, зажарку! Все хорошенько перемешиваем и.... все! Закрываем крышку и ждем пока наша мультиварка не просигналит нам о готовности нашего рагу!
24. О какая красота вышла. Жаль что здесь нельзя передать запахи витавшие по кухне! Это нечто. Легкий запах вина (который придал нам винный уксус), ароматы трав, специй, овощей... мммммммм! В общем это было божественно!
25. Раскладываем наше рагу по тарелочкам, посыпаем зеленью и.... Bon Appetit! Именно так заканчивала свои передачи Джулия Чайлд! Начинаем угощаться нашим потрясающим блюдом!
26. Я уже писала, что вспомнила про Джулию Чайлд в связи с тем, что она не смотря на то что была американкой, совершенно справедливо считается гуру французской кулинарии. Но я все же не уточнила, почему все же она всплыла в моей памяти. Рассказываю, одним из самых известных ее блюд является фаршированная утка в тесте! Pate de Caard ec Croute! Это конечно совершенно другое блюдо - но! Утка же!!! Так что пока я приготовила ее таким образом, но планирую, все же, сделать и по рецепту Джулии!
27. Ну хватит говорить о другом. Расскажу каким вышло мое рагу. Утка, не смотря на то, что она была домашней, вышла мягущей, ароматной и просто невозможно вкусной. А овощи в меру протушились, но при этом не стали кашей, а чувствовались кусочками, все из-за того, что картофель был предварительно обжарен, а капуста добавлялась в самом конце.
28. Травы дали просто великолепный аромат. В общем, я очень рекомендую это блюдо всем! Оно конечно немного долго готовится, но результат того стоит!:)

29. Если вы готовите рагу для деток, просто не кладите в него вино или винный уксус. Но дети сейчас разные пошли)))) Шучу конечно.
30 Вот в общем-то и все! Теперь вы можете разнообразить свой стол и этим великолепным блюдом.
31. Я, кстати знаю что мой блог читают в Мироновском районе Киевской области (а моя уточка именно от туда). Спасибо вам за вкусный подарок! Скоро снова приеду к вам в гости!
32. Ну а вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать своих друзей!
33. Хотела закончить как обычно фразой "Приятного аппетита", но в этом рецепте актуальнее будет конечно же сказать как говорила сама Джулия Чайлд. Bon Appetit!

Немає коментарів:

Дописати коментар