13 червня 2016 р.

Английский рыбный пирог по мотивам Дежйми Оливера

Всем привет! Сегодня я хочу официально заявить вам, в моей семье сдвинута на приготовлении вкусняшек не только я! Да, да! Мне есть в кого быть, я не одинока в совем стремлении постоянно что-то готовить! Я уже как-то говорила вам, что у меня есть тетя, гений советской кулинарии, я рассказывала вам о ней в рецепте приготовления Ложной красной икры. НО! В моей семье есть и еще один, наверно, самый главный кулинар! И это мой папа! Он просто шикарно готовит, обожает экспериментировать и его блюда всегда очень вкусные. Правда, ко всему прочему, обычно его блюда оооооооооочень сытные, тяжелые и вот ни разу не диетичные! Но, если уж папа заморочится с приготовлением обеда - жди чего-то сложного, многослойного, замороченного, но при этом очень вкусного.
Так вот, почему я вдруг заговорила о своих родных! А дело в следующем, сегодня я хочу представить вам блюдо, приготовленное не мной, а моим отцом. И поверьте, оно очень вкусное, хоть и требует немало времени и трудовых затрат. В общем, расскажу немного предыстории. Мой папа, в принципе как и я, обожает смотреть кулинарные передачи, не зря у нас в пакете кабельного телевидения, предусмотрено несколько различных кулинарных каналов. И вот, некоторое время назад, приезжаю я домой, а папа что-то режет, парит, жарит... Я, в предвкушении чего-то вкусного на обед задаю вопрос, что же это такое? На что получаю ответ, я "давно хотел попробовать пирог с сырой рыбой и вот наконец-то, я увидел в передаче Джейми Оливера, именно то о чем я и мечтал!" Хм, подумала я, а не примазаться ли мне к папе, и не поработать ли простым фотографом и, даже не знаю как это называется, биографом, хронографом, летописцем... В общем тем, кто документирует действия звезд, и примазывается к их славе!))) Подумала - сделала, папа был не против и разрешил фотографировать его действия и в последствии опубликовать рецепт, если блюдо, конечно, выйдет, ибо он делал его впервые!
Забегая вперед, Пирог (хотя, как по мне, это все же запеканка, но Джейми Оливеру и моему папе виднее), вышел просто великолепный! Но, как как это стандартно для папы, оооооооочень тяжелый и жутко калорийный. Хотя, почему бы иногда и не побаловать себя калорийной едой?? Я считаю, что если нельзя, но очень хочется, то можно))) Небольшая ремарка, Джейми использовал кроме камбалы, с которой делал пирог мой папа, так же креветки и еще несколько море продуктов (ничего не могу сказать точнее, передачу смотрел папа, я ее не видала, так что с его слов записано верно), но, папа сказал, это дорого, купил мороженную. камбалу и... Вышло просто чудесно. Вы, кстати, думаю после этих моих слов поняли, как я неоднократно говорила в других рецептах, в кого я такой жлоб!)))
Ладно, хватит болтать, барабанная дробь, вашему вниманию - Английский рыбный пирог по мотивам Дежйми Оливера, почему по мотивам, я думаю вы уже поняли из моих пояснений). Ну что ж, на старт, внимание, поехали!

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Картофель - 1 кг.
2. Лук репчатый - 4 шт.
3. Перец болгарский - 1 шт (крупный и мясистый)
4. Шпинат - 1 большой пучок
5. Яйца - 4 шт.
6. Камбала - 1,2 кг (так было у нас, когда филе камбалы было еще мороженным)
7. Имбирь свежий - кусочек около 5 см
8. Помидор - 3 шт.
9. Зелень - 1 пучок
10. Молоко - сколько понадобится для пюре
11. Масло силвочное - 30 гр (для пюре)
12. Паприка - 1 ст.л.
13. Соль / перец - по вкусу
14. Оливковое мало - для обжарки овощей
1. Прежде всего очистим картофель и поставим его вариться. Картофель должен быть полностью готов.
2. Займемся приготовлением пюре. Разомнем тщательно картофель, добавим в него масло и молоко и хорошенечко взобьем вилочкой, дабы в нем не осталось комочков! Бррррр ненавижу комочки, как в пюре так и в манной каше... Фуууууу.
3. Ну вот наше пюре готово, пусть постоит немного и остынет, пюре не нужно нам полностью холодным, но и с кипятком работать тоже не очень приятно, пусть будет горяче-теплое к моменту использования его нами для нашего пирога!
4. Ну а теперь приступим к нарезке, первым делом начистим и нарежем тонкими полукольцами репчатый лук. В сковороду, в которой мы будем в последствии готовить наш Пирог (повторюсь, как по мне запеканку) наливаем немного оливкового масла, засыпаем наш лук, порезанный поукольцами, и начинаем его пассеровать
5. Нарезаем, так же полуколечками, болгарский перец.
6. Когда лук размягчился и стал прозрачным добавляем в него наш перчик и продолжаем пассеровать до румяного цвета нашей зажарки.
7. А пока очистим корень имбиря, у папы корень размером, где-то 5 см. Ну вы для себя решите на сколько вам интересен имбирь. В общем, очистите имбиря столько, сколько захотите.
8. Зажарка практически готова. Натираем в нее на мелкой терке имбирь, хорошо перемешиваем и держим на небольшом огоньке еще несколько минут.
9. Промываем шпинат и, не нарезая его, бросаем наш огромный пучок в нашу зажарку, ну и перемешиваем. Не переживайте, что, мол, зажарки то... мол всего ничего, а шпината-то огого!!! Обжарьте шпинат пару минут и его станет тоже всего ничего, просто удивительно, как из такого бооооооооольшого пучка получается так мало готового шпината... Ну что ж, как только наш шпинат размяк и уменьшился в разы, присолите зажарку (но совсем не много) и снимите нашу заготовку с огня. Предупреждаю сразу, планируйте готовить нашу запеканку - пирог в форме (сковороде) с высокими бортами, ибо слоев у нас будет не мало!
10. Пока жарилась зажарка, мы сварили яйца вкрутую. Ну, дальше говорить бессмысленно, мол засунуть под холодную воду... почистить... варить яйца у нас умеет каждый ребенок. Теперь, режем яйца поперек на четыре части, как показано на фото (не обращайте внимание центральная долька как-то сама собой немного развалилась, но на вкус это не повлияло ваааааааааще никак). Укладываем яйца поверх зажарки со шпинатом.
11. Кстати, вы не забыли разморозить камбалу?!! не забудьте, а то будете потом ждать пооооокааааааааа еще она размерзнется. Тут у меня совет, наш пирог вышел жидковатым, потому как папа, не довыжал из мороженной камбалы всю воду. Ну а вы не хуже меня знаете как производители мороженной рыбы накачивают и глазируют ее водой... Пирог все равно был безумно вкусным, но, что бы он был плотнее, постарайтесь избавится от лишней жидкости. А коли у вас есть возможность взять не мороженное филе... Тогда это вообще не проблема. Нарежьте камбалу на порционные кусочки и немного присолите и приперчите.
12. Выкладываем камбалу сверху на вареные яйца.
13. Нарезаем помидоры на дольки и выкладываем их сверху на рыбу. Снова хочу добавить ремарку: Джейми Оливер вынимал из помидоров всю мякоть (куда он ее девал в последствии, мне неизвестно, но использовал он только твердую часть помидора). Папа же использовал их целиком, т.е. вместе с мякотью. За счет этого и слабо отжатой рыбы, пирог, как я уже говорила, выше был жидковатым, или сочноватым, не важно, на вкус это не повлияло, повлияло лишь на консистенцию, а вы можете сделать его и так и так, тут. как говорится, дело ваше. Посыпаем наш пирог обильно-приобильно паприкой.
14. Мелко нарезаем зелень (берите ту что вам нравится, у папы зеленый лук и укроп, что было у Джейми не в курсе, папа не уточнял) и посыпаем наш пирог.
15. Пришло время картофеля, мы с папой поступили так же как это делал Джейми, взяли кулинарный мешок с насадкой звездочка, но, по словам папы, как говорил сам Джейми Оливер, вы можете воспользоваться обычной ложкой.
16. Мы отсадили наш пирог звездочками из кулинарного мешка, как вы видите на фото, ну а вы, если у вас нет такого девайса, можете просто размазать пюре сверху нашего пирога (ни как не могу избавиться от желания называть этот пирог запеканкой) с помощью ложки, или лопатки... Да хоть руками размажьте даюю 100% гарантии, вкус пирога от этого совершенно не изменится)))
17. Ну что ж, отправляем наш пирог в духовку, разогретую до 180-190 градусов, до того как верхушка пирога хорошенько зарумянится. Помните, на самом деле все ингредиенты пирога, кроме рыбы, совершенно готовы, так что, максимум через пол часа - минут сорок, пирог будет абсолютно готовым. Просто подождите пока ваша картофельная крышка станет красивой. Мы держали пирог в духовке минут 50, и он был совершенно готов, но крышечка, все же немного (как по мне) недозарумянилась. Но я в процесс приготовления, кроме как летописец, не вмешивалась, хотя по-моему мнению, держать пирог в духовке дольше не имело смысла, тут папа был со мной солидарен, только вот я бы на пару минут поставила его под гриль, дабы корочка стала ярче!
18. Вот такой красавец у нас вышел. Отставьте его в сторонку, пусть немного настоится и остынет. Пирог, пока горячий (учитывая то, что я вам говорила выше), немного жидковат и режется не так красиво как бы этого хотелось, но мы всей семьей, абалдевши от запахов, распространяющихся с кухни, просто не дали пирогу оствыть налетев на папу с тарелками и требуя немедленно раздать нам сие творение!
19. Сфотографировать пирог более или менее в приличном виде я смогла только когда он остыл (ну как он остыл, его треть остыла, остальное мы слопали, обжигаясь и причмокивая от вкусноты).
20. Что могу сказать, пирог (нет... ну это ж запеканка... но, автору виднее. конечно) вышел очень вкусным. Сытным, жутко калорийным, но при этом... мммммм... нет слов, просто пальчики оближешь.
21. В пироге все его ингредиенты сочетались просто на ура, все они слились воедино в одну сплошную вкуснятину. А подавать его, понятное дело, нужно с пинтой темного английского пива! Что мы успешно и сделали!
22. Лично я пробовала пирог как в горячем (ну как в горячем... в огненно-обжигающем) виде, так и в холодном. Мне больше пошел горячий пирог, не смотря на то, что смотрелся  в тарелке он не так красиво как холодный, но, с другой стороны, как тут не вспомнить анекдот "вам шашечки или ехать?". Так что попробуйте его и так и так, а уж потом решите, как вам вкуснее.
23. Жаль конечно, что у нас, в отличие от Джеми Оливера не было свежих морепродуктов, но, я скажу так, пирог и без них был шикарный! Может, когда я стану знаменитейшим кулинарным блогером и приеду к Джейми Оливеру в гости, вот тога я (вместо папы) и приготовлю такой пирог из свежей камбалы, креветок... и чего там еще было, я не помню что рассказал папа, но Джейми Оливер-то помнит!))))
24. Ну что ж на сим раскланиваюсь. Выражаю особую благодарность за этот рецепт моему папе, Владимиру Аркадьевичу, как исполнителю данного шедевра, ну и маме, Ольге Николаевне, как спонсору этого блюда, а так же постоянному осветителю и дизайнеру моего блога. А вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать в гости своих друзей!
25. Приятного вам аппетита!


Немає коментарів:

Дописати коментар