9 січня 2017 р.

Домашние Тальятелле со сливочно-шпинатным соусом

Всех всех с прошедшими праздниками! Ну вот, пока еще не все праздники позади, т.е. кушать мы еще не бросили, ожидая последний удар по нашей стройной фигуре Старым Новым годом и Крещением. После чего с ужасом понесемся в спорт зал и заклеим рот пластырем. Так вот предлагаю, закрепить наеденные килограммы домашней пастой, рецептом которой со мной поделился мой новый приятель повар немецкого ресторана Ferbers, итальянец по происхождению Michele Basoni. Кстати, огромное тебе спасибо Mишеле, твои блюда просто потрясные! Извините, но постеснялась выложить фото, которые мой друг мне высылал, мол авторское право и Фсетакое, но поверьте мне на слово. Это очень и очень круто, надеюсь на вкус блюда такие же вкусные как и на фото!
Так вот, т.к. у меня теперь приятель настоящий итальянец, да еще и повар!!!! Начинаю требовать от него аутентичные итальянские рецепты. Без выпендрежей, простые, те которые готовят на обычных итальянских кухнях, а не переделывают всякие там рестораторы. А так как мне, еще на день рождения, подарили мою давнюю мечту - Машинку для приготовления домашней лапши! Вот она моя красавица!
Не завидуйте! Хотя нет - завидуйте! В общем первым блюдом которое я решила клещами вытянуть из моего приятеля, это рецепт нормальной, вкусной лапши! Ибо те варианты теста что я делала ранее... как бы это сказать... в общем полная фигня. паста липла, склеивалась между собой, да и просто не проходла через прорези лапшерезки. Фу короче!
Сказано сделано. Мишеле сразу пошел мне на встречу и рассказал этот элементарный рецепт, реально проще простого, а я в свою очередь обещала выслать ему фото готового блюда! И выслала! Говорит я молодец, кто его знает, может просто подлизывается, а может и правда:)))
В общем, я понимаю что мало у кого есть дома такая машинка как у меня, но, какие проблемы???!!! Раскатайте тесто скалкой и порежьте на полоски нужной вам толщины!  И Вуа-ля! Кстати, если вам лень заморачиваться с приготовлением лапши ( Тальятелле по-модному, ну мы ж итальянцы!), просто купите ее в магазине, а сами за 10 минут приготовьте соус! Поверьте, ваши родные не почувствуют разницы! А хвалить вас будут - уж повертьте!
Ну что ж приступим! Ну а для нужного настроя прослушаем для начала немного Итальянской музыки!
А вот теперь вы готовы! Берем в руки.... Ну что вы там берете и поехали! Andiamo!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Для Тальятелле:

1. Мука пшеничная (в/с) - 200 гр.
2. Яйца - 2 шт (если хотите пасту желтого цвета возьмите вместо яиц 5 желтков)
3. Вода - 1-2 ст.л. (смотреть по консистенции)
4. Соль - 1 ч.л.
5. Оливковое масло - 1 ч.л.

Для соуса:

1. Шпинат (у меня мороженный) - 300 гр.
2. Лук репчатый - 1 крупная луковица
3. Чеснок - 3 зубка
4. Сливки (15%) - 200 мл.
5. Сливочное масло - 50 гр.
6. Сыр (по идее пармезан, у меня Голандский) - 70 гр.
7. Соль/перец / мускатный орех - по вкусу
8. Кедровые орешки - щепотка (у меня не было, и тоже не плохо)
1. Приступим! Для начала делаем тесто для Тальятелле (в переводе с итальянского - лапша). Просеиваем в миску муку, добавляем соль.
2. Добавляем яйца (или желтки). Добавим, пока что, 1 ст.л. воды и чайную ложку оливкового масла.
3. Начинаем замешивать наше тесто. Тесто должно быть крутым. Я делала его в комбайне, но вы можете и руками (зовите своего мужчину и пущай работает). Как сказал мой приятель повар - месите тесто ровно 4 минуты, после, если оно слишком крутое добавляйте еще воду. Я добавила около 3 ст.л. в сумме, но я делала 1,5 порции. Так что смотрите по своему тесту. Главное, что добавлять или не добавлять воду решаем ровно через 4 минуты, не ранее. Помним, что в муке тоже есть влага.
4. Тесто готово. Накроем его платяной салфеткой или полотеничком, и оставим отдохнуть часа на пол.
5. Продолжаю хвастаться вам своей машинкой для пасты! Ну.. ладно, раскатайте тесто как можно тоньше на хорошо присыпанной мукой поверхности.
6. Нарезаем полоски нужной нам толщины. присыпаем мукой и хорошо возюкаем лапшу с мукой, дабы в процессе она не склеивалась. Распределяем лапшу по поверхности стола или доски (где вы там ее делали) и пусть немного подсохнет.
7. А мы пока приступим к приготовлению нашего соуса. Нарежем чеснок на маленькие кусочки, не советую пропускать его через чеснокодавилку, нам его еще жарить, а раздавленный он моментально подгорит.
8. Мелким кубиком нарезаем лук.
9. Отправляем чеснок на сковороду с разогретым оливковым маслом (признаюсь... у меня кончилось оливковое масло и у меня обычное растительное)
10. Практически сразу за чесноком отправляем в сковороду лук. , доводим смесь лука и чеснока до прозрачности и добавим к ним шпинат. Сейчас зима, и свежий шпинат стоит безумных денег, а вот мороженный - самое оно. Поэтому вот они мои грудки из шпината!
11. Вот шпинат разошелся протушиваем его еще какое-то время, буквально пару минут
12. Добавляем к шпинату сливки
13. Немного масла не помешает никогда
14. Время сыра! Ну так, что б вы поняли... Нужно добавить пармезан (его надо добавить не много, не 70 гр как указано в Ингредиентах, а примерно половину, но... Ну нету у меня пармезана, а есть голландский сыр! Ну так почему бы не использовать его?!) Итак, сыр трем в сливочный соус.
15. Хорошенько перемешиваем, ждем когда сыр растворится а сама смесь приобретет кремовую консистенцию. Для этого ставим на медленный огонь. Добаввим к соусу соль, перец и мускатный орех по вкусу
16. В это время вода для Тальятелле уже закипела! Отправляем туда нашу пасту и отвариваем до готовности.
17. Ну вот, соус - кремовый, лапша - готова. Отправляем ее на сковороду к соусу.
18. Перемешиваем так, что бы вся паста была покрыта соусом, и шпинат был равномерно распределен!
19. Ну вот и все! Ваши Домашние Тальятелле со сливочно-шпинатным соусом готовы! Присыпаем их кедровыми орешками (да это очень круто, но дико дорого, поэтому я не использовала их) и слайсами из сыра... ну вы поняли, пармезан... у меня... не пармезан!
20. Тальятелле можно использовать как отдельное блюдо, а может пойти в качестве гарнира. Если вы дорбавите орешки - блюдо будет односначтно самостоятльным. У меня, пошло как гарнир, хотя это было совершенно не обязательно
21. Ну, что могу сказать. Рецепт теста для лапши.. ах да простите, для Тальятелле, однозначно лучший из тех что я когда-либо пробовала. Не устаю благодарить за него Мишеле.
22. Соус такой нежный сливочный и вкусный, что его вполне можно было бы кушать ложкой отдельно от пасты!
23. Моя семья делится на два типа, папа - не понимает пасты без томатного соуса, а мама наоборот, терпеть не может томатный вкус в пасте. На этот раз я порадовала вторую половину своей семьи. Но и первая сказала что было однозначно вкусно!
24. В классическом рецепте этих Тальятелле. как я уже говорила ранее присутствуют кедровые орехи. Но во-первых, это дорого (а я жлоб), во-вторых, я внезапно решила делать эту пасту, а дома я не храню такие орешки, поэтому в моем блюде их нет. Хотя как представлю как это было бы вкусно.... Просто пальчики облизываю по локоть.
25. Ну что ж, надеюсь вам понравилось это блюдо. И вы обязательно повторите его на своей кухне.
26. Ну и как я уже говорила, можете не заморачиваться с приготовлением домашней пасты, а просто взять ту, что вам нравится, в магазине. Тогда время приготовления вашего блюда сократится до 15 минут! Хотя и так блюдо не занимает много времени! Я готовила в десять раз быстрее чем описывала!
27. Ну вот и все, подписывайтесь на мой блог и приглашайте своих друзей! Рада всем гостям! Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар