13 січня 2017 р.

Горячие луковые бутерброды


Добрый день, с наступающим всех Старым Новым Годом! Сегодня я хочу предложить вам самый простой рецепт в моем блоге! Да-да, это рецепт банальных горячих бутербродов. Если вы любите лук так как люблю его я - вам аж бегом сюда!
Этот рецепт я нашла на просторах Инета уже довольно давно, просто так, от нечего делать. Попробовала приготовить.... И... Я реально готовлю эти бутеры теперь регулярно. Вот и с вами решила поделится проверенной вкуснятиной, с минимальными материальными затратами, оригинальным, пикантным вкусом и!!!! Да просто это бомба а не бутеры! Кушаются как пирожки, время приготовления минут 10 не более. Лук в этих бутерах получается хрусткий, остренький, а сыр с яйцом прекрасно связывают все ингредиенты. Так же удобно этим блюдом утилизировать продукты после праздника. Ведь всегда что остается после застолья в большом количестве? Правильно - хлеб, + он уже не такой свежий как был раньше, и нарезка, причем зачастую сырная. Мясо как то быстрее расходится! Ну вот! Почему бы не приготовить эту вкуснятину!? Как раз самое время! Пока мы еще не на диете!:)
Ну в общем не о чем тут разглагольствовать. Приступим-с!

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Батон (у меня нарезной, а вообще - используйте тот хлеб который есть у вас, это не принципиально) - 0,5 буханки
2. Сыр -150 гр.
3. Яйца - 2 шт
4. Лук - 1 крупный или 2 средних
5. Мука - 2 ст.л.
6. Зелень - опционно
1. Ну что, поехали. Нарезаем лук кубиком, помельче.
2. Разбиваем в него яйца
3. Я добавила зелень в этот раз, раньше не добавляла, так что хотите добавьте, хотите - нет
4. Натираем сыр
5. Добавим муку и перемешаем все это дело!
6. На хлеб кладем нашу... начинку... или как бы эту смесь обозвать...
7. Разогреваем сковороду, на нее начинкой вниз кладем наши бутеры и жарим несколько минут до образования румяной корочки.
8. Переворачиваем, и несколько минут поджариваем с другой стороны, сам хлеб.
9. Готово! не правда ли быстро?
10. Да еще и ко всему прочему это реально очень вкусно.
11. Начинка намертво цепляется к хлебу и получаются скорее такие открытые луковые Киши.
12. Реально пальчики оближешь!
13. Я эти бутеры просто обожаю, и в моей семье их так же уплетают за обе щеки. Даже как-то готовила их своему другу Володе! Он тоже остался доволен! Правда ведь?:)))
14. Ну... даже не знаю, что еще написать! Да и зачем что-то писать. Надо пробовать! Я лично очень рекомендую!
15. Ну вот и все, не забывайте подписываться на мой блог и приглашать своих друзей!
16. Приятного аппетита!:)))

Немає коментарів:

Дописати коментар