12 січня 2017 р.

Мясные рулетики с вкуснейшими начинками (два варианта)

Добрый день, это снова я! Сегодня я хочу опубликовать необычный рецепт. Точнее рецепт сам по себе обычный, необычный он тем, что, если вы помните, в начале лета у меня украли телефон, с большим количеством отфотографированных рецептов блюд. Мне тогда срочно пришлось покупать новый, но фото были безвозвратно утеряны. Я тогда себе пообещала, что приготовлю еще много всякой вкуснятины и обязательно ее софтографирую. И, конечно же, я тут же начала это делать, фотографируя свои новые рецепты на вновь приобретенный аппарат. И... внезапно, из-за последующих целой вереницей изменений в моей жизни... я забросила свой блог. А фотографии блюд остались... Со временем я стирала фото (было мало места в памяти телефона), а вот этот рецепт я стереть не смогла. Ну уж очень мне понравился результат. И фотки были красивыми на столько, конечно по моему мнению, что просто рука не поднялась. Так и занимали в моем телефоне эти фотки кучу места. А я все раздумывала, опубликовать их или просто удалить. Ну и вот сегодня я созрела. И ничего, что в процессе приготовлении я использовала свежую вишню (тогда был просто сезон), в этом блюде она прекрасно заменяется мороженной. Кстати, вот какая у меня была красавица, мне кажется, что фото даже пахнет летом! Ждем сезон!
А второй вариант начинки, (я публикую сегодня начинки двух вариантов), вообще универсальный. Чернослив и орехи они всесезонны! Даже скорее я бы сказала что эта начинка все же больше зимняя! Честно признаюсь, блюдо в приготовлении элементарно, а вкус вас просто поразит! Это честное слово, очень вкусно! Поверьте мне на слово, а если не верите - попробуйте приготовить и убедитесь сами!
Мои рулетики, это вообще просто новое прочтение старинного украинского рецепта Кручеников. Классика конечно это начинка из грибов. Ну а мы просто немного модернем этот рецепт. И, кстати, да, скоро ж Крещение! В предыдущем моем посте мы уже рассмотрели вариант десерта к празднику, Бабушкины пирожки с творогом. Ну а теперь приготовим классически не классическое горячее! Итак время Мясных рулетов!

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Свинина (вырезка) - 1 кг.
2. Сыр твердый - 300 гр.
3. Вишня без косточек - 300 гр. (т.к. зима - возьмите мороженную)
4. Чернослив - 200 гр.
5. Орехи грецкие - 150 гр.
6. Соль перец - по вкусу
7. Сметана или майонез - для смазки
8. Кунжут - для посыпки
1. Берем нашу вырезку. промываем, обсушиваем и нарезаем на порционные стейки.
2. Каждый стейк прокладываем пищевой пленкой (прокладываем затем что бы случайно при отбивании молотком не сделать дырку) и отбиваем до довольно таки тонкого состояния. Нам нужно будет заворачивать рулеты, с толстыми кусками это будет сделать гораздо сложнее.
3. Каждую отбивную солим и перчим.
4. Чернослив запариваем на 5-10 минут, что бы он стал мягче.
5. Вишню, я в своем случае чистила от косточек, так что если будете делать летом, почистите, а если используете мороженную, просто купите без косточек.
6. Сыр трем на терке.
7. Итак, начнем формировать наши 2 вида рулетов. На тонко отбитое посоленное и поперченное мясо выкладываем сыр.
8. Теперь формируем разные начинки. В первом случае на сыр кладем вишню.
9. Во втором случае. Мелко режем запаренный чернослив
10. На мясо с сыром выкладываем чернослив и посыпаем нашу начинку орешками.
11. Формируем рулетики, заворачивая их как налистники. Конвертиком. Края скалываем зубочисткой что бы в процессе запекания наши рулеты не раскрылись.
12. Наши рулетики готовы. Смотрите какие красивые.
13. Выкладываем их на сковороду или противинь. Смазываем сметанкой или майонезом, что вам больше нравится.
14. Сверху посыпаем кунжутом.
15. И отправляем в предварительно разогретую до 180 градусов духовку, примерно на пол часа, или минут 40 ориентируйтесь по вашей духовке. Готовые рулетики видно по их румяной корочке.
15. Как только рулетики готовы, снимаем их со сковороды, вынимаем зубочистку. Теперь наши рулетики не разваливаются и без нее. И подаем к столу. Тут возможны варианты. Можете подать их целиком каждому гостю к гарниру.
16. А можете как я нарезать рулетики и подавать как закуску, предварительно охладив.
17. Ну, а еще можете красиво разрезать наискось пополам, и угостить своих родных сразу 2мя вариантами ваших рулетов.
18. Что могу сказать. Как по мне это очень вкусно. Вишня придает рулетикам сладкую кислинку, а сыр связывает начинку и не дает ей распасться.
19. Черносливовая начинка так же дает сладость, а орешки очень прикольно хрустят и насыщают вкус рулетиков ореховой пикантностью.
20. Уверена, вам понравится это блюдо. И, к традиционному столу на Крещение, они пойдут как нельзя лучше! Будете выглядеть такой себе гостинной господиней с оригинальным подходом к традиционной кухне.
21. Хоть и готовила я эти рулеты еще летом, но их вкус мне запомнился надолго. Думаю, кстати, как раз и повторить их на Крещенский стол.
22. Ну что ж угощайтесь! Жду ваших отзывов.
23. Не забывайте подписываться на мой блог и приглашать друзей. Всегда рада гостям
24. Приятного аппетита!


Немає коментарів:

Дописати коментар