18 січня 2017 р.

Куриная заливная колбаса, подходит для любой диеты


Добрый день мои дорогие читатели. Я, как и обещала, с начала этой недели села на диету, и теперь, исключительно правильно питаюсь, как обычно придерживаясь принципов диеты Пьера Дюкана, о котором я уже не раз писала в моем блоге, в разделе Диета. Но на всякий случай я повторюсь, главный принцип диеты сокращение потребления углеводов практически в ноль. Диета состоит из четырех этапов: Атака, Чередование, Закрепление и Стабилизация. Я вам честно признаюсь, дальше второй стадии я не проходила ни разу, хоть и сидела на ней неоднократно, но даже на этих стадиях я сбрасывала 1,5 - 2 месяца и 10 и 15 килограмм. Ранее... Ну, в других рецептах, я уже говорила, что это реально моя самая любимая диета. Так как я страшнючий мясоед, а каши и овощи меня, в принципе, не вдохновляют. Для меня тяжело только отказаться от хлеба и теста. Если вы такой же плотоядный зверь как и я - присоединяйтесь! Похудеем вместе! Лично моя цель за 42 дня (я начала диету 3 дня назад) минимум минус десять кило. Кстати не знаю кто и как, я, лично, ни минуты не сомневаюсс, что мне это удастся! А ну и да со следующей недельки я в зал!)))

Так вот. Хочу немного поразглагольствовать! Почему мы все так боимся и не любим диеты? Перефразирую старое выражение про кошек - мы просто не умеем их готовить!!! Так вот, когда я на работе достаю судочек с моим диетическим обедом, все коллеги захлебываются слюной с криками - "Ну ничего себе диета! Мы б каждый день так питалась!" Ну что ж, продолжим цикл диетических рецептов под кодовым названием: "Пальчики оближешь".
Теперь непосредственно о блюде которое я хочу приготовить. Я нашла его, как это не удивительно, в Интернете! Представляете в САМОМ ИНТЕРНЕТЕ!))) Так вот. Помним, мы на диете Дюкана (ну или любой другой) и нам нельзя: жирного и жареного. И как мы выходим из этой ситуации??? Правильно - начинаем кушать, к примеру, курочку, но вареную. Брррр... Хочу во все услышиние заявить - НЕНАВИЖУ вареное мясо ЛЮБОЕ!! Но, почему бы не заменить варку запеканием? Те же ноль жира, но зато куда вкуснее. Следующее. Ну не есть же все время запеченную курицу... Во-первых - тупо надоест, во-вторых, когда курочка горячая - еще туда сюда... но кушать холодную... лично это точно не мое. И какой выход? Правильно! Нам нужны Бутеры с колбасой! Да-да, я не ошиблась! И да я все еще на строжайшей диете!
Открываю секрет, Вместо хлеба мы используем Дюкановские кексы из отрубей (без них никак нельзя, они чистят желудок, ну не хотите кексы - ешьте просто отруби, но, по-моему, это фу-фу-фу) и куриная колбаса! Вы можете сказать, о... колбаса... нужны кишки... возня... Так вот, сегодня я научу вас готовить колбасу без кишок. Делающуюся настолько быстро.... что вы АБАЛДЕЕТЕ! Да, колбаске нужно будет ночь постоять в холодильнике, но вы же не участвуете в этом процессе! Поставили и забыли, а с утра вкуснющие бутеры с кофе БЕЗ САХАРА, мы же на диете! Ну что ж, поехали. Диета нас ждет!

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Филе курицы - 1 кг.
2. Желатин порошковый - 2 пакетика
3. Чеснок - по вкусу, у меня 4 зубка
4. Специи - на ваш вкус, у меня кориандр, паприка листовая и молотая
5. Соль / перец - по вкусу
6. Подсолнечное масло - 1 ст.л.

Оборудование:

1. Пакет для запекания
2. Пластиковая бутылка - у меня 2 литровая, но советую брать 1,5 литровую
1. Приступим. Порежем мелкими кубиками филе курицы. Примерно 1-1,5 см.
2. Возьмем специи которые вам нравятся. Я люблю паприку и кориандр. Посыпаем.
3. Солим, перчим
4. Раздавим чеснок, берите столько чеснока - сколько вам нравится, я бы положила больше, но мои домочадцы не любят острое.
5. Добавляем подсолнечное масло и тщательно перемешаем наше филе со специями и чесноком, что бы все равномерно распределить. Если вы уж совсем на жесткой диете, и не приемлете даже растительное масло... Ну исключите его.
6. Всыпаем наш сухой желатин. Не переживайте, что, мол, много. Я тоже переживала! Все в самый раз!
7. Перемешиваем с филе и кладем в пакет для запекания.
8. Связываем концы и отправляем в духовку на минут 30-40 при температуре 180 градусов.
9. А пока подготовим форму нашей колбасы. Я использовала 2х литровую бутылку, но, колбаса получается слишком толстая, ее неудобно резать + верхняя часть колбасы не плотно соединяется, т.к. весь бульон с желатином стекает вниз. Поэтому моя рекомендация. Возьмите 1,5 л. бутылку, ровную! Нам же нужна ровная, а не фигурная колбаса, и срежьте у нее верх, как на фото. Доп совет. Я этого не сделала, т.к. была не в курсе. Проложите дно или картонкой или чем-то еще. Дно ведь у бутылки все равно не ровное... и туда, в основном стечет наш сок с желатином, и будет у вас с одного края одно желе без мяса.
10. Достаем наш пакет с готовым филе. Отправляем в прохладное место остывать. Долго не студите, застынет. Колбасу будем делать еще хорошо теплой. И, пока, филе будет остывать, шевелите его и разделите опять на кусочки, прям руками, через кулек, а то оно спеклось вместе во время готовки, нам надо разрушить его кучность
11. Открываем подостывший пакет с филе с одной стороны и запихиваем в бутылку, стараясь, что бы жидкость не стекла вниз, а распределилась до верха. Поэтому я настаиваю на 1,5 литровой бутылке. С верхнего конца хорошенько приминаем, можете взять банку, ну придавите, короче, посильнее, жидкость, кстати, подпрыгнет. Ну и убирайте в прохладное место стыть.
12. Лучше всего сделать колбасу вечером, тогда к утру она будет абсолютно готова. Берем нашу бутылку. Разрезаем ее и достаем пакет с колбасой.
13. Разрезаем пакет и вуа-ля! Готово.. Ну, что сказать, край у меня немного покрошился, Поэтому, учтите мои замечания - бутылка 1,5 литра, низ бутылки проложить картоном или чем-то.  Хотя! Поверьте вкус от моих ошибок ни на грамм не испортился.
14. Вот такая красота в разрезе. Моя семья была просто в восторге!
15. Это очень вкусно, а главное - это капец как диетично!
16. Вот сейчас, когда я села на диету, эта колбаска просто находка! Бутер с этой колбасой и Отрубевыми кексами - просто находка!
17. Сегодня буду повторять этот рецепт, но на этот раз учту все свои ошибки. А вы не делайте их, а учитесь на моих!
18. Ну что ж, будем считать, что я положила начало не только моему, но и вашему похудению. А если вы не худеете, все равно сделайте эту колбасу, потому что это и правда очень и очень вкусно!
19. Ну вот и все, не забывайте подписываться на мой блог и приглашать друзей!
20. Всем приятного аппетита!)))

Немає коментарів:

Дописати коментар