13 лютого 2017 р.

Скумбрия на овощной подушке под сыром

Здравствуйте мои дорогие читатели. Не надолго я оставляла работу над своим блогом. Много чего просто происходит в моей жизни, и дома и на работе, да и гости приезжали.... Ну совсем мне не до блога было. Кстати, если вы думаете, что я бросила свою диету - вы очень даже ошибаетесь. Хотя да, на момент приезда гостей, диета была послана на 2 дня к... куда подальше. Но после я снова была в строю и продолжаю усиленно худеть.
Сегодня я хочу предложить вам одно очень вкусное. Ну и, почти, диетическое блюдо. Ну... как сказать диетическое.... Ну... рыба ведь диетический продукт? Да диетический! Овощи тоже диетические? Тоже диетические! Ну и что, что это все жаренное и в сметанке?! Давайте просто наречем это блюдо диетическим  и так тому и быть! Сметанку же я брала самую что ни на есть низко жирную, сыр... ну сыр и сыр! Ха!
В общем, в двух словах предыстория. Сидела я сидела на диете, и так мне хотелось чет вредного, но нельзя ж так сразу и пельмешек. Я ж себя не прощу! Да и вы меня не простите, да и никто никого не простит!!! Думала я думала - ну рыбку-то можно? Рыбку-то можно, решила я. Ну и нагрузила я рыбку вкусными не диетичными наполнениями, тем более, не так давно, нашла на каком-то из сайтов подобный рецепт. Вот и решила я, почему бы не приготовить, а заодно и выложить в блог сие чудное творение кулинарного искусства. Тем более давно я ничего рыбного и не публиковала, хотя этому есть отличное объяснение. Я ващет рыбу очень неочень... Но скумбрию я люблю. А вы можете приготовить это блюдо с любой рыбкой. Как по мне блюдо универсально. И да овощи так же вполне можно разнообразить. Просто сейчас зима и толком никаких нормальных овощей и нет. Разве что мороженные или химические. Так что будем считать что мой рецепт базовый. А вы наполняйте его чем хотите!
Ну писать вроде бы больше и не о чем. Пора готовить! Тем более это чрезвычайно просто! Поехали.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1. Рыба (у меня скумбрия) - 1 кг мороженной (3 небольшие рыбки)
2. Лук репчатый - 3 шт.
3. Морковь - 1,5 шт (средние)
4. Грибы - 200 - 300 гр. (я использую молотые белые грибы в порошке, но вы можете добавить обычные грибы в зажарку)

Для заливки:

1. Сметана - 400 гр (мягкая пачка, у меня 15% жирности)
2. Соевый соус - 3 ст.л.
3. Вода - 100 мл.
4. Сыр - 250 гр. (у меня обычный российский)
5. Перец - по вкусу
1. Приступим. Прикупила я вот такие 3 скумбрии для моего блюда. Естественно, разморозила, помыла и почистила от внутренностей.
2. Порезала на порционные кусочки. Кстати, можно не резать и использовать рыбу целиком, но у меня дома много народу и я решила, что поделить их будет самое то.
3. Рыбку я посолила, поперчила и сбрызнула лимоном.
4. Разогрела сковороду с растительным маслом. Рыбку обваляла в кукурузной муке. Хотя можно было брать любую. Но я решила что так прикольнее и обжарила рыбку до полуготовности.
5. Ну в общем как-то так.
6. Пока я жарила рыбку я очистила и нарезала лук четвертькольцами.
7. Отправляем лук на сковороду. И обжариваем до полупрозрачности. Поперчим его по вкусу.
8. Пока лук обжаривался, я натерла морковь на крупную терку.
9. Отправляем морковь к полуготовому луку на сковороду.
10 В это время наша рыбка достаточно подрумянилась. Снимаем ее с огня. Пусть пока подождет.
11. Доводим нашу зажарку до карамельного цвета. Все! Готово.
12. Берем противень, в котором будем запекать нашу рыбку. Выкладываем на дно нашу овощную подушку. Если вы использовали грибы, а не грибной порошок, как я. То вы, делая зажарку, добавьте к ней грибы и протушите вместе с овощами. Кстати, можете добавлять любые овощи по вашему вкусу. Будем считать что у меня базовый вариант.
13. Готовим заливку. Натираем на крупной терке сыр. Лучше на крупной, что бы удобно было перегрузить его наверх кусочков рыбы.
14. Добавим в сыр сметану.
15. Туда же отправляем соевый соус (это будет наша соль, поэтому, дополнительно, я ее не присаливала)
16. Подливаем водички, нам не нужна очень густая заливка.
17. Перемешиваем. Добавляем молотых сухих белых грибов. Эту стадию мы с вами обсудили раньше. Если нет у вас такого прикола - не заморачивайтесь. Кстати, на этой стадии, вы можете добавить в заливку те специи, которые вам по вкусу. Ну или не добавлять ничего.
18. Выкладываем на овощную подушку нашу поджаренную скумбрию. Или любую другую рыбу которую вы выберете.
19. Включаем духовку греться до 180 градусов. Заливаем нашу рыбку с овощами заливкой. Сыр немного переложите на саму рыбу. Как на фото. И все! Отправляем в духовку. Примерно на 15-20 минут. Ориентируйтесь по своей духовке. Все продукты в блюде, в принципе, готовы. Нам нужно только, что бы их вкусы подружились и само блюдо красиво зарумянилось.
20. Ну вот. Все готово. Можем подавать к столу.
21. Моя семья любит скумбрию, но не любит ее запах в процессе готовки. А мне вот он нравится. Но вы можете выбрать, как я уже говорила, любую рыбу которая нравится вашей семье.
22. Выкладываем на тарелку. Вуа-ля. Угощайтесь.
23. Это и правда очень вкусно. Не так диетично, как бы этого хотелось. Но, почему бы, иногда, не побаловать себя.
24. Рыбка вышла мягусенькая, пропитанная молочно-сметанным вкусом и с ярким привкусом грибов.
25. У нас эта рыбка разошлась на ура!
26. Уверена что вашей семье она так же понравится и станет частым гостем за вашим столом.
27 Уже приготовив рыбу, я подумала, что зря не добавила в овощную подушку немного помидоров в собственном соку. Тем более, что у меня была припрятана баночка. Уверена было бы еще вкуснее. Но ничего - сделаю так в следующий раз.
28. Ну что, на этом пожалуй и все. А вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать ко мне в гости своих друзей.
29. Приятного всем аппетита.

Немає коментарів:

Дописати коментар