10 квітня 2017 р.

Почти диетические куриные котлеты из Facebook

Привет привет! А вот и снова я! Начину с отчета по выходным. Ох, я снова убилась на кухне. Чего я только не делала... чего только не мариновала, но отфотала я только два новых рецепта, один из которых, я специально делала на неделю раньше Пасхи, дабы подкинуть вам идею на праздничный стол. Выложу я рецепт этого блюда скорее всего завтра. Ладно-ладно, открою секрет, это праздничный салат в форме пасхального кулича. Как раз для стола в Пасхальное воскресенье!
Но сейчас не об этом. Я думаю, нужно выкладывать рецептыпо мере их приготовления, почему? А бог его знает, так мне кажется правильным! Мой блог, что хочу то и делаю!
Так вот, в середине прошлой недели мне на глаза попался короткий видеоролик в Facebook с вариацией пригтовления куриных котлет. Вот чтоб я вот так уж сильно любила куриные котлеты, так таки ж и нет, но вот зацепил меня я этот рецепт. Даже не знаю чем, может тем что мясо в нем рубленное ножом, или то, что в самих котлетах присутствует сметана... Короче, чего гадать. Понравились и все!
Рецепт этот не то что бы диетический, но и не страшно вредный. Да, котлетки жарятся, в них есть пару ложек муки, но, курица ж вроде бы как диетический продукт! Значит будем считать, что котлеты, скорее диетические чем нет! Я ж оптимист, стакан в меня на половину полон!!!
Много писать не буду. Просто всем рекомендую приготовить эти котлетки! Уверена вам понравится! Кстати, несколько моих друзей в Facebook сообщили, что давно и с большим успехом делают именно такие котлеты. Ну что ж тем лучше! Значит рецепт проверен пользователями, и ими же, одобрен! Ну что ж притупим!

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Куриное филе - 650 гр.
2. Яйца - 4 шт
3. Лук - 1 шт (крупный)
4. Мука - 1,5 ст.л.
5. Сметана  - 1,5 ст.л.
6. Соль перец - по вкусу
7. Зелень (у меня укроп) - небольшой пучек
8. Горцица - 1 ч.л. (я не добавила, но рекомендую)
1. Приступим. Для начала возьметм куриное филе и порубим его мелким кубиком. Именно ножем! В этом-то и прикол
2. Лук так же мелко нарежем кубиком
3. В миске смешаем наши кубики филе с луком
4. Посолим и поперчим. Можете добавить еще какие-нибудь специи, которые нравятся вам. Мне показалось лишним добавлять еще что-нибудь.
5. Перемешаем. Добавим яйца и снова перемешаем дабы они равномерно соединились.
6. Время добавить муку и снова перемешать, что бы не осталось комочков
7. Теперь сметана. И снова мешаем.
8. Зелень мелко порубим (кладите ту которая вам, как говорится, довподоби), у меня укроп, ну как всегда.
9. Снова все смешиваем и отставляем в сторону часика на пол. Дабы все тесто... ну или фарш... Склеились!
10. Сковородку разогреваем с растительным маслом. Отдохнувший фарш выкладываем столовой ложкой. Выходит нечто среднее между оладьями и котлетами
11. Жарим с обоих сторон до золотистого цвета!
12. Все! Готово! Можно приступать к трапезе!
13. Я ели эти котлето-оладьи с овощами, дабы уверить свой организму, что это таки диетическая еда.
14. Если вы считаете, что это блюдо просто вкусное, но совсем не диетичное... Ну кушайте их с картошечкой, или с макарошками. Да с чем хотите!
15. Котлетки выходят очень нежными и вкусными. Хочу добавить от себя, этого в рецепте не было. Я бы положила в них чайную ложку горчицы. И таки положу в следующий раз! Не сомневайтесь. Это придаст котлетам еще большую пикантность
16. Возможно и ложка лимонного сока тоже будет кстати. Но это все уже зависит от ваших личных вкусовых пристрастий.
17. Делаются котлетки очень быстро. И выход изделия из указанных ингредиентов, не маленький. Так что этой порции, что приготовила я вам хватит на долго.
18. Уверена, что котлетки понравятся вам и вашей семье. И будут очень благосклонно приняты детками. Тем более, что они совсем не жирные, поэтому для детей, просто самое оно (ну конечно без горчицы или лимонного сока). Ну вот и все! Чего еще говорить! Пробуйте! И да прибудет с вами вкуснота!
19. Ну а вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать в гости своих друзей!
20. Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар