31 травня 2016 р.

Куриные кексые в Тайском стиле согласно диете Пьера Дюкана

Добрый день, друзья! Сегодня я хочу продолжить тему диетического питания. И снова обратится к Диете Пьера Дюкана. Для всех кто думает, что диета это нудно, скучно и совершенно не вкусно, я представляю сегодня рецепт куриных кексов. Да! И такие бывают! Повторять принципы диеты Дюкана нет смысла, я уже много раз описывала их в моем блоге. Повторю только одно. В этой диете важно потребление белков. Ну, то есть, например, мяса. Так же нужно употреблять по минимуму жиров. А какое мясо у нас самое не жирное - верно индейка, так что эти кексы вы вполне можете приготовить из нее. Но, второе по не жирности мясо - это мясо курицы. И так как. у меня не было индейки, но было куриное филе (самая не жирная часть курицы), я сделала именно куриные кексы. Какие кексы будете делать вы - решайте сами.
Хочу немного углубиться в историю. Я уже писала в моем блоге что я фанат Юго Восточной Азии. Я бывала в нескольких странах, но чаще всего я посещала именно Таиланд. Не буду рассыпаться в комплиментах этой стране, скажу только одно, если бы мне предложили переехать в любую страну мира, эта страна точно была бы в первой тройке, а то и в двойке моих приоритетов.
Особое место в моем сердце занимает таиская кухня. Сладко-кисло-острое сочетание казалось бы не сочетаемых продуктов!!! Ммммммм!!! Ну где вы,к примеру, еще найдете Жаренного окуня с ананасом, перцем и огурцом?? Про другие, совершенно не налазящие на голову блюда, я просто промолчу.
Но если вы хотите прочувствовать вкус, хотя бы отдаленно напоминающий вкус Таиланда в наших реалиях, попробуйте повторить мой вариант таисткого супа Том Ям, если, конечно, найдете нужные продукты в наших супермаркетах. Ну а так как найти оригинальные составляющие тайской кухни у нас довольно сложно - попробуем адаптировать наши реалии к стандартам Юго Восточной Азии по максимуму в этом блюде. А пока посмотрите на фотку где я ем кобру на гриле!)))
Кстати, эти куриные кексы, не просто диетическое блюдо, они дань моего уважения кухне Таиланда. Если вы как и я любите экзотику, то попробуйте приготовить их. Не пожалеете ни на секунду. Но есть тут и печальный момент, к сожалению, в моей семье, острое не приветствуется (очень жаль) и мне приходится практически не использовать красный перец... Но если вы как я "огнедышащий дракон" то не пожалейте красного перца (желательно не из магазина, а свежего, ну или в крайнем случае, купленного на рынке молотого). Тогда вы максимально приблизитесь к оригинальному вкусу этой далекой и чудесной страны.
Ну что ж, нет больше времени разглагольствовать. Приступаем к приготовлению Куриных кексов в Тайском стиле согласно диете Пьера Дюкана.

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Куриное филе - 3 шт.
2. Лук репчатый - 2 шт (крупные)
3. Зеленый лук - пучок
4. Соевый соус - 5 ст.л.
5. Лимонный сок - 3 ст. л. (или сок 0,5 лимона)
6. Любой тайский или китайский томатный соус - 5 ст.л.
7. Чеснок - 6 зубков (тут регулируйте по вкусу, блюдо должно быть острое, у меня 2 ст.л. сухого)
8. Имбирь - 3 ст.л. (у меня сушеный, можете потереть свежий по вкусу)
9. Острый красный перец - 2 ч.л. (это мало, но моя семье больше не съест, а вы перчите под себя, я бы положила минимум столовую ложку)
10. Отруби овсяные - 4 ст. л.
11. Соль - по вкусу (если нужно, в этом блюде соленость дает соевый соус)
1. Понеслась! Порежем наше филе на кусочки для мясорубки, ну или для процессора, смотря в чем вы будете делать фарш. Кстати, можете купить готовый, не большая беда, но, готовый делается из остатков куриц, поэтому будет жирнее чем ваш, домашний из филе.
2. Так же нарежем лук.
3. Пропустим лук с филе через мясорубку. Если берете готовый фарш, лук в него потрите на терке (можно на крупной)
4. Фарш готов!
5. Нарезаем зеленый лук и добавляем его в наш фарш!
6. Ну вот, заготовка под кексы готова! Кстати эта же заготовка идет и в Куриные люля. Да и во много других вкуснючих блюд!
7. Добавим в фарш соевый соус. Как я писала выше, это, по большому счету, и есть наша соль. Но, если все же на ваш вкус будет недосол, присолим его, но уже чуть позже. Перемешаем фарш вилкой, или рукой. Я уже говорила как-то, в предыдущих постах, что тесто обожает тепло наших рук. Так вот, не только тесто хорошо месить руками, так можно поступать со всеми продуктами. Наша позитивная энергетика даст +100 к вкусовым качествам блюда.
8. Мне повезло, я в свое время купила уже готовый лимонный сок, можете и вы прикупить себе сие удобное чудо. Не скажу что есть особая разница во вкусе с выдавленным лимоном, но, по удобству (не надо выжимать, нет выпадающих косточек), это конечно сильно облегчит приготовление ваших вкуснятин! Так же на фотке вы видите тот соус который я приобрела для этих кексов. Но, вы можете воспользоваться любым кисло сладким (чаще всего в наших супермаркетах его называют китайским) соусом.
9. Добавляем в наш фарш лимонный сок. Тщательно перемешиваем его.
10. Теперь очередь чеснока и имбиря. У меня оба эти ингредиента сухие, но вы вполне можете использовать свежий чеснок, пропустив его через чеснокодавилку, и свежий имбирь, натерев его на мелкой терке.
11. Тщательно перемешаем наш фарш, что бы не осталось комочков не пропитанных специями.
12. Добавим наш кисло сладкий соус. Если, все же, вы не нашли ничего на подобии китайского соуса, ну что ж, это конечно, не очень хорошо, но, на крайний случай пойдет и кетчуп чили. Перемешаем наш фарш, снова делаем это очень тщательно.
13. Время острого перца. Мне повезло, подруга привезла мне целую кучу настоящего молотого перца чили из самого Таиланда, ну, а вы добавьте тот перец, что есть у вас. Рекомендации я дала в ингредиентах.
14. И снова тщательно перемешаем наш, фактически готовый фарш. Теперь его можно попробовать. Да, я пробую сырое мясо, и очень люблю это дело, если вы как я не брезгуете сырым фаршем, лучше попробовать его на соленость, если брезгуете, действуйте по наитию. Попробовав свой фарш, он показался мне, все же, недосоленым. Поэтому, я немного его присолила. Для тех же кто не пробует фарш, скажу - я добавила где-то 1,5 ч.л. соли. Ну, а вы решайте сами. Можете вообще не солить, это даже полезно!
15. Наш фарш практически готов. Но, из-за всех соусов и лука, он вышел жидковатым. Поэтому, нам просто необходимо его загустить. С котлетами (самое популярное блюдо из фарша), мы поступаем просто - добавляем в фарш булку, размоченную в молоке, ну или манку (на крайняк). Но тут.... Мы же на диете! Какая булка!??? Какая манка!!!??? Нельзя! Поэтому, мы используем самый полезный и нужный при диете по Дюкану ингредиент! Овсяные отруби! Принципы диеты Дюкана, просто обязывабт нас съедать по 2 ложки овсяных отрубей в день. Они прекрасно очищают организм! И вообще страшно полезны! И я не сомневаюсь ни секунды, что все последователи диеты Дюкана, в кухне, на почетном месте держат этот продукт! Поэтому совершенно не волнуюсь, что у вас его может не оказаться. Но! Если вас заинтересовал этот рецепт, и при этом, вы не на диете, тогда просто используйте классические хлеб или манку! А все худеющие - айда за отрубями!))))))
16. Добавим в фарш отруби.
17. Тщательно перемешаем, и оставим наш фарш на часик, для того, что бы отруби впитали влагу и набухли. Не переживайте, что фарш, по истечению срока, все равно будет не сильно сухим, Это нормально! И эта жидкость даст нам сочность в наших кексах. Все же куриное филе мясо сухое.
18. Дальше у нас есть несколько вариантов. Я использую самый простой, кладу фарш в силиконовые формы. Кстати, я как-то раньше уже писала, что рекомендую приобрести данное чудо современной промышленности, стоят они копейки. а будут служить вам очень долго. Самое большое преимущество силиконовых форм то, что к ним не прилипает НИЧЕГО! Что бы вы не клали в них, все отстает просто на ура!  И смазывать дополнительно их не надо. Так что, если вы счастливый обладатель этих форм - просто выложите в них по бооооольшой ложке нашего фарша. Но! Если вы до сих пор не купили это чудо, постелите на противинь пекарскую бумагу, и выложите горкой на нее наши котлетки (теперь это котлетки, а не кексы). Но не забудьте смазать бумагу подсолнечным маслом, не сильно. Ну или если у вас просто есть железные формы для кексов, смажьте их так же подсолнечным маслом и выкладывайте в них фарш.
19. Далее все просто, отправляем наши кексы / котлеты в разогретую до 180 градусов духовку на минут 20. Следите за вашими кексами, время приготовления может быть индивидуально, в зависимости от вашей духовки. Ну вот, кексы готовы!
20. Теперь извлекаем кексы из форм и вуа-ля! Наслаждаемся вкусом Юго Восточной Азии!
21. Я бы рекомендовала для всех кто сидит на диете Дюкана, кушать их с Кексами из овсяных отрубей или просто с яйцом. Хотя, если вы уже прошли стадию Атаки и теперь вы на стадии Чередование - кексы просто чудесны с банальным овощным салатом. Тем более начинается лето и период свежих, вкусных не гидропонных овощей.
22. Если вы все же пока проходите стадию Атака, можете к кексам подать Домашний адыгейский сыр, так же приготовленный согласно правилам диеты Дюкана!
23. Моей семье очень понравились эти кексы-котлетки! Единственное, как я не старалась класть буквально на кончике ножа красный перец, моим родным все равно было остро... Хотя лично я, не почувствовала этой остроты совершенно. Вот если б я делала кексы только для себя - ууууууууууууух!! Минимум столовую ложку перца б забабахала!
24. Ну вот и все, и кто теперь скажет мне что диета это невкусно????!! А???? Не слышу???!!! Тото же!)))
25. Уверена, что вам и вашей семье, эти кексы придутся по вкусу! А когда вы будете их кушать, представляйте себя на белоснежном песке, над головой у вас кокосовые пальмы, а с моря, точнее с океана, дует легкий бриз.
26. Ну вот и все! Не забывайте подписываться на мой блог и приглашать в гости своих друзей!)))
27. Приятного аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар