31 березня 2016 р.

Шкмерули по-Киевски или курица в молоке

Ну вот я и снова живу одна! Ой! Как одна! Я снова живу с плюшкой!
И! Ко всему прочему я снова на диете! И как всегда на Дюкане! Поэтому (немного конечно косячу), но питаться пытаюсь правильно! А что самое правильное в моей диете? Правильно - курочка! Но! Просто курочка, это скучно и банально. Поэтому было принято решение приготовить блюдо, которое сразило меня наповал еще во время моего посещения Грузии! А именно Шкмерули! Или, цыпленок в молоке! Да да! Вы не ослышались! Именно в молоке. Мы с моей подругой впервые попробовали это блюдо в Кутаиси! Честно говоря мы были в шоке! Это тааааааааааак вкусно. Конечно, в Кутаиси мы ели правильное Шкмерули, из домашнего цыпленка, приготовленное в кецэ (местной глиняной посуде).
В Киеве, конечно мне пришлось адаптировать эту вкуснятину к местным реалиям, готовила я это блюдо в Чугунной сковороде, да и цыпленка мне было лень покупать, поэтому взяла обычные бедрышки! Так что мои Шкмерули такие себе относительные Шкмерули, как я назвала это блюдо, Шкмерули по-Киевски. Но! Все равно блюдо очень близко по вкусу к тому что мы ели в Грузии!
Ну что ж! Хватит тянуть кота за хвост, пора начинать готовить. Кстати, это блюдо на столько легко в приготовлении, что его сможет приготовить даже ребенок! Реально это самый простой рецепт в моем блоге! Пробуйте! Повторяйте! Это вкусно, полезно и не дорого!

ИНГРЕДИЕНТЫ


1. Куриные бедра - 4 шт.
2. Молоко - 700 мл. (в оригинале сливки пополам с водой, у меня 1,5% молоко! Я ж на диете)
3. Хмели Сунели - 1 ч.л.
4. Кориандр - 1 ч.л.
5 Чеснок - 5 зубчиков
6. Зелень - небольшой пучек (у меня укроп, но желательно еще и петрушки с кинзой)
7. Соль / перец - по вкусу
1. Итак! Приступим! Возьмем наши бедрышки. Вы, конечно, можете поступить правильно и взять цыпленка.
2. Посолим, поперчим, добавим кориандр и Хмели-сунели.
3. Раскалим глубокую сковороду и отправляем наши бедра обжариваться.
4. Доведем бедрышки до ручки))) Шучу! До румяной корочки.
5. Вольем молоко, сделайте огонек поменьше, а то ваше молоко может убежать!
6. Закрываем крышкой и оставляем часика на пол. Можно больше, можно меньше, зависит от того на сколько нежным вы хотите получить мясо.
7. По истечению времени приготовления, через чеснокодавилку пропустим в нашу сковороду чеснок. Попробуйте молочный соус на соль. Скорее всего, вам нужно будет немного досолить вашу вкуснятину.
8. Нарежем зелень и добавим к нашему Шкмерули. Все! Готово! Выключаем огонь и пусть настоится еще минут 15.
9. Накладываем в тарелочку, не забудьте полить большим количеством молочного соуса. Наслаждаемся!
10. В классическом варианте курочку мы поедаем макая в наш соус грузинский лаваш (Шоти). Я же, как человек на диете, макала в соус Отрубевые кексы. 
11. Сказать что вкусно, это ничего не сказать!!!!
12. И! Ну, практически диетично, по-Дюкановски. Жареное правда, но ничего. Зато не жирно!
13. Рекомендую вам это блюдо, уверена что попробовав его раз вы будете неоднократно возвращаться к этому рецепту. Ведь это так просто и так вкусно!

14. А вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать своих друзей!
15. Приятного аппетита! 

Немає коментарів:

Дописати коментар