28 березня 2017 р.

Неожиданный банановый торт с заварным кокосовым кремом


Всем привет! Начну сначала! Сегодня вашему вниманию я представляю Банановый торт с заварным кокосовым кремом. А теперь история. Я, в принципе, не планировала делать торт, то есть у меня и мысли не было так извращаться. Просто я сейчас на диете, и еще и приболела, и в субботу мне банально стало скучно. Те кто знают меня лично, или читают мой блог на постоянной основе, знают, когда я на диете, я, в отличие от нормальных людей готовить просто обожаю, причем вредно и жирно. Сама при этом, я, естественно, не ем, просто наслаждаюсь запахами. А вот родных, когда я на диете прилично разносит в ширь! Возможно я делаю это подсознательно, что бы казаться худее на фоне моих объевшихся родственников. Хотя, я никогда так глубоко не копала. Кто его знает!
Ну не суть. Почему я назвала торт неожиданным. Да потому что скучая в субботу я решила порадовать папу пирогом. А вот каким не знала, и тут я вспомнила что давно хотела сделать банановый пирог. Заказала родным купить бананы и стала рыться в Интернете в поисках вариантов этой вкуснятины, помню, банановое тесто, которое я делала для Бананово-арахисового рулета "Тропический рай" меня очень впечатлило.
Просмотрев несколько вариантов бананового пирога, я скомбинировала приемлемый, и как мне показалось идеальный рецепт этой вкуснятины. Все рецепты, которые я просмотрела были скорее бисквитами с бананом или что-то типа того, зато в комментариях все очень хвалили эту выпечку. Ну решила ж так сдалай! А пока я ждала когда мои родные принесут мне из магазина бананы, ко мне в голову пришла интересная мысль. Банановый пирог это безусловно вкусно, но как-то уж очень скучно, ни тебе начинки, просто бисквит, посыпка из пудры или кокосовой стружки.... Стоп! И тут я вспомнила что даааааааааавным давно, еще на первый сезон мастер шефа.... Да да! В первом сезоне я тоже участвовала, и тоже вылетела двадцать первой, и так же как и в пятом сезоне, через несколько дней мне предлагали вернутся. Не верите - а вот вам!
Ну или вот! Если кто думает что я просто в гости захаживала!

Так вот, на первый отбор я готовила АБАЛДЕННЫЙ кокосовый крем! Не не просто крем, к нему прилагался Черносмородиновый чизкейк "АЗАРТ" (мой рецепт по ссылке на другом сайте). Ну вот вам для общего развития фото того что я готовила.
Вот я и подумала, ну а что может лучше сочетаться с бананом чем кокос? Не... ну много всего конечно, ну чтоб уж прям тропики так это ясное дело кокос!
Супер, подумала я и позвонив родным заказала прикупить кокосовой стружки. Ведь не растут у нас кокосы! Ну, думаю, сделаю бисквит, сверху крем и мммммммм! Бомба! В общем, когда пирог был готов и крем остывал на балконе, я поняла. Глупо оставлять пирог суховтаым, я ж его ни чем не пропитываю, мазюкаю сверху кремом и все... Решено - делю бисквит на 2 коржа! И в середину крем тоже замучу. И что в итоге вышло, пирог превращается... превращается... превращается... в торт! Вуа-ля!
Что сказать о вкусе? Лично я, без понятия, я не пробовала. А вот у родных вкусовой шок и истерика. Тетя просто кричала - это самое вкусное, что я ела раньше, сестра написала, долой диету это божественно!!! И только папа сказал - вкусно, только крему в нем маловато (на самом деле нет, просто папе вообще ничего не нужно кроме крема)
В общем, выставляю вам мою неожиданность... хм... как то не звучит. Мой внезапный Бананово-кокосовый торт! Поверьте делать его настолько просто и быстро что вы удивитесь. Время занимает только выпечка и остывание!
Надеюсь вам понравится этот торт и вы приготовите его для своих близких! Кстати, мой пирог не маленький, поэтому, если вам такой порции многовато выведите свою пропорцию исходя из количества ингредиентов в моем описании. Хотя, как по мне он, говорят, торт такой вкусный что не пожалеете приготовив полную порцию!

ИНГРЕДИЕНТЫ

Для бананового пирога

1. Бананы - 3 шт
2. Сливочное масло - 150 гр.
3. Яйца - 3 шт.
4. Сахар - 220 гр.
5. Разрыхлитель - 1 пакетик
6. Молоко - 225 мл.
7. Соль - щепотка
8. Ванильный экстракт (у меня был просто ванилин) - 1 пакетик
9. Мука - 450 гр.


Для заварного кокосового крема

1. Сливочное масло - 150 гр.
2. Молоко - 300 мл.
3. Яйца - 2 шт.
4. Мука - 2 ст.л.
5. Сахар - 200 гр.
6. Белый шоколад - 90 - 100 гр. (плитка)
7. Ванильная эссенция - 1 ч.л.
8. Кокосовая стружка - 3 упаковки по 40 гр. + 0,5 упаковки для украшения
1. Ну вот. Приступим. Уверена, это наверное, самый простой торт, который вы делали! Что бы вот именно торт-торт! Начнем с бананового пирога, или бисквита, называйте как хотите. Чистим бананы и кладем в миску.
2. Разминаем их тщательно до однородного пюре вилкой, или погружным блендером, что там у вас под рукой.
3. Мало мы предварительно достали из холодильника. Желательно за 1-2 часа. Что бы оно было мягким. Кладем в другую миску и берем в руки миксер. Конечно, весь процесс можно делать и вручную, но миксером удобнее и руки не устанут. У меня вместо миксера комбайн, а вы гляньте, что есть у вас.
4. Засыпаем к маслу сахар
5. Взбиваем до однородной массы как на фото.
6. Добавляем к маслу банановую смесь, не переставая взбивать
7. Превращаем все в однородную массу
8. Не переставая взбивать добавляем молоко, желательно комнатной температуры, ну уж точно не горячее
9. Очередь разрыхлителя. Помним. Все время не выключаем миксер.
10. Теперь по одному добавим яйца
11. Предварительно просеиваем муку. Я уже много раз писала что муку лучше предварительно просеять, что бы она насытилась кислородом. И не переставая взбивать понемногу всыпаем муку.
10. Готово. Смазываем форму маслом (я растительным) и выливаем готовое тесто в нее. Тесто по консистенции как густая сметана. Отправляем в духовку при температуре 180 -190 градусов на минут 50 - 1 час. Проверяйте готовность спичкой, она должна выходить сухой.
11. Готово! Если вы решили не делать торт. Просто выньте банановый пирог-бисквит из формы посыпьте смесью сахарной пудры и кокосовой стружки... ну в общем, чем хотите тем и посыпьте и можно приступать к еде
12. Если вы, как и я, решили пойти дальше и таки сделать торт, переверните бисквит, так сверху у нас будет ровная поверхность, а небольшой бугорок образовавшийся сверху в процессе выпечки, сравняется при остывании бисквита. Ну и отправляйте наш полу-торт в прохладное место (у меня это балкон) остывать. Когда вы будете делать торт, бисквит должен быть полностью остывшим.
13. Ну, а пока наш пирог-бисквит стынет, приступаем к крему. Это самый банальный заварной крем из детства, ничего сложного в его приготовлении нет. Итак. Берем яйца
14. Немного размешаем, дабы разбить структуру яиц, добавим муку. Тщательно перемешаем, что бы не было комочков. Зачем нам куски муки в креме??? Мука нам нужна для просто для загустения.
15. Теперь добавим сахар, по рецепту там 250 гр. сахара, но как по мне, это слишком сладко, поэтому, я добавила 200 гр. там ведь еще будет шоколад, ну и тщательно перемешиваем
16. А теперь добавим в наш кремовый полуфабрикат молоко, тщательно перемешаем и отправляем яично-молочную смесь на медленный огонь густеть. Только не забывайте постоянно помешивать ваше варево. А то пригорит! Плавали - знаем.
17. Возьмем плитку белого шоколада. Этот мне подарили в Германии, когда я гостила там. Но это уже отдельная история, которую я опишу в другом рецепте.
18. Плитку мелко ломаем. Не надо крошить ее ножом, просто поломайте на ее деления.
19. Тем временем наша смесь на плите начала кипеть, но еще не совсем загустела. Отправляем в нее наш белый шоколад. Он моментально растоворится! Белый шоколад это изюминка кокосового крема. Можно, конечно, его не добавлять. Но с ним в 100 раз вкуснее.
20. Помните сироп для крема мы постоянно помешиваем. Я это делала венчиком, но если у вас его нет - просто мешайте вилкой. Буквально минут через 5 (а то и меньше) наш крем загустел. Вы не пропустите этот момент, он начнет булькать как лава в вулкане.
21. Время кокосовой стружки. Засыпаем ее туда. Провариваем еще минуты 2-3 и снимаем с огня.
22. Вот такая масса для заварного кокосового крема у нас вышла! Отправляем ее остывать. Помешивайте ее периодически. Масса густая, стынет медленно. Но не страшно, мы же ждем пока остынет наш банановый бисквит. А т.к. он довольно плотной текстуры стынет он таки очень долго.
23. Теперь наш ого уже немного остывший бисквит мы разрезаем посередке на 2 коржа и отправим его снова в прохладное место. Когда разрежете вы сами увидите, внутри он все еще теплый.
24. Масло для крема мы так же, как и для бисквита, достаем заранее. Нам нужно размягченное масло.
25. Взбиваем масло хорошенько миксером, как говорят, до бела. К этому времени наша кокосовая масла полностью остыла. Начинаем, не выключая миксера по ложке добавлять ее к маслу.
26. Все! Наш крем готов! Неимоверная вкуснятина. Я далеко не первый раз делаю этот крем и всегда он просто неимоверно вкусный! Думаете то, что я на диете не позволило мне попробовать эту вкуснятину? Ха! Конечно же я пооблизовала его!
27. Ну вот и все приступаем к сборке торта. Ну че там собирать?! Визуально поделили крем на 2 половины, одна чуть меньше в середину 2я чуть больше наверх и на бока. Я использовала для нанесения крема кулинарный мешок. Ну а вы можете банально набросать ложкой.
28. Теоретически коржи можно пропитать сиропом. Как его готовить я описывала в рецепте Торт А-ля Сказка (рецепт по ссылке). Но я не стала этого делать. Ведь я не планировала делать торт. Это ведь просто пирог. Накрываем торт вторым коржом и обмазываем со всех сторон кремом. Я делала тонкую обмазку так как много крема я использовала для украшения. Если вы не будете украшать кремом свой торт, просто нанесите толстый слой крема вот и все!
29. Я так же с боков я прилепила кокосовую стружку. Вкусно, красиво и в тему.
30. Ну вот и все. Как украсить торт вы придумаете сами, или возьмите мою идею.
31. Торт реально делается очень быстро. Все до ужаса просто.
32. Если вы читая мой блог подумали... Хм вкусно, но сколько возни... Вы не правы, Я просто мега подробно описала рецепт. Все элементарно. Время реально занимает только остывание бисквита и крема.
33. В общем как я уже писала выше, все кто пробовал этот торт в восторге. Единственное, он очень тяжелый. Поэтому, если у вас много гостей, этот торт просто создан для вас. Небольшого кусочка хватит что бы наестся с головой.
34. Кстати как по мне это еще и мега красивый торт. В этот раз он совершенно натурального цвета. Я не добавляла никаких красителей. Так что его идеально кушать деткам.
35. Ну вот вобщем-то и все. Не знаю что еще сказать
36. Не пугайтесь сложностей, этот торт 1000% получится даже у человека, совершенно не умеющего печь. Ибо в нем нет никакой особенной технологии.
37. Главное не забывать все время мешать крем и не передержать или не недодержать бисквит в духовке. Спичка при проверке бисквита должна выходить сухой, как только так  - вынимаем!
38. Очень надеюсь мой Неожиданный торт понравится так же вам и вашим близким! На фото торт в разрезе!
39. Ну, а на сим прощаюсь. Не забывайте подписываться на мой блог и приглашать в гости друзей
40. Всем приятного аппетита!


Немає коментарів:

Дописати коментар