27 травня 2016 р.

Домашний Адыгейский сыр с зеленью согласно диете Дюкана

Добрый день, мои худеющие друзья, ну и не худеющим тоже привет! Сегодня я снова хочу опубликовать рецепт для тех кто следит за своим весом, или просто контролирует количество жиров, углеводов и калорий. Не буду повторяться в который раз, что для меня, идеальной Диетой является Диета Пьера Дюкана, об этом я уже не однократно писала, поэтому нет смысла делать это еще раз. Скажу только, Дюкан, это не только мясные продукты, но и вкуснейшие блюда из молочки, да обезжиренной, но все же, не думайте, что нельзя приготовить вкуснейшие блюда используя мало жирные продукты.
Сегодня, я хочу представить вашему вниманию рецепт вкуснейшего Адыгейского сыра с зеленью, с минимальным количеством жиров и приготовленного в домашних условиях из продуктов доступных в ближайшем супермаркете.
Сама я варю такой сыр уже далеко не первый раз, и всегда (даже когда я не на диете) с удовольствием ем его. Моя семья так же фанаты этого сыра, так что, уверена, вам он очень понравится. Кстати, если вы приготовите этот сыр не из обезжиренных а из самых обычных молочных продуктов, он выйдет еще вкуснее. Уж поверьте, я пробовала, и при этом, сыр будет хоть и гораздо жирнее чем сыр по-Дюкану, но все же, намного менее жирным, и гораздо более вкусным чем покупной. Так что не будем откладывать в долгий ящик и скорее начнем приготовление нашего блюда. Тем более, что делать его - проще некуда, и готов он всего через несколько часов.
Ну что ж - начнем.

ИНГРЕДИЕНТЫ

1. Молоко - 1 л. (у меня 1,5%)
2. Кефир - 0,5 л. (у меня 1%)
3. Яйца - 4 шт.
4. Зелень - пучок (у меня укроп)
5. Соль / перец - по вкусу
1. Итак, так как в данном случае мы делаем диетический, мало жирный сыр, берем 1,5% молоко, можете взять и 1% и даже 0,5%, но тогда ваш сыр будет уж слишьком сухим. Так что это процентное содержание, как мне кажется, для диетического сыра будет то что нужно. И хотя Дюкан допускает жирность молочных продуктов до 5%, все же не забывайте, что мы будем брать створоженную их часть, а в ней жира больше чем в общем содержании продукта.
2. Переливаем в кастрюлю наше молоко, солим по вкусу (солите не сильно, адыгейский сыр, по умолчанию не сильно соленый) и доводим до кипения.
3. Пока молоко закипает готовим кефирную смесь.
4. Смешиваем в отдельной мисочке кефир с яйцами.
5. Вот что у нас должно выйти, максимально однородная смесь.
6. Как только молоко закипит, вливаем в него нашу кефирно-яичную смесь. Ставим на небольшошй огонь, и переодически помешивая (что бы яйца не пристали к дну кастрюли), варим до створаживания массы. Это около 5-7 минут
7. Нарезаем мелко нашу зелень, я уже 100 раз писала, что в моей семье, признается из зелени только укроп, поэтому, я использую именно его, но вы можете использовать ту зелень, которая будет по вкусу для вас и вашей семьи.
8. Наша молочно-кефирно-яичная смесь уже должна была приобрести нужную нам творожную консистенцию (сверху сгустки, плавающие в прозрачной сыворотке). Как на фото.
9. Засыпаем в нее нашу порезанную зелень и добавляем немного черного молотого перца. Вы вполне можете обойтись как без перца, так и без зелени, тогда вы получите просто обычный классический Адыгейский сыр. Но мне больше нравится он в таком виде, с добавками. Кстати вкусен этот сыр и с сухими травами, и особенно, с паприкой.
10. Размешиваем нашу массу с зеленью, дабы она равномерно распределилась и оставляем вариться еще на 1-2 минуты.
11. Готовим конструкцию для отцеживания сыра. Для этого, берем кастрюлю, ставим в нее дуршлаг и сверху кладем марлю в несколько слоев. Марля должна свисать по краям дуршлага, т.к. мы будем отжимать наш сыр завернув его полностью. Но это будет позже. Вид конструкции вы можете наблюдать на фото.
12. Сливаем наш створоженный сыр на покрытый марлей дуршлаг, и отставляем где-то на минут 40 для стекания ненужной жидкости и остывания нашего полуфабриката.
13. По истечению времени сворачиваем из марли мешочек и выжимаем наш сыр руками, для большего избавления от влаги.
14. Далее нам нужно оставить наш сыр под гнетом, часа на 4, я обычно, оставляю на ночь. Для этого, я кладу сыр в глубокую тарелку или миску, накрываю плоской тарелкой, а вместо гнета использую трехлитровую банку, наполненную водой. Вот в таком положении у меня готовится сыр в течении ночи.
15. С утра (ну или через несколько часов) наш сыр готов. Хранить его лучше всего обернутым в ту же марлю в холодильнике. Видите какой красавец. У вас выйдет головка весом примерно 300 - 350 гр.
16. Нарезаем нашу вкуснятину и наслаждаемся прекрасным молочным вкусом нашего настоящего домашнего и совсем не жирного сыра.
17. Мы любим кушать его, делая бутерброды с Кексами из овсяных отрубей (если наша семья в то время придерживается диеты). Если же нет, сыр отлично будет смотреться, да и пробоваться на свежем багете.
18. Моя мама, очень любит есть этот сыр просто так, с кофе, ну а вы уж сами решайте какой вариант для вас будет самым вкусным.
19. Этот сыр, вполне, можно добавлять в салаты, а можно даже поджарить на сковороде (правда, в этом случае, нарезанные брусочки лучше пол часика будет подержать в морозилке). Единственное, он тугоплавкий, поэтому, например, сделать мясо под сыром в духовке - будет не лучшим вариантом. Но возможно вам понравится и такой способ использования вашего сыра!
20. Ну а вы не забывайте подписываться на мой блог и приглашать друзей!
21. Приятного вам аппетита!

Немає коментарів:

Дописати коментар