19 грудня 2020 р.

Идеальные заварные блины с творожной начинкой

 

Всем приветик и с наступающими! Ну вот и близится Рождество, да да, Рождество, здесь в Германии этот праздник, самый присамый главный, а Новый год так... Ну... Потусоваться с друзьями, такой себе лишний повод выпить... Что-то вроде нашего Старого Нового года. Но я думаю это ни для кого не секрет, и Америку, точнее Германию, я никому не открыла, все же не за железным занавесом живем, да и безвиз уже ой как давно, так что посмотреть западную культуру этого праздника и проникнуться ее духом, ни для кого уже давным давно не проблема.... эээ... Была.... Но! Корона, будь она не ладна. Мы уже неделю сидим в полном локдауне. Границы закрыты, да их еще с прошлого марта толком и не открывали, и поехать например для меня домой в Украину, возможность конечно была, до этого очередного локдауна, но она все же была сопряжена с такими трудностями и проблемами, как то двух недельный карантин по прибытию и по убытию (4 недели сразу вникуда), проблема с сокращением рейсов и т. и т.п., ну что мне вам рассказывать вы и сами в курсе.

А из немецких новшеств, ну что сказать, впервые с 44 или 45 года у нас нет Рождественского базара... Это вообще уму не постижимо! Просто какой-то треш. Город украшен, а ни одной палаточки ни с глинтвейном, ни со вкусняшками... А учитывая что рестораны с начала ноября работают только на доставку, даже при очень большом желании, глинтвейна не выпить нигде... Хотя может и можно было бы заказать на вынос... но тут встает вопрос зачем... Можно и дома приготовить, чем думаю завтра и займусь. Тем более местная алкогольная промышленность предлагает миллион вариантов довольно вкусного, и крайне бюджетного бутилированного этого напитка. Который дома надо просто разогреть, но... это все не то... Эх... ни новых чашечек, а ведь мы каждый год обязательно сохраняли парочку. Вот Леночка, моя подружка, побывавшая у меня как-то в канун Рождества, не даст соврать. Вот кстати фото за ее авторством.
В общем, остались только воспоминания и надежды на то, что к следующему году...  ХОТЯ БЫ К СЛЕДУЮЩЕМУ РОЖДЕСТВУ!!! Весь этот ад закончится и мы наконец вернемся к нормальной жизни. А то уже и сил никаких не осталось...
Ну да хватит о грустном. Как я уже писала выше, скоро праздники, и сейчас все пытаются продумать, что бы такого-эдакого замутить на Новогодний - Рождественский стол, дабы побаловать себя и своих близких и поднять настроение после такого катастрофического года как 2020й.... Так вот.... Эээээ... Мой рецепт не про это! Ха! Шучу конечно! О как я лихо закрутила. Блины... да еще и с творогом. Ну что может быть банальнее, скажете вы, еще бы хотя бы к Масленице, ну туда сюда, а сейчас-то зачем... И я вам отвечу. А вот и ничего подобного. Мои блины я и правда делала с творогом, но ведь пока еще и не праздник, а блинчиков хотелось. Главная фишка в том, что я хотела показать вам рецепт блинов, который лет ну не знаю... может 5 назад попался мне на глаза где-то в интернете, помойму на поваренок ру... но врать не буду. Помню только, что меня удивило то, что готовил их мужчина. Я уверена, что в каждой семье есть свой семейный, может быть даже еще бабушкин рецепт приготовления блинов, все же это не фуагра, крутоны и дифлопе😂😂😂😂😂, а блюдо известное в нашем регионе наверно уже пару тысяч лет. Но все же. Чем меня так ошеломил этот рецепт и почему я делаю блины по нему теперь постоянно. 
Во-первых, я никогда в жизни не ела блинов нежнее этих, во-вторых (на фото не смотрите свет был просто ужасным и никаким редактором я так и не смогла вытянуть изображение хотя бы на сносный уровень), эти блины такие тонкие, что по логике они вообще не должны были сохранять форму а должны были рваться. Ан нет, ничего подобного. И в-третьих, если вы помните, я как-то год проработала в ресторане, вот кстати мои блинные работы, немцы любят панкейки, или их любил мой шеф, кто теперь скажет, ресторан-то закрылся
Это фруктовые. Летние.
Это тоже, но отфотошопленные мной ранее.
А вот осенний вариант. 
Ну да ладно похвасталась и будет, вернемся к нашим баранам, точнее к блинам. В общем, моему вредному шефу угодить было просто невозможно, делаешь шедевр, он кривится тип... ну... ничего особенного, делаешь нормально, он вообще плюется. Короче г..н а не мужик, но сейчас не об этом. Так вот когда я сделала эти блины, он реально был в восторге, уже через час эти блины были в горячем предложении от нашего ресторана, и делала я их с тех пор каждый день, ну я да, я дура, просто создала себе дополнительную работу, но блины и правда были огонь. 
Теперь вернемся к новогодним праздникам. Вы скажите, ну да это прекрасно, блины, но сейчас то зачем??? А я отвечу, а сейчас я публикую этот рецепт, что бы вы, за их счет, возможно разнообразили бы свой праздничный стол. Да, начинка из творога банальна, и она пригодится вам скорее в обычные дни, но, скажите честно, вы не устали от бутербродов с икрой и красной рыбой на новогоднем столе? А если ту же самую икру или лосось вы завернете в блинчик смазав его сливочным сыром? А потом нарежете на небольшие роллы? Не будет ли это в 100 раз круче, чем банальный батон с маслом и рыбо-икрой? Тем более эти блинчики вкусны как в горячем так и в холодном виде. Я, кстати, еще предлагаю вам на новогодний стол приготовить жульен или просто банальные грибочки со сметаной или сливками и сыром, но в этих блинах. Подать всем надоевшие просто вкусные грибы не в мисочке, а положить в центр блинчика, стянуть как мешочек и перевязать листиком зеленого лучка! Да ваши родные просто в осадок от одной подачи выпадут.
Ну что то я заболталась сегодня. Наболело что ли... Так что давайте приступим к самому рецепту. Нет ничего проще, а чем проще тем лучше. И да из этого количества теста у меня выходит 12 блинчиков, но сковорода у меня большая, если брать стандартную блинную, думаю штук 15-18 получится. И еще раз прошу прощение за качество фото. Готовила я днем, да при искусственном свете, но т.к. свет с улицы тоже проникал, а он менялся с темноты на яркое солнце примерно раз в 3-5 минут... да да, вот такая у нас погода, то на фото, что вышло то вышло, и блины совсем не смотрятся такими солнечными и тонюсенькими которыми они были на самом деле. Ну, как говорится, вы ж не на фото пришли поглядеть, а блинчики приготовить, так что Битте шьон!


ИНГРЕДИЕНТЫ

Тесто для блинов (стакан 250 мл.):

1. Мука пшеничная - 1 ст.
2. Молоко холодное - 1 ст.
3. Вода кипяток - 1 ст.
4. Соль - 1 ч.л.
5. Сахар - 1 ст.л. (можно чуть больше)
6. Разрыхлитель - 0,5 маленькой пачки (1 ч.л.)
7. Яйца куриные - 2 шт.
8. Масло растительное - 3 ст.л.
9. Ванильный сахар - 1 пакетик (делаете не сладкие -  не кладите)

Творожная начинка:

1. Творог - 500 гр
2. Сахар - по вкусу у меня - 120 гр.
3. Орехи - 100 гр (можно изюм или сухофрукты)
4. Ванильный сахар - 1 пакетик

1. Итак начнем с приготовления блинов. В большую кастрюльку или миску. Ударение тут на БОЛЬШУЮ, объем теста при замешивании увеличится раза минимум в 3, так что это очень важно. Разбиваем яйца, к ним добавляем соль, сахар и на больших оборотах миксером взбиваем минимум минуты 3. Нам нужна прям очень сильно взбитая яичная масса
2. Вот она, белющая прямо. Параллельно, поставьте чайник, вода должна прям кипеть.
3. Берем опять же емкость большую по размеру чем стакан. Кстати, вы наверное заметили, что в отличие от моих обычных рецептов, я даю данный рецепт не в граммах и миллилитрах, а в стаканах. Делаю я это для того, что бы вы поняли пропорцию, она идет в частях а не в граммах. Один стакан, на один стакан, на один стакан и не важно сколько в этом стакане весит мука или сколько миллилитров молока. Может у вас стаканы 200 мл. или пол литровые, это без разницы. Нам просто нужна пропорция. Итак насыпаем в нашу емкость разрыхлитель, говорят можно и соду, но я не пробовала. Почему емкость должна быть больше, да банально, кипяток погасит разрыхлитель и пены будет в 3 раза больше чем воды.
4. Попыталась заснять процесс. Жаль не додумалась сделать короткое видео для наглядности, но не уверена, что получилось бы, и да, довольно сложно видео снимать (да и фото делать) левой рукой, держа при этом кипяток в правой и заливая наш разрыхлитель, но вы можете иметь представление как проходит данный процесс, вы видите как начала идти пена.
5. Вот он конечный результат. Напомню стакан воды у меня 250 мл. а эта емкость 500 мл. И это пена уже чуть оседать начала, ибо несколько секунд все же ушло на фото.
6. Включаем снова наш миксер на полные обороты и вливаем струей наш пенящийся кипяток прямо в яйца. Вот тут пожалуйста аккуратно, реально масса минимум в 3 раза увеличивается моментально. 
7. Взбивая правой рукой нашу массу колоссальных объемов правой, или левой, как кому удобно, рукой, срочно отмеряем стакан молока из холодильника, я налила его в тот же сосуд, где был наш кипяток, заодно молоко смыло остатки разрыхлителя и не переставая взбивать, вливаем молоко к нашей массе. Она чуть уменьшится в объеме, но ненамного.
8. В итоге вот что у нас вышло после вливания кипятка и молока. Напомню у меня реально большая кастрюля, минимум литров 5. 
9. Ну и теперь всыпаем постепенно, предварительно просеянный стакан муки (того же объема что и все остальные продукты). При этом, но уже на меньших оборотах миксера, мы же не хотим что бы вся наша кухня была в муке, продолжая взбивать нашу массу. 
10. Как видите наша масса прилично осела. и теперь составляет где-то половину кастрюли. 
11. Добавляем растительное масло. Я добавляла обычное подсолнечное. Не знаю, думаю если будете делать не сладкие блины, возможно оливковое тоже будет хорошо, но для сладких блинов, как по мне, оно будет давать характерный привкус оливкового масла, но дело ваше. А и да, кукурузное тоже оч хорошо. Но берите только рафинированное, масло с запахом тут ни к селу ни к городу. Делается эта манипуляция для того, что бы жарить блины можно было бы и на сухой сковородке. Но как по мне, лучше этого не делать и добавлять хоть немного масла при жарке, иначе блины... как бы это сказать, немного дубеют. 
12. Ну вот и все. Приступаем к жарке. Тесто желательно жарить сразу после приготовления, а не давать ему постоять. Мне кажется, что так блины будут нежнее. Но если вы решите приступить к жарке блинов позже, ничего особо критического не произойдет. ВНИМАНИЕ!!!! Предупреждаю сразу, и не говорите потом что я вам не говорила. Тесто получается жидким почти как вода. Так вот ТАК И НАДО!!! Меня в первый раз это тоже очень смутило и я все хотела добавить еще хоть немного муки. НО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, ОНИ ПРОСТО ПЕРЕСТАНУТ БЫТЬ ТАКИМИ ВОЗДУШНЫМИ!!! Просто очень хорошо разогрейте, прям раскалите сковороду и не лейте на нее масло а лишь сбрызните ее маслом, а то масло повредит ваш блинчик, лучше всего чуть чуть обмазать ее кисточкой окунутой в масло. Я попыталась сфоткать тонкость блинов.... Из-за света и скорости пропекания у меня это очень слабо вышло. Так что включайте фантазию или верьте на слово!
13. Ну вот как-то так выходит. Не особо видно, но все же видите поры, вроде как попыталась что б было заметно. 
14. Не знаю, может так виднее... Ну да ладно. 
15. А так? Это я уже готовые пытаюсь продемонстрировать. Короче толщина блинчика пара миллиметров. Я не шучу, все так и есть!
16. Ну и далее все банально. Выпекаем, складываем друг на друга и приступаем к трапезе, если вы к примеру как мой муж, любите просто блины например, с Нутеллой (у итальянцев просто какая-то повальная наркотическая зависимость от нее, они ее наверно даже в суп кладут. Я понимаю что это их национальный продукт, но все есть с Нутеллой и не признавать ничего другого, по моему это перебор)
17. Или можете например отставить блины в сторону и начать готовить начинку. Как я уже говорила, в моем случае это банальный творог. Ну а вы уж решайте сами. Может у вас в начинке будет рыба, может икра, может грибы, может ветчина с сыром. Ну на что у вас хватает фантазии, ведь по большому счету блины это просто основа. 
18. Ну а пока давайте я в двух словах расскажу как я делаю самую простую творожную начинку. Не уверена, что это будет особо кому-то интересно, ну а вдруг кто-то вот совсем не знает как наполнить блины творогом. Ну всякое же может быть! Так вот, это мой творог 30% жирности. Вообще творог как творог в нашем понимании, в Германии не едят, точнее едят, тут пол германии советских, но в  традиции у них немного другой его вариант, что-то вроде нашего магазинного творога в пачках только еще если его йогуртом развести. Но и обычный творог, он у них называется русским, купить сейчас не большая проблема. Так что будете в Германии и захотите вдруг творожка, ищите подобные упаковки.
18. Кстати творог, в смысле наш творог, в Германии очень вкусный. Как по мне, наверное, даже вкуснее чем у нас у бабушек на базаре купить, в нем ваааще нет этого мучного или кислого привкуса, который зачастую есть в наших "базарных" творогах, не говорю уже про магазинные.
19. В общем, всыпаем в творожок сахар и ванильный сахар. И хорошенько вилочкой, не миксером, дабы не перетереть его в уж совсем однородную пасту и не сделать творог жидким, перетираем его вместе с ним. Вы вольны делать начинку как нравится вам, но это ж мой блог, а такой творог мне нравится больше всего. 
20 Далее я добавила к творогу грецкие орехи которые ни в коем случае не дробила в труху, а просто поломала руками, что бы они в моей начинке чувствовались. Вы спросите почему орехи? А я отвечу. Во-первых, я очень люблю творожную выпечку с орехами. Во-вторых, мой, сидящий на карантине муж, использовал весь мой годовой запас изюма и сушеной клюквы (с клюквой это просто божественно) ибо готовил какое-то чумное количество сардского печенья, которого нам теперь на год хватит, но мы к полумерам не привыкли! Орехи так орехи в общем. 
21. Ну и все. Приступаем к формовке блинов. В каждой семье их заворачивают по своему, я же люблю именно конвертики. Во-первых туда больше начинки помещается, а во-вторых я так привыкла. И что вы мне сделаете? - я в другом городе!😂😂😂😂😂😂😂😂
22. Ну вот, цак-цак и готово. Конвертик и конвертик и шо його пробувати😂😂😂😂
23. В итоге у меня вышло 11 огромных конвертов с творогом и один пустой блинчик для Аморе с Нутеллой. Вы спросите почему один? А потому что нефиг, вечно я ему штук 5 оставляю, а он один съест, а остальные спрячет причем в шкаф, а потом я выбрасываю их плесневелыми, ибо он их прячет на какую-нибудь очень редко посещаемую мной полку и если я их случайно не найду и в холодильник не засуну, там они через неделю и обнаруживаются в непотребном виде. 
24. Сразу скажу, естественно все эти блины мне за раз не съесть, поэтому я убираю их в холодильник, и регулярно завтракаю пару дней. Вот люблю блинчики с творогом на завтрак да с чайком.
25. Ну вот в общем-то и все. Ах, ну да. Я хочу сразу сказать, я не люблю блинчики холодными, ну и тем более с холодной сладкой творожной начинкой. Это конечно не касается блинов с рыбой или икрой, закусочные блины это отдельная и да холодная история. Но блины с творогом, прежде чем поесть, я всегда разогреваю на сковородке на сливочном масле. Да это не диетично, ну а кто говорил про ЗОЖ??? Я вот нет!😂😂😂😂
26. В общем не суть. Блины и вправду очень крутые, и если вы попробуете их сделать, то есть большая вероятность того, что этот рецепт станет вашим настольным.
27. Они очень нежные, тоненькие и кружевные. А уж какие вкусные.... Но я еще раз хочу подчеркнуть, при жарке лучше уж вообще масло на сковороду не добавлять, чем налить и возмущаться потом, что масло ваше тонюсенькое тесто при распределении по поверхности сковороды банально порвало. Так что возьмите кисточку или пульвелизатор и используйте его для смазывания сковороды, ну или на глаз лейте, но чуток. После первого же блина поймете сколько вам его будет нужно.
28. Ну а я надеюсь, что мой рецепт пригодится вам не раз, не на эти праздники так на Масленицу, не на нее, так просто на обычный завтрак, или обед, или ужин, я уж не знаю когда вы предпочитаете похрумкать вкусными блинами.
29. В общем всем рекомендую. А так же поздравляю всех с наступающими праздниками!
30. А и да. Вот как мои блинчики выглядят в разрезе! Ну не чудо ли!
31. Прямо сейчас пойду на кухню и разогрею себе пару тройку штук. Благо еще немного осталось!
32. Кстати, совсем забыла. Сегодня же 19 декабря! Так что с Праздником Святого Николая вас. Пусть добрый дедушка Николай принесет всем под подушку (или в носочек, тут уж зависит от него) вам кучу подарков. А главное, наконец-то, хорошего года! И очень много богатырского здоровья!
33. Ну что же, всем приятного аппетита, до следующих встреч, подписывайтесь на мой блог и приглашайте ваших друзей ко мне в гости. У меня еще миллион задумок, а самое главное, куча уже отфотографированных необычных да и банальных рецептов!
34. Всех люблю, всех целую! С праздниками и пока! До скорых встреч!

Немає коментарів:

Дописати коментар